Начну с того, что меня надо поздравить. У Детя начались каникулы, а значит каникулы начались прежде всего у меня. Целых полторы недели (Господи, благослови минобраза за дополнительные два дня!!!) я не буду работать в две смены!
Однако последняя неделя далась не просто. (До сих пор, когда пишу слово "однако" в начале предложения, рука тянется поставить после него запятую и до сих пор в памяти всплывает объяснение моего Папы ,почему этого делать не надо:))
Обычно Деть постоянно что-нибудь теряет. Посеянным ручкам-ластикам-линейкам-карандашам уже нет числа. Две-три вещи за неделю как не фиг делать! Я бешусь, я зверею. При особо крупно-финансовых потерях демонстративно вытаскиваю деньги из его копилки. Но теряет он, обычно ,по мелочам.
Во вторник Деть умудрился потерять телефон. Вечером, сделав вид, что он подумал, Деть ответил, что телефон забрала Училка, а он просто забыл его назад забрать... Ситуация уже повторенная и не раз. Но в среду началось... Мне нужно было уйти с работы пораньше. Стоматолог - это врач ,который к себе не зовет, к нему обычно сами приходят. А работы от этого меньше ведь не станет. Вот и бегала я, как та Белка за жёлудем ,пытаясь успеть всё и сразу. На телефон не смотрела, и уж тем более не слыхала его. А в это время Деть вместе с Училкой впадали в истерику. Кто бы знал! Поймали они меня на выходе ,позвонив аж в офис и выцепив меня через менеджеров. Я даже слегка удивилась, откуда у Училки мой рабочий телефон, ведь я его в школе не давала. По пути уже выяснила, что телефон исчез. То есть совсем. Следы его терялись в кармане рюкзака Детя. Далее судьба его была никому неизвестна. Успокаивать истерику Училки - удовольствие невеликое, но дело крайне необходимое. Быстро решив, что в потере телефона на 80% виноват Деть, я решила принять сторону Училки и успокаивать ей. А с Детем разобраться дома. Расстроится или, тем паче, разозлиться на Детя,сил у меня уже не осталось. Украли ли телефон, или он лежит погребенный под снегом - не суть важно. На семейном совете решено было отдать Детю старый телефон Супруга, но только в домашнее использование. Потом был найден старинный телефон, отданный в игрушки лет пять назад. Он оказался вполне рабочим. Только вот симку надо сходить восстановить. А еще по пути выяснилось ,откуда у Училки мой рабочий. Когда-то давно Деть выпросил у меня фирменную визитку. Да пожалуйста, махнула я с барского плеча. Оказалось, что Деть таскал ее в рюкзаке и в критический момент вспомнил о ней! Мой летящий и бесконтрольный Деть САМ вспомнил о визитке, которую я дала ему сто лет назад! Я была потрясена. На столько, что Деть избежал какого-либо наказания. А зря...
...потому что в четверг он умудрился посеять спортивную форму. Это тоже пройденный этап. Кажется, Вахтерша знает всех потерях нашей школы и уже умудряется сортировать вещи. Я вздохнула и велела в пятницу найти утерянное. Однако не удержалась от воспитательного подзатыльника, потому что ругаться уже не было сил... Я усадила его рядышком и предложила заняться математикой: телефон 700р+трико500р+футболка200Р+мастерка500Р= 1900 р - это сумма ,которая накапливается в его копилке за год. Год без накоплений? Деть рыдал.
... А в пятницу я не смогла дозвонится до Детя, хотя по моим прикидкам он уже должен был быть дома. Позвонил он мне уже сам спустя час или полтора и почти сразу сознался, что потерял ключи от дома. Но сначала поинтересовался ,какой сюрприз я ему готовлю на воскресенье. Вот ведь хитрый жук!!! Я схватилась за сердце, потом услышала голос Бабушки ,обещающий эти самые ключи прямо сейчас пойти искать. Ключи они нашли, а заодно и форму. Телефон канул в Лету. По пути выяснилось, что Деть, не найдя ключей в рюкзаке, вспомнил мои инструкции на этот случай. Там было три пункта:1. Позвонить мне с Училкиного телефона. 2. Если училки уже нет, но рядом есть друзья, попросить позвонить их родителей мне. 3. Если нет никого, идти вниз к соседям (там живет наш одноклассник). 4. Если и их нет дома, идти к Бабушке. Первые три пункта, очевидно, не сработали и Деть сам в первые в жизни отправился до Бабушки. Ходу там 15 минут по дворам. Потом сам стоял и ждал у подъезда, потому что не помнил номера её квартиры. (И ведь надо же, буквально на днях спрашивал, как попасть в её подъезд, а я запамятовала, есть ли у неё домофон, раньше не было... Вот это чуялка!) Ну и закончилось всё вполне благополучно.
Я вздохнула с облегчением: хорошо, что в субботу у них отменили занятия из-за экзаменов у старшеклассников, а то Деть, чего доброго, оставил бы таки и свою голову в школе. А зачем он мне, такой красивый, без головы?
ЗЫ А самое главное, я горжусь Детем. В экстренных ситуациях он соображает очень даже правильно.