Jun 10, 2010 03:13
- Если вдуматься, этот путь никуда не приведет. Я замерзну раньше чем на горизонте появится парк. Дорогу окончательно замело, ботинки порвались, а в глазах темнеет от усталости. Хотя нет, наверное это все-таки вечер.
- Но зачем же ты идешь? Давай переждем ночь в том доме. Может и из одежды что-нибудь найдем.
- Нет, я должен вернуться. Сегодня. Неважно, получится ли это у меня.
- Вздор!
- Меня ждут, понимаешь. Она меня ждет, я обещал вернуться к рассвету
- Рассвет уже давно наступил. А за ним наступил закат. Подумай сам, она тебя не дождалась, в этом городе у нее нет шансов выжить.
- Так что же мне делать?
- Откуда я знаю, ты тут главный, а я - всего лишь голос в твоей голове, который пытается остановить тебя-дурака. Остановись, Андрюх, ты же не дойдешь.
- И что, мне сесть здесь и сдохнуть от холода и тоски?
- Ну почему, давай дойдем до тех домов на углу, может быть там ты найдешь себе новые ботинки.
- Нет, Лёш, неужели ты не понял, все двери закрыты, здесь никого и ничего не осталось, ни людей, ни тепла, ни ботинок - только мы с тобой и снег, этот чертов снег.
Так не должно было случиться. Зима пришла за одну ночь. Внезапно и беспощадно она сокрушила жалкие попытки вечнозеленого июля отбиться. И там, где еще минуты назад зеленела трава и тянулись к небу руки деревьев сейчас царила белая тьма и холод. Никто не мог этого объяснить, но никто и не искал объяснений. Нужно было просто выжить. Законопатить окна,одеться как можно теплее и постараться не выходить из холодной квартиры. Потому что за окном уже второй месяц мела метель, температура стремительно опускалась, а радио вчера окончательно замолчало. И теперь город был пуст. Вчера ушли последние. Здесь не было еды, не было тепла и здесь не было надежды. В самом начале радио передавало что-то ободряющее - скоро придет тепло, скоро подойдут спасательные отряды. Потом радио замолчало. А когда приходит тишина - уходит надежда. Метель бушевала 4 месяца. И никто не пришел.
- Андрееееей! Проснись!
- Нет, я не сплю, просто глаза закрыл
- Ага, знаем мы. Сейчас заснешь и все - хана, замерзнешь.
- Да-да, пора вставать, она меня ждет, я должен дойти, ради нее.
- Так почему же ты пошел?
- Понимаешь... я... эээ... ну кто мог предположить что через 4 месяца этого ада вдруг закончится метель и выглянет солнце. Я не верил, я думал, все, хана нам с Леной. Последние консервы доели, последний стул сожгли. Пора думать о вечном, блин. Паршиво-то как. А тут вдруг погода прояснилась. Я выглянул во двор - маааать.... Нет больше города. Только снег и лёд.
- Да, кстати я это помню, я еще тогда подумал - трындец ему, не выживет.
- А я выжил все-таки. И вот когда те кто еще в живых остался собрали вещички и двинули к Москве, я сижу на рюкзаке и думаю, а может сестренка жива все-таки. Да, по радио о ее районе черти-что передавали. Но может быть она еще жива. Смешно, да? Мы с Ленкой сидим на рюкзаках в промерзшем насквозь доме и пора бы уже уходить из этого города, а я вот вспомнил вдруг.
- И нафига ты побежал-то к ней через весь город?
- Не знаю, Лёш, вот правда не знаю. Как ошалелый подскочил, успокоил Лену, сказал что вернусь максимум через день и побежал... Но я так и не нашел ее...
- Ладно, теперь уже неважно, давай-ка, подымайся, пошли потихоньку.
- Эхх, грустно все это...
Шаг, еще один... Ботинок не выдерживает и рвется. Андрей как-то с недоумением и грустью смотрит на него...
И тут звенит будильник, вытаскивая меня за шкирку из еще одной очередной очень странной истории. За окном идет дождь, в плеере уже который час крутится сборник эмбиента, а мне все еще очень хочется спать... И все-таки интересные сны мне сниться начали. Но я иногда офигеваю от их натуральности.
сказка,
сон