Оригинал взят у
chervonec_001 в
Русские впечатления о ПарижеПишет Иван Леонов
В продолжение:
"Мечеть Парижской Богоматери" или "Приключения чеха в столице Франции" 1 октября
С утра катаюсь по Берлину и не могу найти того, о чем нам рассказали с детства - идеальная чистота, порядок во всём, педантичные немцы, строго соблюдающие законы. Дороги отвратные, причем как трасса так и в городе, ямочный ремонт присутствует. Не стриженные газоны, мусор и бюргеры, которые водят как москвичи. Берлин мне не глянулся.
2 октября
Забираю назад все свои слова о Берлине. Я был так критичен, т.к. не видел Париж. Вот это реально дыра, такого срача я не видел с посещения Твери, а хаос, который здесь творится, не описать словами, это надо видеть.
Мы заселились почти в центре Парижа и первое что увидели была куча дерьма, в которую вляпался Роман (Сапоньков, сирийский военкор), только выйдя из машины. Кучи мусора вдоль тротуара на ветру скатываются в перекатиполе. Граффити на каждом доме, решетки даже на 3-м этаже и отельеры, которые запираются ночью и разговаривают сквозь решетку.
Утром обнаружил группу арабов, которые трутся на углу, стоял курил, смотрел чем заняты товарищи, они тут же среагировали и начали орать что-то типа "чё смотришь". Думал это гоп стоп, тк они докапывались до прохожих, но оказалось нет, эти граждане торговали героином, пряча кульки в арке или за колесом припаркованной неподалеку машины.
Затем с балкона наблюдал за ссушим посреди улицы негром.
Отличная прививка патриотизма, начал любить Питер с удвоенной силой. Фраза "бедненько, но чистенько" приобрела особый для меня смысл.
В личных сообщениях меня спрашивают, как обстоят дела в туристическом Париже. Скажу вам честно - ничуть не лучше. Я не пытался найти недостатки этого города, но и устраивать показуху не собираюсь.
Париж - это огромная фабрика тщеславия.
Такого количества людей с селфи палками я не видел никогда. Все фотоаппараты смотрят вверх, снимая довольные рожи их обладателей, которые не обращают внимание на то, что у них под ногами вытоптанные лужайки и ослинное дерьмо.
Такого бардака не найдешь ни на Дворцовой, ни на Красной площадях. Общее количество мусора зашкаливает. Негры и арабы шныряют между туристами, впаривая башенки и селфи палки туристам, причем их на столько много, что приходится лавировать и отбиваться. Для них мы дичь - человек с телефоном и без палки. Причем белые бичи и бомжи проигрывают своим африканским коллегам в наглости и расторопности, и довольствуются копанием в мусорных баках.
Есть тут и более состоятельные арабы, которые вызывающе крича и громко слушая музыку зазывают взять у них Феррари или Ламборгини в аренду.
Самое интересное началось, когда мы прошли под Эйфелевой башней и попали на мост через Сену. Здесь уже не было полиции и "бедные сиротки" разошлись по полной.
Все помнят 90-е? Так вот тут работают такие же профессиональные ОПГ. Это вам уже не гопота с наркотой, здесь каждый выполняет свою роль. Наперсточники обирают цивилизованных европейцев, присутствуют и подсадные утки, которые всегда выигрывают. Вокруг скапливается толпа зевак, с которыми работают карманники. Весь этот малый бизнес и частных предпринимателей охраняет крепкого вида ребята, читай быки, которые нам в очень доступной форме объяснили куда они засунут наши камеры, даже переводчика не потребовалось.
На одном только мосту и площади мы насчитали 2 десятка таких картелей. Ещё одна статья дохода ассимилирующихся граждан - продажа алкоголя, винище и шампанское.
2 бокала игристого, бабища и селфи на фоне башни для фейсбука, вот что радует туриста. Если вам этого охота, то милости прошу, только рекомендую выучить "ля" и "шукрам", чтоб проще было передвигаться по городу влюбленных.
3 октября
Чудесное утро в Париже! Я наконец-то выспался. На улице +8, в нашем номере есть батарея, но она не работает, в номере было очень холодно, благо на каждого здесь предусмотрено 3 одеяла.
Ещё очень порадовало что к 4-м утра негры перестали бесноваться и прекратили выть сирены полицейских машин. До этого времени я почти не спал, постоянно проверяя машину, тк ещё вчера заметил странную походку местного большинства, полусогнувшись, монеторя салон каждого припаркованного автомобиля. Но и тут нас ждала очередная радость - бахнули машину через дорогу от нашей.
Про отключение горячей воды у продвинутого населения планеты даже писать не буду - город старый, сети не справляются, успокоил нас отельер.
Негры ещё спят и мы пойдем гулять.
Сегодня пол дня провели на Парижском автосалоне. Вход ценой 16 евро действует как магический барьер от приезжих парижан. Часов 5 мы гуляли по выставке, настроение улучшилось, куча отснятого материала, очень милые и приветливые люди кругом.
Выйдя в шикарном настроении мы решили глянуть на Собор Парижской Богоматери. Шли к нему по набережной, на которой тоже не было "новообращенных европейцев". А когда дошли до площади перед собором, то не поверили своим глазам - 2 патрульные машины, прогуливающиеся палисмены и ни одного торговца, разводилы и т.д. Очень красивое место, всем рекомендую, но если решите там побывать, то лучше туда телепортироваться.
Продолжение напишу позже, надо валить из Парижа, тк уже 10 вечера и отельер прячет мусорный бак в помещение, а это сигнал к тому что щас начнется.
З.Ы. готов обнимать березки и целовать брусчатку на Дворцовой.
4 октября
Продолжение вчерашнего поста.
Пишу в уютном Макдональдсе, в какой-то немецкой деревушке, из потенциальных клиентов Освенцима на всё заведение один индус-хипстер - красота.
Так вот, идем мы всё такие веселые и довольные, обсуждаем что не всё так печально в Париже. А шагаем мы, обращу внимание, по широкому проспекту от Собора в сторону Лувра. И тут перед нами разворачивается целый спектакль - бездомный, спит на картонке, но не где-нибудь в уголке, а положив картонку поперек тротуара, оставив свободной только треть.
Люди усердно его обходят, никто не возмущается. Пока Роман (Сапоньков) доставал камеру, начался второй акт - пробуждение бомжа. Ведомый малой нуждой, он поднялся и пристроился к автомобилю, сделав пару шагов от постели. Движение полностью парализовало. Господа средних лет прикрывали глаза своим спутницам, отворачивались спиной. И всё это длилось пару минут, тк с беженца сливалось очень долго, как с коня.
Роман Сапоньков
Описанные выше события происходили через дорогу от жандармерии. Переходя 2 проезжие части мы ржали, вспоминая фильмы с нелепыми французскими копами. На другой стороне от полицаев тоже отдыхали бомжики, один из них так утомился, что уснул как младенец, со всеми вытекающими из его парток, при этом он полностью загородил проход к достопримечательности. Роман начал снимать, ничего не предвещало беды, как вдруг один из отдыхающих, с лицом чёрным как его душа, как с цепи сорвался. Начал что-то орать и кинулся на Романа, пытаясь выдрать камеру. После чего на великом и могучем получил разъяснения о том что лучше так не делать, а то можно пострадать. Надо было видеть его лицо, товарищ был очень удивлен и обижен, видимо это был первый случай получения отпора за его карьеру.
В расстроенных чувствах мы побрели дальше, слушая в спину какую-то брань. А дальше всё по накатанной - срачь на улицах, профессиональные нищие, продажа и жарка желудей из ворованных тележек, пирамидки, корманники и быки, куда не глянь всё черным черно.
Вспомнилась история о том, как мы ехали в метро Парижа и почти на каждой станции спали бомжи. Увидев это мы начали снимать и фотографировать, с характерным гоготанием. А в это время у дамы лет 60-ти, сидящей рядом с нами, навернулись слезы. Почувствовал я себя крайне неловко, но ни я, ни эта дама не виноваты в происходящем. Здесь основную партию сыграло воспитание парижан и безхарактерность их правительства.
Французов с детства учили что каждый гражданин является шестеренкой одного большого механизма и каждый выполняет свою роль. Если заболел - звони в скорую, если пожар - в пожарную службу, кого-то грабят- в жандармерию. И в данной ситуации они надеются на своё государство, ничего не предпринимая. Нам этого не понять, у нас совсем другое воспитание, горит изба - зови бабу, убежали кони- зови бабу, другие происшествия- действуй по ситуации.
А правительство Франции проявляет полную импотенцию. Никаких кардинальных решений эти власти не примут. Я лично видел как 2 вооруженных полисмена прячутся от толпы арабов за толстой решеткой метрополитена. Политика страуса - вот всё на что они способны.
5 октября
По Парижу. Отвечу всем, кто писал в комментариях и личных сообщениях, одним постом.
Меня массово обвиняют в том что я не вижу красоты, объясняют что нужно отвлечься от мигрантов и смотреть что-то там и где-то там, начинают доказывать что у нас в стране тоже есть бомжи и грязь и даже объявился товарищ с фотогалерей из 60 бомжей.
Начну с последнего любителя фотографии. Уважаемый, в Париже я бы вас переплюнул за 3-х часовую прогулку. Бомжи и обнаркоманенные бичи здесь исчисляются не десятками, а сотнями и тысячами. И вообще, я за всю свою жизнь не видел столько людей, не приученных к горшку, многие даже не обучены снимать портки перед справлением нужды. Но я не из вашего кружка, я не люблю чернуху и с удовольствием не заметил бы всего этого.
Далее, почему я начал всё это снимать и писать. Начну издалека - я много путешествую по России и бывал на всяких курортах в странах третьего мира, но ни разу у меня не возникло желания заснять их бардак. Такой усранный город как Тверь - ещё поискать, но оттуда у меня ни одного фото. Всё это потому, что мне не рассказывали с детства о том что в Твери живет цвет населения планеты, частичка "золотого миллиарда". Что всё в Твери работает по-уму. Люди там живут умные, образованные, не чета нам - варварам. И вообще нам всем нужно равняться на Тверь.
Сколько раз вы слышали фразу - в Европе такого бы не случилось или европейцы такого бы не допустили? Я лично повёлся на это огромный развод всемирного масштаба, что у них всё хорошо, а мы страна третьего мира и люди второго сорта - быдло и варвары.
И вот со всем этим багажом знаний и штампов я приехал в Париж. А тут такое - сильнейших мира сего оккупировали их бывшие рабы, а разговоры только о толерантности и мультикультурализме. Вот и захотел поделиться с вами, товарищи, что живем мы неплохо, хотя всегда найдутся недовольные, и от 90-х ушли очень далеко, нас уже не удивишь их благами. И пусть лучше будут имперские амбиции и приращение территорий, чем равняться на Европу и идти их путём.
Тынц