Финансы и мобильная связь

Oct 11, 2013 01:07

Деньги положили на 2 долларовые кредитные карты (ВТБ и Сбер), на всякий случай сделав дубликаты на имя друг друга. Около 1000$ взяли наличными и всегда старались поддерживать баланс наличных 500-700$. Банкоматы в Азии и Латинской Америке встречаются часто, но не всегда обслуживают иностранные карты, и иногда процедура поиска нормального банка растягивалась на полдня. В цивилизованных странах проблем не было.

Однажды в Америке у нас закончились наличные, и мы попытались снять их с моей карты Сбербанка (до этого опустошали Серегину ВТБ). Для этой карты я перед поездкой подключила режим "Весь мир", чтобы не было внезапных блокировок. Прилетев в США, мы, будучи уверенными, что любой банкомат выдаст нам деньги, непредусмотрительно потратили почти все наличные. Попытка воспользоваться картой закончилась её блокировкой. Мы стояли в центре Нью-Йорка с 20$ в кармане и планами путешествовать еще 2 месяца. Звонок в Сбер стоил 2000 р (со всеми их расшаркиваниями и отсутствием какой-либо другой формы связи (скайп, icq-поддержка)), карту разблокировали, еще раз установив "Весь мир". Пользовалась картой я недолго - через 2 недели в Гватемале банкомат отказался выдавать мне заветные кетцали. Позвонила в Сбер (на этот раз через скайп) и минут 10 задавала оператору один и тот же вопрос - что мне еще нужно сделать, чтобы не оставаться в дремучих и не очень странах без наличных. Девушка, как попугай, повторяла, что она всё разблокировала, а вопрос блокировки карты - это компетенция службы безопасности, с которой связаться ну никак нельзя. Ну и что она подключила мне услугу "Весь мир". Я задумалась - может, мы в своих путешествиях уже вышли за пределы Мира?!
В общем, Сбербанк и загранпоездки - нет, нет и еще раз нет.

P.S. Как выяснилось, Сбербанк и их служба безопасности - это разные юридические лица, работающие друг с другом по контракту, и, видимо, для них взаимоотношения между собой гораздо важнее удобства клиента.

Мобильная связь.

Ездили с московским Мегафоном, местных симок не покупали и телефоном пользовались редко. Пригодилась только бесплатная симка, взятая в аэропорту Таиланда - там мы были с друзьями, поэтому была необходимость в мобильной связи. В общей сложности за полгода мы потратили на звонки и смс по 2000-2500 р (не считая злополучного звонка в Сбербанк для разблокировки карты).



Юный индус решил, что Серегина рожа принесет ему счастье

Косяк Мегафона в том, что роуминг не везде подключается автоматически (как и у Сбербанка - даже при подключении услуги "Роуминг по всему миру") - так, мы были вообще без связи в Китае и Перу. Рекомендуем перед поездкой проконсультироваться с оператором.

На небольших расстояниях очень пригодились рации воки-токи. Купить их можно как в России, так и в любой стране по пути (скорее всего, дешевле)

Где еще нас увидеть и почитать:





деньги, отзыв, мобильная связь, подготовка к путешествию, матчасть

Previous post Next post
Up