Толкование на 18:4 Книги Откровения.

Dec 31, 2022 12:04


В условиях , когда создание единой базы данных по гражданам мировыми кривителями , практически, завершено , необходимо духовное понимание повеления верным

«И слышах глас ин с небесе, глаголющь: изыдите из нея, людие Мои, да не причаститеся грехомъ ея и от язв ея да не вредитеся…»

Отк 18:4

Во-первых , к т о должен выйти ? Где тут субъект Нового Исхода?

«Людие Мои» , то есть Божьи человеки , хранящие Истинную Веру и исполняющие Заповеди Божьи, как христиане ( любых конфессий и деноминаций) , так и «остаток» иудеев , о котором говорят Пророк Исайя и Святой Апостол Павел в 11 Главе Послания к Римлянам:

«Не бо хощу вас не ведети тайны сея, братие, да не будете о себе мудри, яко ослепление от части израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидет,

И тако весь Израиль спасется, якоже есть писано: приидет от Сиона избавляяй, и отвратитъ нечестие от Иакова..»

Рим 11:25

«Весь Израиль» означает , «полнота спасаемых от Израиля» или «остаток Израиля предназначенный ко спасению» , то есть - мученики от иудеев, которые , вместе с мучениками от языков, завершают Историю Церкви Христовой на Земле.

«И слышах число запечатленных: сто четыредесять четыри тысящи запечатленных от всякаго колена сынов Израилевых. …

По сих видех, и се, народ мног, егоже исчести никтоже может, от всякаго языка и колена, и людий и племен, стояще пред престоломъ и пред Агнцем, облечены в ризы белы, и финицы в руках их…

Отк 7:4-9



Об этом говорит Господь в 21 Главе Евангелия от Луки, предсказывая грядущую на Иерусалим Катастрофу 9 ава и все последующие страдания еврейского народа, отвергшего Мессию и Апостольскую Проповедь о Нем.

«И падут во острии меча, и пленени будутъ во вся языки: и Иерусалим будет попираемь языки, дондеже скончаются времена язык …»

Лк 21:24

Отступлением бывших христианских народов от Христа, в первую очередь - безжалостных сыновей Яфета ( народов Северной Европы и Северной Евразии) заканчиваются «времена языков» и Иерусалим снова принадлежит иудеям.

Значит , Слово Божье обращено как к «остатку» верных из христианских народов, так к «остатку» из иудеев.

«Се, даю от сонмища сатанина глаголющияся быти иудеи, и не суть, но лгут: се, сотворю их, да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и уразумеют, яко аз возлюбих тя...»

Отк 3:9

Данное вИдение или историческая перспектива в корне противоречит посконным лжепророкам и их проповеди национальной исключительности , подобно мировоззрению фарисеев , не желавших понимать духовные смыслы Глаголов Божьих, также закосневших в «преданиях старцев» .

Будучи первыми приглашены на брачный пир , но игнорировали Божий призыв , были выброшены вон , во тьму внешнюю …

«Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко затворяете Царствие Небесное предъ человеки: вы бо не входите, ни входящих оставляете внити!»

Мф 23:13

Вторым главным вопросом является вопрос «когда?» . Необходимо обозначить время или времена Нового Исхода , отнюдь не в аспекте конкретных сроков, но в качестве направления вектора исторической функци или исторической перспективы.

Как либерал-хилиасты, так и посконные национал-хилиасты тут абсолютно духовно-слепы, о чем также предупреждает нас Слово Божье.

Известный «бог ослов по вызову» , фарисей-начётчик иерей Ю.Максимов, например, в своей критике эсхатологических концепций , исходит из того, что вначале происходит одно событие Книги Откровения , потом - другое, типа Зверь ещё не пришёл , поэтому его печати быть не может пока, значит - никакие средства тотального электронного контроля не страшны христианам.

«Все хорошо , прекрасная маркиза!» , пока иерей Максимов или , тем более , Московский Апостат , которого он обслуживает духовно и интеллектуально, не видят духовной опасности.

Однако , ориентироваться на них верным - равносильно идти широким путём в Озеро Огненное , даже сбегать с горы аки гадаринские свиньи.

Дело в том, что то , что иерей Максимов принимает за хронологическую последовательность «исторических событий» , вовсе не всегда являются историческими событиями, но , скорее, историософскими концепциями или различными символическими прочтениями одних и тех же исторических событий, которые повторяются в Истории в контексте различных Эпох Книги Откровения с разными вариациями.

Вариативность эта иногда является ключом к пониманию духовных смыслов или характерных особенностей текущей Эпохи, так современный глобальный Вавилон отличается от древнего Вавилона , но являет собой некие принципиальные духовные черты последнего, равно как и Древнего Египта , откуда иудеи совершили свой Древний Исход.

Поскольку , нынешний Исход совершается не из Вавилона , который глобальный и представляет собой всю Ойкумену , а из Вавилонской Блудницы, то эта последняя сочетает в себе черты как древней финикийской царевны Иезавели , так и Иродиады, царевны идумейской династии . Не случайно Талмуд называет современный Вавилон - «Царством Эдома», однако «купцы-вельможи земли» , стоящие на кораблях и наблюдающие с ужасом сожжение тайной Столицы этого сатанинского imperium , живо напоминают нам о древней Финикии.

Другими словами , что речь у Святого Апостола - о Новом Тире или Новом Карфагене, бывшем сопернике Древнего Рима, который теперь , в конце концов, наследовал ему и правит им.

Это только один ключевой момент для опознания Эпохи - глобальный контекст мирового управления, субъект imperium как глобальный консенсус мировых элит, чьё управление локализовано географически в некоей тайной мировой Столице.

Поскольку

«И на челе ея написано имя: тайна, Вавилон великий, мати любодейцам и мерзостем земским.»

Отк 17:5

То у тайной мировой Столицы нет тщеславного желания манифестировать себя в этом качестве или официально декларировать свой реальный статус, но это не мешает ей распространять свою власть и влияние до пределов Ойкумены.

«…Яко от вина ярости любодеяния своего напои вся языки,

И царие земстии с нею любы деяша, и купцы земстии от силы пищи ея [от богатства сластей его] разбогатеша.»

Отк 18:2,3

Если мы обратимся непосредственно к Эпохам , то уже Тихомиров основательно предполагал , что Послания Церквам Книги Откровения соответствуют Эпохам в жизни Церкви Христовой, помещая своё время ( начало Двадцатого века) на хронологической линии Пятой или Сардийской Эпохи, когда отступление от Христа Господа очевидно становится социальным трендом жизни народов Северной Европы и Северной Евразии .

«Буди бдя и утверждая прочая, имже умрети: не обретох бо дел твоих скончаных предъ Богом (твоимъ) [моимъ].
Поминай убо, како приял еси и слышалъ еси, и соблюдай и покайся. Аще убо не бдиши, прииду на тя яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя.»

Отк 3:2,3

Первая Мировая война , революция и цареубийство в России , падение христианских монархий в континентальной Европе и Северной Евразии явились знамением снятия Четвёртой Печати , бедствия которой периодически повторяются в Истории , так было и во времена Падения Иерусалима , и во времена Падения Рима перед Эпохой Святого Константина.

Но все это ещё не Снятие Шестой Печати , когда исполняется Пророчество на Сардию:

«прииду на тя яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя…»

Лев Тихомиров ошибался , когда писал о соответствии Эпох Послания Церквей - Снятию Печатей , они не соответствуют по времени, ибо говорят о разных духовных и социальных аспектах - первое о внутренней жизни и состоянии Церкви Христовой на Земле, вторые - об исторических катастрофах, постигающих богоборческие и отступнические земные царства, не исключая современный нам глобальный Вавилон.

Оба ряда Пророчеств представлены в Книге Откровении в хронологическом порядке от Первого Пришествия Христова во Плоти и Крови до Второго Пришествия , еже с Небес и с легионами Ангелов, таким образом, корреляция между ними неизбежно возникает.

«И егда отверзе Четвертую Печать, слышахъ глас Четвёртого Дивотна глаголющий: гряди и виждь.
И видех, и се, конь блед, и седяй на нем, имя ему смерть: и ад идяше вследъ его: и дана бысть ему область на четвертей части земли убити оружием и гладом, и смертию и зверьми земными.»

Отк 6:7,8

«Четвёртая часть земли» тут - территория Европы и Северной Евразии: где происходят катастрофические события.

Россия как и Союз, впоследствии , представляла собой 1/6 или 2/12 Ойкумены , остальная Европа - половину от этого или 1/12, в сумме выходит четверть.

До конца времён эти страны остаются «осевыми» в аспекте важности исторических событий в них, в послевоенную ( или , точнее , Эпоху между Второй и Третьей Мировой) Эпоху к странам данного региона присоединяются мессианские США и сионистское Государство Израиль.

Перед самым началом Первой Мировой создаётся в США ФРС , а Израиль освобождается от более чем тысячелетнего мусульманского владычества и переходит под протекторат Лондона, формально- христианской монархии, фактически же - духовного лидера и культурного вдохновителя европейского отступления.

Цареубийство тут , безусловно, не является ещё ни «взятием от среды» Удерживающего, ни Снятием Шестой Печати, знаменующей окончательное отступление административного руководства Поместных Православных Церквей, ни Падением Вавилона , с которым глупо отождествлять как Россию , так и Америку, ибо глобальный контекст только начал формироваться после уничтожения богоданной царской власти.

Четыре Животных Книги Откровения представляют колесо или некий повторяющийся исторический цикл.

Теоретически, существовала возможность для покаяния и возвращения ко Христу бывших христианских народов, но историческая логика Апостасии направила вектор развития в другую сторону.

Снятие Пятой Печати , которая знаменует начало Второй Мировой войны или чудовищное гонение на христиан и иудеев в Северной Европе и Северной Евразии, соделывает «силою вещей» Отступление необратимым.

«И егда отверзе Пятую Печать, видех подъ олтарем души избиенных за Слово Божие и за свидетелство, еже имеяху.
И возопиша гласом великим, глаголюще: доколе, Владыко святый и истинный, не судиши и не мстиши крове нашея от живущих на земли?
И даны быша коемуждо их ризы белы, и речено бысть им, да почиют еще время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их, имущии избиени быти, якоже и тии.»

Отк 6:9-11

Это уже выход за пределы исторических циклов и главным эсхатологическим знамением Эпохи становится создание Государства Израиль и возвращение иудеев в Землю Обетованную. Духовно и символически возвращение иудеев в Землю Обетованную являлось прообразом грядущего Нового Исхода верных.

Эти духовные смыслы прекрасно обыграл Боб Марли в своей композиции Exodus.

Previous post Next post
Up