стержень внутри формы

Sep 26, 2013 01:08

"Но самое интересное - это разница между уповающими на форму как на внешние границы, которые не позволят детям "распуститься", мотивирует на учебу, дисциплинирует. И теми, кто требует от одежды, чтобы она как раз наоборот - ребенка не стесняла, не зажимала, потому что эти вторые уверены, что ребенок сам захочет (или не захочет, но тоже сам) учиться. Вот это упование на внешние границы или на внутренний порыв - главное отличие. Как разница между экзоскелетом (панцирем, как у краба), который крепко удерживает внутри некую мягкую бесформенную субстанцию, но сам не способен расти, и эндоскелетом (как у млекопитающих), создающим внутреннюю опору для мягких и уязвимых, но пластичных и способных расти тканей."

ну и там по ссылке дальше. О том, что "Если совесть тебя поддерживает, внешнюю обструкцию и даже преследования можно пережить. А если совершишь ошибку, поступишь плохо, то никакое внешнее осуждение не сравнится с внутренним судом, и все, что ты можешь - попросить прощения."

лично у меня, к слову, нет однозначного отношения к школьной форме. я колеблющийся "краб", очевидно: мне форма мешает, как любое ограничение "только это и ничего больше, ежедневно, без вариантов", а относительно внешнего вида я, вроде, и не против.

школа, cсылки

Previous post Next post
Up