Очерки экуменизма и синкретизма.Часть вторая. Образ Христа и личина антихриста .

Jun 29, 2017 00:15

Синкретизм и экуменизм. Часть вторая. Образ Христа и личина антихриста.
Основной ложью экуменистов является ложь о , якобы , "общем Боге" не только с еретиками , но и с иудеями и мусульманами , " авраамическими религиями " . Этим пафосом неожиданно обретенного "братства" исполнены не только последние Папские буллы ( " Радость Евангелия ") , но и проповеди неких православных Первоиерархов ... Такова ли , на самом деле , Апостольская и Святоотеческая Парадигма отношения к ересям и зловериям? Считали ли Святые Апостолы и Святые Отцы , что ереси и лжеучения являют тот же Образ Христов, а иудеи , например , покланяются тому же Самому Б-гу, что и православные христиане ?! Начнём со Святых Апостолов : <<И ангелу церкве смирнския напиши: тако глаголетъ первый и последний, иже бысть мертв, и (се,) жив есть: вем твоя дела и скорбь и нищету, но богатъ еси, и хулы глаголющихся быти иудей, и не суть, но сонмище сатанино >>
(Откр. Гл.2 ст.8,9) .
Какие странные , нетолерантные слова Апостола про тех , кого апостолы ещё недавно почитали как единоверцев и соплеменников ! А вот , что пишет Филиппийцам Святой Апостол Павел :
<<Подобни ми бывайте, братие, и смотряйте тако ходящия, якоже имате образ нас.
Мнози бо ходят, ихже многажды глаголахъ вам, ныне же и плачя глаголю, враги креста христова:
имже кончина погибель, имже бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют.>> ( Фил , Гл.3 ст. 18, 19) . " Их бог -- чрево!" -- так выразился Апостол об еретиках ! Увы , при нынешнем взгляде на латинянских клириков самому можно в том убедиться ," Не ради Иисуса , говорит русская поговорка , но ради хлеба куса..." .
Может , апостолы были чем-то шокированы или травмированы, что выражались столь резко и нетерпимо? Вот как формулирует Священномученик Киприан Карфагенский, от экклезиологии которого латиняне отреклись совсем недавно, по историческим меркам :
<<Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева>>. Здесь системная связь Христологии , Сотериологии и Пневматологии : как "частичная благодать" еретиков -- никакая не Благодать , так и " частичная истина" ереси ( в переводе --"разделения" ) -- никакая не Истина Христова. И "частичное спасение" еретиков в " церкви будущего" не имеет никакого отношения к Единой Церкви Христовой . Если " икона Христа" написана ( нарисована ) не по канонам и не по древним образцам , то эта "икона" не может быть освящена, не может стать Образом Христовым для поклонения верных ... У латинян немало таких "образов" , вплоть до соблазнительных и кощунственных ... Только неповрежденное Предание Церкви , которое хранит Святая Православная Церковь , гарантирует нам сохранение Образа Христова , Которому мы покланяемся в Духе и Истине . Искажение Истины не есть Истина , причем насколько велико это искажение -- судить не нашим плотским умом , но Апостолам и всем Святым . Мы должны просто удалиться от общения , в согласии со Святыми Канонами ...Да , призывающая благодать действует среди язычников, из которых , вместе с обращенными иудеями , и составлена Церковь Христова . Это историческое обстоятельство заставляло апологетов, начиная со Святого Апостола Павла , искать точки соприкосновения между эллинистической философией , находить позитивные философские и культурные интуиции в языческих культурах. Можно сказать , что Византийские Отцы воцерковили эллинистическую и римскую культуры, но те же Отцы твёрдо встали на страже чистоты Православия , когда ересиарх Ориген и его последователи попытались внести " чуждый огнь " гнозиса и неоплатонизма в Святую Церковь Христову. Святой Благоверный Император Юстиниан Великий дал достойный отпор нечестивым последователям ересиарха Оригена, настояв на его посмертной "анафеме" Отцами Пятого Вселенского Собора.
Иудеи и язычники имели возможность принять Христа Господа , благодаря призывающей Благодати Святого Духа , целые народы и страны крестились, услышав Благую Весть о Христе Господе . Среди этих народов и стран были основаны Поместные Церкви , которые хранили Предание Церкви , " единожды переданное " Святыми . Уже спасительная , ( а не призывающая ) , Благодать Христова , вся Полнота Благодати действовала в Таинствах любой из Поместных Церквей , но лишь до тех пор , пока данная Поместная Церковь хранила неповрежденное Предание.
С исторического момента отпадения бывшей Поместной Церкви, например -- Римской, от Полноты Православия, спасительная Благодать Христова прекращает свое действие в Таинствах, ибо нетварная благодать , согласно паламизму, "частичной" быть не может , ибо она и есть Сам Бог в модусе Своего действия в тварном мире . Благодать в Таинствах либо действует в Полноте , либо её нет совсем. Что есть , в таком случае , принятая латинянами ересь Варлаама, как ни хула на Духа Святого -- не может быть нетварной благодати у тех , кто догматически утверждает , что нет нетварной благодати !
"Еретик есть клеветник и порицатель истины, а ересь - ложное приятие того, что не существует."( Преподобный Анастасий Синаит ) .
А мы знаем , какие силы "существуют в несуществующем" , особенно страшно, когда их принимают за " действия святого духа " , это называется --- духовная прелесть и борьба с ней тяжела необычайно . Именно поэтому Святитель Игнатий Кавказский , вслед за Апостолом Языков , горестно восклицает :
<<"Невозможно просвещенных единою и вкусивших дара небеснаго, и причастников бывших Духа Святаго, и добраго вкусивших Божия глагола и силы грядущаго века, и отпадших, паки обновляти в покаяние, второе распинающих Сына Божия себе и обличающих (то есть ругающихся Ему). Земля бо пившая сходящий на ню множицею дождь и раждающая былия добрая оным, имиже и делаема бывает, приемлет благословение от Бога: а износящая терния и волчец непотребна есть и клятвы близ, еяже кончина в пожжение " (Евр.6:4-8). Церковная История свидетельствовала справедливость этого изречения: человечество совращалось в ересь целыми народами, а обращение от ереси к Православию видим в весьма немногих частных лицах, и то редко, весьма редко. Страшный яд - ересь! неудобостижимый яд - ересь!>>
<< Рече же им Иисус: аще бог отецъ ваш (бы) был, любили бысте (убо) мене: аз бо от бога изыдох и приидох: не о себе бо приидох, но той мя посла:
почто беседы моея не разумеете? яко не можете слышати словесе моего:
вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони, и во истине не стоит, яко несть истины в нем: егда глаголет лжу, от своихъ глаголет: яко ложь есть и отец лжи:
аз же зане истину глаголю, не веруете мне:
кто от вас обличает мя о гресе? аще ли истину глаголю, почто вы не веруете мне?
иже есть от бога, глаголов божиих послушает: сего ради вы не послушаете, яко от бога несте. >> ( Ин. Гл.8, 42-47) .
Это жёсткое обличение относится ко всем , кто сознательно противится Истине Христовой : Апостаты и еретики, будучи вне Церкви Христовой , не имеют Духа Святого , потому лицемерно именуют Христа -- Господом , а Бога -- Отцом. У них другой Б-г и другой "отец" .
Новый догмат латинян об одном Б-ге с талмудистами и "спасении иудеев бес ... Христа Спаса" представляет собой уже целый клубок ересей , который долго можно разматывать от скрытого монофелитства ( отрицание синэргии как главного православного сотериологического принципа , который исходит из наличия двух воль --Божественной и человеческой , которые только во Христе Господе не противоречили одна другой , а в грешных человеках --увы, ибо соединение наше с Богом не ипостасное , но благодатное , потому и ничего " неотменяемого"' в нашем выборе, а Божье призвание всегда непреложно ).
Разумеется , у православных, ( кроме латинофронов - апостатов ) , не может быть один Бог с колдунами-кабалистами , наш Бог --Святая Троица , Откровение о Которой мы получили от Богочеловека Иисуса Христа , а латиняне отрекаются "страха ради иудейска " и от Святой Троицы и от Христа Господа и от Святой Церкви , утверждая , что спасение для кого-то возможно ... без Спаса и вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви ! Это уже скрытый древний " антитринитаризм ", даже крещение у антитринитариев не признавалось .
Но явственней всего на этом примере латинянского богословия видно его отступление к Оригену , неоплатонизму и Каббале , которое зафиксировал ещё Святитель Григорий Палама . Именно в свете паламитского богословия совершенно очевидна такая апостасия --унижение латинянами Духа Святого в ереси Filioque привело к отвержению ими в паламитских спорах православного учения о нетварном Фаворском Свете, которое является венцом византийского православного богословия. Отрицание паламизма ведёт к отрицанию " синэргии" ( соработничества человека и Бога в деле спасения, что в случае с иудейским кагалом --невозможно ) , отрицание синэргии --к отрицанию дифелитства , Пятого Вселенского Собора и соборной анафемы на Оригена и его лжеучения, отрицание дифелитства --к подспудному отрицанию Халкидонского Орос'а , и далее --к отрицанию православного учения о Святой Троицы и дотринитарным ересям Оригена и его последователей---модализму, арианству , саввелианству , ереси Македония, вплоть до гностиков и неоплатоников . В этой еретической системе --Второе Лицо Пресвятой Троицы представляется как некий аватар Единого Господа , который спасает всех христиан, в то время как Первое Лицо --Бог -Отец продолжает "спасать" уже талмудистов ( а оно вам надо ?!). В этой системе "Христос " ( латинянских еретиков ) воспринял не человеческую природу , но все человечество , которое уже "спасено", но не все ещё осознают это ...
Я не случайно написал " Христос" в кавычках , ибо Христос Бог наш не разделился, как и Его Риза, о которой кидали жребий -- " Христос" еретиков и апостатов , который подаёт всем "благодать", независимо от сущностного содержания их Веры , "спасающий " талмудистов, даже против их воли , это никак не Христос Бог !
Это -- кто-то Другой : "Аз приидох во имя отца моего, и не приемлете мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете. " ( Ин, гл5-43) .
Похоже , что это Ин и есть тот самый " грядущий Машиах" , встречать которого с иудеями вместе призывают французские "католики" . Доморощенные иудеохристиане-экуменисты только последуют латинянским модернистам, а не Святым Отцам. Именно поэтому они льстят иудеям и еретикам и лгут народу церковному.

иудеохристианство, Экуменизм

Previous post Next post
Up