marvelous mrs maisel

May 03, 2018 00:46

Всего-то хотела пересмотреть одну сцену из "Шерлока". А инглиш-филмз такой вдруг "поиск мой такого кина в глаза не видал, ничего не знаю". Пришлось забираться на полку "Сериалы", - и там я уже на первой странице увидела несколько любопытных результатов. В итоге до Шерлока даже не долистала, а пересмотрела за день+ночь весь сериал про Marvelous миссис Мейзел. Ну как "весь", там пока один сезон из восьми частей.

Огорчена, надо признаться, тем, что регулярно приходилось ставить на паузу, чтобы прочесть титры. То есть реально не дотягиваю по listening скорости и вокабуляру, вот дела! Забрала нам во фразы недели "What am I, a braggart? Please!" Фраза недели значит висит на шкафу, нужно максимально часто употреблять, в придуманных или естественных ситуациях. Прошлая фраза была "It's doable",

Очаровательная этнография - американские евреи, семьи профессора и бизнесмена (портного), израильские рецензии говорят, что адекватно. Оч.необычно всё же. Не представляю симметричный сериал у нас, например, совершенно. Да и история евреев в моей стране в ХХв. - политика и боль, социальные вопросы будут другого уровня, не женский вопрос, уж точно.
Это показательно. И печально.

Чувство, с каким я смотрю на героиню и её мужа в середине последнего эпизода, никак не удаётся назвать словами, хотя кажется, что очень просто как-то. Как на что-то совершенно про меня (то ли было, то ли могло быть) и одновременно никогда не про меня. И оттого хочется смотреть снова...

Говорят, с марта уже снимают следующий сезон, - не очень жду, так как, кажется, очень уж предсказуемо. Например, с одной стороны, против стереотипов и шаблонов, вот, домохозяйка больше не домохозяйка, у неё кроме семьи работа и сцена, - как могло бы быть, но не было. С другой - раздражает её "нижнее бельё" на сцене: она сетует, почему женщине нужен выдуманный персонаж, почему она самой собой не может быть на сцене, - при этом своих близких жёстко не щадит, даже родителей, и очень уж злоупотребляет обсценной лексикой - так, что её выступления выглядят уже не просто эмоциональным взрывом, сарказмом, иронией, а работой на реакцию зрителя за гранью вкуса и такта. В общем, то, что кажется самой сутью этого сериала, меня в нём и не интересует

мужчины и женщины, mood

Previous post Next post
Up