Третья Мировая?!

Jun 27, 2010 15:48

 Как мне хотелось бы ошибиться,
(благодарю за наводку  rivertsna ).
К началу грядущей военной операции против Ирана был приурочен и западный заграгичный voyage  Президнента Медведя, который кормится по амеровским обжоркам (fast food)-- то, что "сдали" Иран не просто печально--это трагично! Союз с апостасийным Западом-- это роковая геополитическая ошибка, ( Read more... )

апостасийный Запад, Третья Мировая, Эсхатология, антиглобализм

Leave a comment

Если бы могли - давно удари ли бы alexandr_palkin June 27 2010, 15:35:24 UTC
И на Россию не посмотрели бы. Выкручивание рук России - давление на Иран. За Иран Россия ничего не получила и не получит. Объявления террористом Доку Умарова баз объявления таковыми сотен его подчинённых и соратников - откровенная насмешка, как и "приём" несколькими членами Конгресса (приём на уровне Габона). Война с Ираном никому не нужна, но ядерное оружие - пугает всех, ибо после его применения покидать Ближний Восток придётся всем его жителям.
Замечу, что у власти персов в Иране нет с времён первой иранской масонской (пробританской) революции начала 20-го века. Объятия и поцелуи Ахмади Нежада с лидерами крайних иудаистских сект говорят обо всём и сами за себя, для тех, кто что-то понимает в этих сектах. Травля наивных из израилитян тем, что "палестинцы не устраивали Холокоста", на самом деле - проявление спора внутри глобальной квазиобщины (гениальное изобретение лорда Пальмерстона). Израилю эта война не нужна, ибо при реальной масштабности станет для него гибельной, что понимают израильские политики (не зря Ципи Ливни, с юных лет хорошо разбирающуюся в глобальной политике Сверхэлиты ,не допустили к власти).
Война возможна, если как и в Ираке будет скуплено на корню всё иранское военное командование и руководство Стражей Иранской революции. Но последствия её переведут арабов из исторического антиперсидского мышления в крайний радикальный исламизированный антиамериканизм (что уже было в 1979 году после спровоцированной ЦРУ антишахской революции (шах хотел начать войну с арабами за нефтяные поля) и было сбито ударом баасистского Ирака - верного союзника США).

Reply

Re: Если бы могли - давно удари ли бы fromnazareth June 27 2010, 17:10:12 UTC
Да что Вы говорите?
А авианосец "Гарри Трумэн" из Средиземного моря в Персидский Залив кто задарма гонять будет?!
Насчот того, что Россия ничего не получит за Иран--согласен, мысль правильная!

Reply

Re: Если бы могли - давно удари ли бы alexandr_palkin June 27 2010, 18:03:16 UTC
Для поддержки блокады Ирана по новым санкциям. 90 самолётов. Пишут, что и израилитян за собой потащили. Чтоб не скучать и иранцев пужать страшными сионистами.
Ну, если Иран пару аналогов Шквала по двум авианосцам влепит, сойдя с ума от жары и недопоставок противосолнечных очков, на что так обижалась иранская "оппозиция", то - да! Копец Западу, Израилю и т.п.
Главная цель была и есть России, хотя это - маразм. Исчезновение СССР ослабило Запад на порядок, непропорционально и бессмысленно усилив лишь развивающиеся страны. Но никто ничего не понял, что даже мне не интересно где болтаются американские плавучие гробы.

Reply

Re: Если бы могли - давно удари ли бы fromnazareth June 27 2010, 19:18:02 UTC
"Блажен, кто верует..."(А.Грибоедов).
Ирихмани бир исмиллах--"блажен, кто блажен..."!

Reply

Копец Западу, Израилю и т.п. fromnazareth June 27 2010, 19:21:41 UTC
Ну, для Запада пару "шквлов" мало--тут и парой "нюков" не обойдёшься!
А Израиль, тот, вообще--бессмертен!
(Встаёт и поёт "кахоль ве лаван"!)

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. alexandr_palkin June 27 2010, 21:02:18 UTC
Всё зависит от того, какое мнение победит в Мегагруппе: сливать США и Израиль в унитаз Истории или, пока, нет. К сожалению и в принципе, не могу, в силу крайней серьёзности вопроса, излагать здесь возможные сценарии. Однако война с Ираном, в конечном итоге, изменит мир неузнаваемо. Проблема в том, что у "Хозяев Мира и войны" происходили и происходят серьёзные и невосполнимые интеллектуальные потери. Начинают действовать неуправляемые закономерности. Ошибки расстерянности и отставшего от реальности мышления из 1957-го года ведут всех в пропасть. так что, всё зависит от нас самих. Но, к сожалению, как заметил грусно Путин: не с кем разговаривать, а Махатма Ганди давно убит

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. fromnazareth June 28 2010, 09:07:06 UTC
Не надо ставить союз "и" между словами "Израиль" и "США"---США сольют после того, как оно выполнит свою "миссию", а Израиль--никогда!
С остальным--согласен, более или менее...

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. alexandr_palkin June 28 2010, 11:29:10 UTC
Ой! Потомки членов клубов "адского пламени" запужались. Они, в основном, в альцгеймере и вряд ли помнят, где Израиль находится вместе с боеголовками, которые более опасны ему самому. Государство создано американцами для решения своих проблем вопреки несколько иного мнения клана британских мегабогачей, которые держали эту идею чем-то вроде морковки на привязи для воодушевления идеальных войнов своих конгенияльных проектов по глобальной войне на захват всех рынков мира и сокрушения противников подчинения Сити. Мир в Земле Обетованной - в два щелчка возможен НАВСЕГДА и к ВСЕОБЩЕМУ УДОВОЛЬСТВИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ ИЗРАИЛИТЯН и их соседей, но не нужен тем, кто на карту и глобус и не смотрит за ненадобностью (этими людьми управляют сверхденьги, которые плещутся в нарастающем суперморе мёртвых счетов перед плотиной отсутствия возможности вложения в дело). Им не до фантазий и пустомечтания

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. fromnazareth June 28 2010, 12:03:52 UTC
Простите, Александр, но Вы совершенно недооцениваете мессианскую силу Государства Израиль, а также магическую мощь и влияние Каббалы!

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. alexandr_palkin June 28 2010, 12:40:57 UTC
Да, мессианская сила Израиля - Сверхпотенциальна, воистину, (по крайней мере деньги собирать с паломников со всего мира, как и предсказывал Исаия, но дураки противятся из всех сил, не хватит даже палестинцев). А "магическая мошь и влияние каббалы" - сверхимпотентоальна (вместе со многим прочим - хороший инструмент для приземления общинных идиотов). Когда некие ребята считают. что можно обмануть Создателя, по аналогии с лукаво-коммерческой "Книги мёртвых" древних египтян, ещё и совершив непоправимые грехи - чистая коммерция на погубе души. Самое забавное утверждение: якобы, Сильнейший создал людей, дабы их насладить. Однако наслаждение - самая страшная пытка для души в аду, ибо перенаслаждение - боль возрастающая!!! Не интересно. Чистейшее язычество.

Reply

Чистейшее язычество. fromnazareth June 28 2010, 12:43:07 UTC
Нет, чистейший сатанизм!
Но, "заточенный" под "мессианскую эпоху" Антихриста!

Reply

Re: Чистейшее язычество. alexandr_palkin June 28 2010, 12:51:30 UTC
Читайте внимательно, что я написал: сверх потенциальна в смысле обслуживания круглый год с утра до вечера бесконечных толп паломников со всего мира, о чём и писал Исайя, но тут же разразился бессильных руганью по поводу диких и бестолковых неисправимых злых язычников, которым надо ещё и.., объясняя, что Богу НЕ НУЖНЫ ИХ ЗЛОЯЗЫЧЕСКИЕ ДИКОСТИ.

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. fromnazareth June 28 2010, 12:04:53 UTC
Я бы сказал "мерзейшую мощь" (К.С.Льюис) Каббалы!

Reply

Re: Копец Западу, Израилю и т.п. alexandr_palkin June 28 2010, 11:40:24 UTC
Как это делается. Мой коллега по работе во времена СССР в "первую интифаду" ездил к двоюродному брату и ходил через арабский Иерусалим в часы "интифады". Арабы только глаза таращили от удивления, а потом говорили: эта "интифада им нафи ге нужна". Познавательный свежайший репортаж (натолкнулся случайно, нереходя со статьи на статью в ЖЖ) http://plasmastik.livejournal.com/661531.html О более серьёзных вещах на западном сайте, звучащем вроде как "Планетатюрьма" или "Тюрьмапланета". Нет в избранном, не нашёл

Reply

Re: Если бы могли - давно удари ли бы fromnazareth June 28 2010, 09:04:27 UTC
Два авианосца (по сотне самолётов на каждом...), чтобы поддержать блокаду Ирана?!
Неизвестно, кстати, кто кого за собой потащил, ибо как любил говорить в Кнессете наш Арик Шарон--<<что вы беспокоитесь о том,"что скажет Америка?!"!>>.
Нет, Фидель прав в главном--они решили нанести удар именно в этом направлении, что решает многие проблемы, главное--экономические--ВПК и нефть!

Reply

Re: Если бы могли - давно удари ли бы alexandr_palkin June 28 2010, 11:11:32 UTC
При нападении на Ирак было 6 авианосцев. Шарон из комы уже давно ничего такого не скажет. Говорит ни Америка, а те, кто Над Америкой. Когда Никсон решил, что он "сам-сусам", сразу же Уотергейт получил по полной. Когда Брежнев с Фордом решили в 1972 во Владивостоке более решительно действовать на пути к взаимопониманию, зашли к генсеку товарищи с медсестрой (как проболтались по ТВ в лихие длинноязычные 90-е), сделали успокоительный укол и из бодрого и решительного лидера стал Леонид Ильич добрым и покладистым застойщиком, и не слез с химии до смерти.

Reply


Leave a comment

Up