О Снятии Печатей Агнцем.

Apr 11, 2022 18:57



Шестая Глава Книги Откровения повествует о снятие Агнцем Печатей Книги Откровения в Небесном Храме .

«И видех в деснице Седящаго на Престоле книгу написану внутрьуду и внеуду, запечатану седмию Печатию.»

Отк 5:1

«И никтоже можаше ни на небеси, ни на земли, ниже под землею, разгнути книгу, ниже зрети ю.»

Отк 5:3

Через всю Книгу Откровения проходит концептуальная мысль, что Господь Иисус Христос - Творец , Спаситель и Судия. Единому ведомы все тайны Земли и Неба, Единому принадлежит и право Суда над Своим Творением, всеми живыми и разумными тварями , в числе которых - человек , которого Он Искупил «честной Своей Кровью» от работы вражьей .

«Се, победил есть Лев, иже сый от колена Иудова, корень Давидов, разгнути Книгу и разрешити седмь Печатей ея…

…Достоин есть Агнец заколенный прияти силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

И всяко создание, еже есть на небеси и на земли, и под землею и на мори яже суть, и сущая в них, вся слышах глаголющия: Седящему на Престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.»

Отк 5:5,12,13

Снятие первых Четырёх Печатей на Небе знаменует появление на Земле Четверых Всадников.

За исключением Первого, о Коем речь особая , Всадники представляют собой бедствия , которые обрушиваются на Ойкумену , практически сразу после Первого Пришествия еже во Плоти Господа нашего Иисуса Христа.

Евангельская Проповедь является как бы «вызовом» , а сами бедствия или скорби - «ответом» тёмных сил.



«Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но мечь…»

Мат 10:34

Исследователь Книги Откровения Лев Тихомиров упорно пытался провести параллели между Эпохами Посланий Церквам и Печатями.

Это нереально , ибо Печати - вообще , не эпохи . Однако , существует некоторое схождение Печатей и Эпох , корреляция между ними .

Первые Три Печати - Три Всадника, которые действовали ещё в Древнем Риме.

«И егда отверзе печать вторую, слышахъ второе животно глаголющее: гряди и виждь.

И изыде другий конь рыжь: и седящему на нем дано бысть взяти мир от земли, и да убиютъ друг друга: и дан бысть ему мечь великий.

И егда отверзе третию печать, слышахъ третие животно глаголющее: гряди и виждь. И видех, и се, конь ворон, и седяй нимеяше мерило в руце своей.

И слышах глас посреде четырех животныхъ глаголющий: мера пшеницы за динарь и три меры ячменя за динарь: и елеа и вина не вреди И егда отверзе четвертую печать, слышахъ глас четвертаго животна глаголющий: гряди и виждь.
8 И видех, и се, конь блед, и седяй на нем, имя ему смерть: и ад идяше вследъ его: и дана бысть ему область на четвертей части земли убити оружием и гладом, и смертию и зверьми земными.»

Отк 6:3-6.

«Под конем бледным понимаются злые люди, не перестающие осуществлять гонения. Эти три коня суть один, они вышли после белого и против белого и имеют всадником дьявола, который есть смерть. Следовательно, под тремя конями понимаются голод, войны и чума. О них также Господь предрекал в Своем Евангелии, и то, что сейчас происходит, неизбежно в еще большей мере произойдет в день суда.»

Святитель Кесарий Арелатский .

Можно спорить о том , являлся ли Четвёртый Всадник в Конце Ветхого Рима , но катастрофа 9 ава Иерусалима является историческим прообразом катастрофы Падения Вавилона как Суда Божьего и Суда Истории над «избранным народом» .

А также - Суда Истории над Новым Римом ,отступившим от Истины-Христа ,: принявшим Ферраро-Флорентийскую Унию.

И над Третьим Римом , отступившим от Христа , предавшем Последнего Русского Святого Царя-Мученика с Семьей на заклание.

Поскольку Второй и Третий Всадник появляются ещё и в Ветхом Риме, то нет причин не допустить появления там и Четвёртого .

Четыре Божественных Животных -Ζώον , (три «Зверя» , которые Дьявол , Антихрист и Лжепророк обозначены совсем другим словом - θηρίον),  символизируют как бы некий круг , кольцо или исторический цикл .

И , действительно , в Истории как начало Апостольской Проповеди , так и периоды наиболее интенсивного возобновления в Ойкумене , вызывают наиболее упорное сопротивление тёмных сил , ей активно противодействующих , Посему Господь и глаголет

«Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но мечь:
Приидох бо разлучити человека на отца своего, и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою.
И врази человеку домашнии его.»

Мф 10:34-36

«По вере в Христа весь мир разделился [и восстал] сам против себя: каждый дом имел и верующих, и неверных, и вследствие этого [на землю] послана добрая война, чтобы прекратился худой мир.»

Блаженный Иероним Стридонский .

Это все стало как-то очевидно в нашу эсхатологическую Эпоху.

«Аще кто имать ухо, да слышит.

Иже аще в пленение ведет, в пленение пойдет: аще кто оружием убиет, подобаетъ ему оружием убиену быти. Зде есть терпение и вера святых.»

Отк 13:9,10

«Каждый, говорит, получит соответствующее делам воздаяние: так, готовые сделать зло ближнему будут пленены диаволом и подвергнутся душевной смерти от сатанинского меча, ибо, как говорит великий Петр, имже кто побежден бывает, сему и работен есть (2 Петр. 2, 19). - Имеющие же чистую, нескверную веру и твердое в искушениях терпение не будут изглажены из книги жизни.»

Святитель Андрей Кесарийский .

Христос Книги Откровения , прежде всего , - Агнец Божий , вземляй грех мира, и Победитель Ада и Смерти.

«И видех, егда отверзе Агнец едину от седми печатей, и слышах единаго от четырехъ животных глаголюща якоже глас громный: гряди и виждь.

И видех, и се, конь бел, и Седяй на нем имеяше лук, и дан бысть Ему венец: и изыде побеждаяй, и да победит.»

Отк 6:1,2

Первый Всадник - Господь Иисус Христос в аспекте торжествующей Апостольской Проповеди , Он же и завершает мировую Историю Своим Славным Вторым Пришествием.

«И видех небо отверсто, и се, конь бел, и Седяй на нем Верен и Истинен, и правосудный и воинственный:

очи же Ему (еста) яко пламень огнен, и на главе Его венцы мнози: имый Имя написано, еже никтоже весть, токмо Онъ Сам:

и облечен в ризу червлену кровию. И нарицается Имя Его Слово Божие.»

Отк 19:11-13

Духовное торжество Апостольской Проповеди вызывает немедленную ответную реакцию духов злобы поднебесных, которые Господь обращает в покаяние и вразумление языкам.

Уже в Римской Империи , Малой Азии , Ливане , Сирии , Ассирии , Персии , Аравии , Египте Эфиопии , и , конечно , в самой Иудее и Самарии , мы видим этих Всадников - Война , Голод и Чума (Смерть) , Война никуда не уходит , когда к ней добавляются остальные .

«Елея и вина не повреждай» - относится к Бескровной Жертве , ибо она пока не отнята , поскольку духовная цель - это покаяние , что и произошло , когда бывшие гонители христиан , Римские Кесари , преклонили колена перед Распятым .

Это историческое покаяние Римских Кесарей породило феномен Христианской Государственности

«И видех ангела сходяща с небесе, имеюща ключь бездны и уже велико в руце своей:

и ят змия, змия древняго, иже есть диавол и сатана, и связа и на тысящу лет,

и в бездну затвори [вверже] его, и заключи его, и запечатле над ним, да не прельститъ ктому языки, дондеже скончается тысяща лет: и по сих подобает ему отрешену быти на мало время …»

Отк 20:1-3

Эта символическая «тысяча лет» закончена, Христианская Государственность пала в начале Двадцатого Века

«егда скончается тысяща лет, разрешенъ будет сатана от темницы своея и изыдет прельстити языки сущия на четырех углех земли, Гога и Магога, собрати их на брань, ихже число яко песок морский»

Отк 20:7

И только тогда снята Четвёртая Печать и на пажитях Европы и Евразии появляется Четвёртый Всадник вкупе со Вторым и Третьим .

И это уже знаменует наступление Эпохи Апостасии и Всадники актуализируются уже как Казни Господни , на что символически указывает область поражения - четвёртая часть всей Ойкумены.

«И егда отверзе Четвертую Печать, слышахъ глас четвертаго животна глаголющий: гряди и виждь.

И видех, и се, конь блед, и седяй на нем, имя ему смерть: и ад идяше вследъ его: и дана бысть ему область на четвертей части земли убити оружием и гладом, и смертию и зверьми земными.»

Отк 6:7,8

Четвёртый Всадник знаменует наказание избранного народа за отступление.

Так было в Римской Провинции Иудея , так было и в России 1918 года, где суд над избранным народом стал началом и прологи Казней Господних.

И гонение на Невесту Христову и христиан в России предваряет и преобразует гонения на христиан в Вавилоне и Царстве Зверя , за Вавилоном последующего

Эти события мы можем отождествить с Первой Мировой Войной в Европе , Убийством Святых Царственных Мучеников и Гражданской Войной в России , голод и чума последовали за войной , как всем нам до сих пор памятно.

Падение Христианской Государственности в Росиии и Европе , которая служила «внешней оградой» многих Поместных Церквей , привело к тому , что зараза Апостасии как духовная чума перекинулась в саму Вселенскую Церковь , злонамеренные предатели Веры стали разрушать как ее Единство «национальными движениями» и «новым календарем» , так и само Предание Церкви различным модернизмом и синкретическим масонским экуменизмом.

Православная же Россия пришла к открытым гонениям на Церковь Христову и подлинных христиан.

Так мы пришли к снятию Пятой Печати , которая являет собой вопль Русских Новомучеников ко Христу Господу

« И егда отверзе Пятую Печать, видех подъ олтарем души избиенных за Слово Божие и за свидетелство, еже имеяху.

И возопиша гласом великим, глаголюще: доколе, Владыко Святый и Истинный, не судиши и не мстиши крове нашея от живущих на земли?

И даны быша коемуждо их ризы белы, и речено бысть им, да почиют еще время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их, имущии избиени быти, якоже и тии.»

Отк 6:9-11

«Если же кто принимает сiе за предсказание о будущем, то, сообразно с церковными учителями, должен думать, что этот вопль против гонителей приличествует закланным ради Христа, дабы чрез то обратить достойных, а нечестiе непокорных пресечь всемiрною кончиною, «яко да не прострут праведнiи в беззаконiя рук своих» (Пс. 124, 3). Ибо хотя и были тогда нечестивые испытаны гневом Божiим, но тем не менее остатки их нуждаются в наказаниях или обращающих или поражающих.»

Святой Андрей Кесарийский.

Немедленным ответом на этот иудин грех русского народа стала Великая Отечественная Война , «нашествие двунадесяти языков» под водительством немцев , подобно тому , что под водительством французов случилось при Государе Александре Первом , отцеубийце .

Послевоенное церковное возрождение , которое замалчивается , - хилый и незрелый плод этого покаяния народного . Языки эти , же из числа нашедших на Святую Русь, Господь частично покорил русскому народу .

Суд же над остальными языками был отложен до наших лукавых времён . Это не значит , что грех этих языков был меньше или их покаяние было более глубоким .

Просто - всякому овощу своё время.

Время между Второй и Третьей Мировой Войной для Господа и есть.

«время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их, имущии избиени быти, якоже и тии.»

Отк 6:11

И теперь , уже не в национальных европейских государствах- демократиях и республиках , но в глобальном антихристианском Вавилоне, новом смешении всех вер и языков , снята Шестая Печать.

Снятие Шестой Печати знаменует мировой или глобальный переворот, который невозможно понимать буквально.

Что и является Обетованием Русским Новомученикам о возмездии гонителям Христа и Церкви Его , возмездие настигает уже их духовных последышей- глобальных кривителей , отступников , идолопоклонников , троцкистов и сатанистов .

«И даны быша коемуждо их ризы белы, и речено бысть им, да почиют еще время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их, имущии избиени быти, якоже и тии.»

Отк 6:11

Одной из духовных причин Падение Вавилона в котором

«кровь пророческа и святых обретеся и всех избиенных на земли.»

Отк 18:24

Является , таким образом, новое гонение на Церковь Христову и христиан, которое , фактически , уже началось во времена «пандемии» . Вавилонская Блудница выполнила недопустимую операцию , пытаясь подчинить своему тотальному контролю «тела и души человеческие» , над которыми властен только Единый Творец всего сущего .

Я думаю , что работорговля как насилие над телами и экуменизм как духовный блуд и насилие над душами людей, которых Господь наш Искупил Честною Своею Кровью , являются грехами , вопиющим к Небу , благодаря которым Вавилон и Блудница исполнят меру беззакония.

Войны между народами и революции, свергающие традиционные порядки, инспирированные Блудницей или , так называемый «управляемый хаос» , в котором она себя чувствует как рыба в воде , являются огромным и очень прибыльным предприятием. Частью этого бизнеса являются эмиграционные потоки, направляемые в Евросоюз и РФ. Эмиграция есть легальное современное рабовладение и работорговля. Но есть ещё и нелегальная иммиграция -продажа людей в рабство, сексуальное рабство, торговля органами, детьми и зародышами.

Чиновники Евросоюза и РФ получают огромные откаты от «чёрного рынка», даже сами являются его теневыми дилерами.

Разные Толкователи видят разные духовные причины Падения Вавилона, однако, причины эти не противоречат друг другу, в целом можно свести к одной , главной , о которой говорит Святой Апостол Павел -Апостасия , отступление языков от Бога, крайнее плотское и духовное растление человечества нечистыми духами.

“И видех, егда отверзе Шестую Печать, и се, бысть трус велий, и солнце мрачно бысть яко вретище власяно, и луна бысть яко кровь:

и звезды небесныя падоша на землю, якоже смоковница отметает пупы своя, от ветра велика движима:

и небо отлучися яко свиток свиваемо, и всяка гора и остров от мест своихъ двигнушася:

и царие земстии и вельможи, и богатии и тысящницы и сильнии, и всяк раб и всяк свободь скрышася в пещерах и камении горстем,

и глаголаша горам и камению: падите на ны и покрыйте ны от лица Седящего на Престоле и от гнева Агнца:

яко прииде день великий гнева Его , и кто может стати?»

Отк 6:9-17

« Землетрясение, о котором часто читаем в Писании, есть перемена дел, потому что и выражение: «еще единою Аз потрясу» (Агг. 2, 7) означает, как говорит Апостол, «изменение колеблемого» (Евр. 12, 26-27). И в Ветхом Завете о шествии Израильтян сказано: «земля потрясеся, ибо небеса кануша» (Пс. 67, 9). - Чернота солнца и темный и кровавый вид луны указывают, как часто сiе объяснял блаженный Кирилл, на душевный мрак тех, которых постигнет гнев Божiй. - А что пали звезды, как то было писано и о прельщенных Антиохом, означает то, что падут и мнящиеся быть светилами мiра, будучи сокрушены и поражены случившимся в то время, когда по причине множества скорби, сказал Господь, прельстятся, насколько возможно, и избранные (Матф. 24, 24). …

Все же сiе, как сказано, прiйдет на весь мiр с множайшею силою в пришествiе антихриста; тогда, называемые образно горами, начальствующие или над церковным благочинием, или над мiрским владычеством и церкви верных, представленные под образом островов и обновляемые, по Исаии, к Богу из-за лжехриста побегут из своих мест, изменяя их одно на другое, что человеколюбие по грехам испытали и мы пред Его пришествiем. - Земные же цари т. е. землею обладающие, но ничего не прiобревшiе на небе вместе со всеми вельможами и богатыми, с рабами земного и свободными (не так должно бы быть!) от работы Христовой будут просить, чтоб лучше их сокрыли пещеры, камни и горы, чем переносить испытания разъяренного гнева Божия, который в пришествие антихриста допустит губительства от голода и других бедствiй, или чем переносить ожидаемые по воскресении бесконечные мучения»

Святитель Андрей Кесарийский.

То есть , Снятие Шестой Печати коррелирует с началом той Эпохи, которую Книга Откровения именует «Филадельфийской».

Филадельфия не заслужила ни единого упрёка у Господа, только одни похвалы как Эпоха гонений и Эпоха мучеников.

«вем твоя дела … яко малу имаши силу, и соблюл еси мое слово, и не отверглся еси Имене Моего»

Отк 3:8

«Малу имашу силу» -

относится не к Силе Духа , но к положению Филадельфии в обществе , ибо Невеста Христова уходит в Пустыню, то есть - в подполье , катакомбы , underground , подвергается гонениям.

Об этом свидетельствует и обещанная награда, Венец Жизни от Христа Господа.

Та же самая награда обещана и Римским Мученикам Смирнской Эпохи Послания Семи Церквам.

Смирне:

«Буди верен даже до смерти, и дам ти венец живота.»

Отк 2:10

Филадельфии:

«Се, Гряду скоро: держи, еже имаши, да никтоже приимет венца твоего.»

Отк 3:11

«Слово терпения» Книги Откровения означает необходимость стяжать терпение и смирение, дабы не утратить дар различения духов среди пропаганды лжехристов и лжепророков , устранится самому от духа времени , который есть дух князей века сего и мира дольнего в их мнимой горделивой власти лежащих , сильных мира сего.

Духовное возрождение Церкви в Филадельфии стоит в хронологическом порядке между Сардией и Лаодикией .

Сардия , погружённая в глобальную апостасию, представляет собой рудимент некогда «государственной Церкви» , Поместных Православных Церквей православных стран и языков-отступников.

«Буди бдя и утверждая прочая, имже умрети: не обретох бо дел твоих скончаных предъ Богом Моимъ.
Поминай убо, како приял еси и слышалъ еси, и соблюдай и покайся. Аще убо не бдиши, прииду на тя яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя.»

Отк 3:2,3

Лаодикия представляет собой уже «церковь лукавнующих» , служащую симулякру «христианской государственности» в Царстве Зверя , отступление Сардии завершилось полным предательством Христа Господа в бесовской прелести.

«Зане глаголеши, яко богат есмь и обогатихся и ничтоже требую: и не веси, яко ты еси окаянен и беден, и нищь и слеп и наг.»

Отк 3:17

Поскольку изменница Лаодикия де факто уже не является Невестой Христовой, то она будет низложена и низвержена Самим Господом .

«Вем твоя дела, яко ни студен еси ни тепл: не да студен бы был ни тепл .
Тако, яко обуморен еси, и ни теплъ ни студен, изблевати тя от Уст Моих имамъ»

Отк 3:15,16

Таким образом , Лаодикия представляет собой этап полной деградации и отступления Сардии, духовно наследуя одна - другой .

Лаодикия последует за Сардией и духовно наследует ей.

Филадельфия , которой Христос не делает не одного упрёка , последует за Сардией , но не наследует ей .

Какое-то время Филадельфия и Лаодикия существуют параллельно. Но не как параллельные юрисдикции , ибо Филадельфия - это уже не «юрисдикция» , а Лаодикия - это только «юрисдикция», форма с иным духовным содержанием , духовная подмена , антихристов симулякр Церкви Христовой.

Это означает разделение Церкви Христовой на Невесту Христову Филадельфия и изменщицу Лаодикию, которое происходит перед Падением Вавилона как начало Великой Жатвы Христовой.

Это возрождение Церкви , не связанное с какой-либо Поместной Церковью или «христианским государством» , ибо Невеста Христова пребывает в гонениях уже повсеместно.

Филадельфия не тождественна какой-либо Поместной Церкви , она представляет собой епархии и(или) общины христиан , хранящих верность Христу и Заповедям Его в антихристианской среде во времена господства Блудницы и в Царстве Зверя.

Эти епархии или общины являются плодом того Великого Исхода из Вавилона , который заповедан верным в ближайшем грядущем, является уже нашей духовной задачей.

«И слышах глас ин с небесе, глаголющь: изыдите из нея, людие Мои, да не причаститеся грехомъ ея и от язв ея да не вредитеся:

яко прилепишася [взыдоша] греси ея даже до небесе, и помяну Бог неправды ея.»

Отк 18:3,4

Разумеется, из Блудницы («изыдите из нея, людие Мои») необходимо выйти верным, а не из Вавилона .Верным повелевается выйти из Блудницы, то есть - не принимать никакого участия в ее тёмных делах и синкретических культах, ибо ее развращение , духовный смрад которого уже напомнил землю, неизбежно приведёт к трагическому для неё концу.

«Сего ради во един день приидут язвы ей, смерть и плачь и глад, и огнемъ сожжена будет, яко крепок Господь Бог судяй ей.»

Отк 18:8

Такова же и участь тех, кто по своей воле причастился ее грехам и разделил ее историческую судьбу .

Приходит время , когда Невеста Христова уходит в Пустыню , Дух Святой покидает падших еретиков , зловерных и апостатов , змеиный клубок «религиозных деятелей» , служителей Змея и будущих прислужников Зверя, а также давно покинул и остатаневшие подобно гаданинским свиньям «гражданские власти» , сами , своими руками разрушающими свой Вавилон насилиями ,волхвованиями  , поклонением разным кумирам вместо поклонения Единому Богу, коему подобает Слава , Честь и Поклонение.

Ей гряди Господи Иисусе!

Аминь.

Previous post Next post
Up