Aug 04, 2006 08:09
Выйдя на дорогу, я не стал, как обычно, рассеянно любоваться природой, смотря по сторонам и глупо улыбаясь мыслям. Я тупо смотрел под ноги и бормотал ругательства. Дело в том, что, когда тебя бросает девушка, причем делает это в твой день рождения, цинично сообщая, что уже полгода как ебется с Колей, ты просто не можешь, как ни в чем не бывало, любоваться окаймляющими дорогу деревьями, слушая замаскированных под траву кузнечиков.
-Вот сука! - увидев башмаки, валяющиеся у канавы, я пнул их, представив вместо правого Николая, вместо левого - подлую предательницу. Но вместо того, чтобы отлететь в грязную воду и с бульканьем погрузиться на дно, башмаки остались на том же месте. То есть, на ногах. Я вскрикнул и отшатнулся, упав в дорожную пыль.
Башмаки смотрели на меня.
Встав и отряхнувшись, я аккуратно подошел к канаве, решив, что в ней - алкаш. Так и было.
-Эй, синий господин! - заглянув внутрь рва, я громко выругался, схватил Обутого за ногу и, что есть силы, начал тащить: его голова по шею была скрыта под водой. Он был необычайно тяжел. Я подскользнулся - и полетел в грязную воду. Погрузившись по грудь, сплевывая грязь и набившиеся в рот бычки, беспощадно клеймя мужика и канаву, я схватил его за волосы и поднял голову над водой. Тут тело его задергалось, глаза открылись, он схватил меня за руку и заплетающимся языком закричал:
-Отъябись, падла! - и ударил меня в скулу.
Тут ярость набросила мне пакет на голову.
-Мудак! Я тебе жизнь спасаю! - выбравшись из канавы, схватил его и выволок на дорогу.
Тяжело дыша, я оперся на колени и уставился на него. Мужик, шатаясь, встал, и уставился, в свою очередь, на меня. Тут я заметил у него на шее четыре разреза: по два параллельных на каждой стороне. Когда он дышал, можно было слышать, как часть воздуха выходила через них.
Перехватив мой взгляд, он прорычал:
-Хули уставился? Про ихтияндра никогда не читал?! - он подошел к краю канавы, снял штаны и принялся ссать, после чего сполз на животе вниз и снова погрузил голову в воду.
Простояв в с минуту на месте с отвисшей челюстью, я робко развернулся и медленно пошел, глядя огромными глазами на пыльную дорогу.
Сделав несколько шагов, я услышал легкий всплеск: ихтиандр поднял голову из воды.
-Муд..! - его стошнило и блевота потекла по подбородку. Он облизнул губы и сплюнул:
-Мудак! - его голова снова с бульканьем погрузилась в воду.