Говорят , что новое - это хорошо забытое старое. В правительстве России на полном серьезе рассматривают вопрос об активном передвижении россиян на повозках, телегах и санях. Что сподвигло глубоко и продуктивно вернуться к этой теме? Банкротство компании "Трансаэро" заставило вспомнить о счастливых годах существования страны в начале прошлого века. Горя народ не знал ни с какими заменами авиабилетов, возвратами денег и отменой многочисленных рейсов.
Сегодня новости приходят одна страшней другой. Уже с 15 октября бывший гигант авиаперевозок грозит уйти в небытие. Накануне своей безвременной кончины Трансаэро успело
продать полмиллиона билетов аж до 25 апреля 2016 года. Вот тут к месту вспомнить русскую народную поговорку, что дурной пример заразителен. Похоже, Аэрофлот смотрит на Трансаэро и думает:" А мы что, рыжие, что ли? Может тоже несколько миллионов билетов" впарить "и уйти в тину, объявив о своем банкротстве?"
Надо отдать должное правительству- оно к такому повороту событий готово.
Поэтому и рассматривается вопрос о многократном увеличении поголовья нового траспорта на просторах любимой Родины. В этом случае никакие
санкции врагов по отмене рейсов нам не страшны. И банкротства крупных компаний тоже.
И в самом деле. На 182 миллиона человек в России
в 1914 году приходилось 37,5 миллионов лошадок. Обратите внимание, что народу сто лет назад было на 40 миллионов больше. И на пять человек приходилась одна единица тяглового транспорта.
Она довезет куда угодно в срок и по расписанию.
Поэтому уверен, что скоро станет актуальным лозкнг:" Каждой семье- по надежному транспортному средству".
Интересно, пробки тогда исчезнут в крупных городах?) Вы поддержите новую компанию по преодолению вражьих санкций или как?