Jun 01, 2016 23:01
Об Искуплении и " первородном грехе". Часть вторая .
Итак , как наглядно показано нами в первой части данного труда , именно древнейшая ересь иудеохристианства стала для папизма "реперной точкой " экуменистического богословия эпохи Второго Ватикана . Этот момент наглядно демонстрирует истинную цель экумеристического движения -- собрать в "церкви будущего " все ереси , на основании древнейшей ...
Римский Папа возгласил это процесс , ибо, движимый похотью власти , он ищет формального признания своего первенства со стороны Православной Церкви и остальных христианских "деноминаций" ( ересей и расколов ) , и , вероятно , нехристианских "конфессий" ( зловерия) также ...
С этим моментом связаны Пророчества о Папе Равноапостольного Кузьма Этолийский <<Папа да проклят будет, ибо он станет причиной войн, которые принесут общемировые бедствия >>. Согласно толкованию Преподобного Паисия Святогорца :<<Старец: Да, евреи будут ( руководителями грядущей войны - прим. наше ) . Много будет содействовать и Папа, потому что все дети дьявола будут считаться его (т.е. Папы) и он укажет им следовать за антихристом. Поэтому и святой Косьма сказал: «Папу проклинайте, т.к. он будет причиной». Святой подразумевал Папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста. Другие Папы по сравнению с ним покажутся хорошими.>> Католики-традиционалисты в лице монсиньор Лефевр точно охарактеризовали эти апостасийные процессы --"Они предали Его!" , только я бы поставил вначале местоимение первого лица единственного числа --речи идёт о Papa Buono , Giovanni 23 , при авторитарной власти , которую он имел , Ватиканский Собор 1962-1965 гг. был просто декорацией , подобно той ,,которой нынешние экуменисты-латинофроны хотят сделать грядущий Вскправославный Собор !
Таким образом , мы видим , что антихристова глобализация неизбежно ведёт мир к глобальному военному конфликту. И горе тем , кто способствует этому , в первую очередь --экуменистам ! Святые Отцы нисколько не преувеличивали, называя экуменизм --" всеересью" , ибо именно в объединении всех нераскаянных еретиков , при главенстве "человекобога" на месте Богочеловека, и состоит его истинная сущность . Иудеохристианство и "нравственный монизм" ( " глобальный нравственный консенсус" фундаментальных религий ) , отрицающие , де-факто , Боговоплощение , Искупление и понятие "первородного греха " , являются орудиями в достижении экуменистических целей, в ближайшей перспективе --пресловутого "христианского единства " . Ради этой химерной цели организаторы грядущего "Всеправославного Собора " готовы принести в жертву актуальное Единство Православной Церкви.
Загадочной представляется логика поведения некоторых Первоиерархов в данном контексте : казалось бы , следует бежать как от огня Папы и экуменизма ! Однако , в то же самое время они усиливают свои экуменистические контакты с Ватиканом , одновременно с авторитаризмом в стиле папоцезаризма , некоторые богословские формулы грядущего Всеправославного Собора представляют собой кальку постановлений Второго Ватикана . Причём , неправославные моменты навязываются экуменистами остальным Поместным Церквам чуть ли не силой --угрозами обвинений в страшном грехе расколах ! При этом образ Церкви у экуменистов теряет своё святоотеческое содержание , приобретая несторианскую двойственность --иногда это Православная Церковь, а иногда --химерной " христианское единство""--" церковь будущего" . Непонятно , против какой Церкви грешат противники экуменизма ?! Один Первоиерарх публично отрицает ключевое экклезиологическое понятие " ереси" , при этом называет всех противников экуменизма, которые находятся с ним в литургическом общении, "сектантами" ( по сути --раскольниками) , при этом рассуждает о благодати о еретиков . Экклезиология же Святых Отцов говорит о безблагодатности ересей и расколов в принципе, а про непогрешимость Предстоятеля любой Поместной Церкви Святым Отцам совершенно ничего неизвестно ! Несмотря на это , свита новоявленного православного Понтифика дерзко канонически преследует всякого клирика , кто посмел усомниться в соответствии слов и дел Первоиерарха Православному Преданию !
Другой Первоиерарх предлагает подумать о каноническом наказании для тех , кто не захочет признать решения грядущего Всеправославного Собора , то есть --противников модернизме и экуменизма . Однако , не все Соборы , имеющие вселенское представительство , имевшие место проходившие в византийскую эпоху , признаны Полнотой Церковной в качестве Вселенских Соборов , на которых , как на неких Столпах , зиждется само Догматическое Предание ! Например , Ферраро-Флорентийский Собор 1439 года такой рецепции не получил , хотя латиняне считают его " Вселенским". В то же время , Собор во времена Святителя Фотий и Паламитские Соборы , наоборот , приняты всей Церковной Полнотой , но звания Вселенских до сих пор не получили --не правильней ли будет исправить эту историческую несправедливость ?! Нельзя лишать права "рецепции" народ Божий --такого не было во времена , когда Вселенская Патриархия пребывала под защитой Православного Императора Нового Рима .
Тот же Первоиерарх заметил , что грядущий Всеправославный Собор не может называться "Вселенским" , потому что в нем не участвуют "западные христиане" .
То верно , что Римская Церковь принимала участие во Вселенских Соборах до своего отпадения в ересь , некоторые Римские Папы твёрдо защищали Православие и стояли за него , даже до Исповедничества и мученичества. Однако , в это же время во Вселенских Соборах принимал участие и Император Нового Рима , и не просто принимал участие , а имел право созыва Вселенского Собора , будучи ответственным за исполнением его решений в соответствии с Законами Православной Империи . Почему нельзя сказать , что Собор не может называться Вселенским без Православного Императора , которые пребывали не только в Новом Риме , но и в Третьем Риме ?! Тогда как Римские Папы и весь епископат Римской Церкви вот уже почти тысячу лет как отпал в ересь и создал униатский раскол на канонической территории нескольких Поместных Церквей.
<<Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие.>> ( Шамбезийский документ "ОТНОШЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С ОСТАЛЬНЫМ ХРИСТИАНСКИМ МИРОМ" )
А вот как понимали Святые Отцы " соединение всех " :
<<Уврачуй раздоры Церквей, угаси шатания народов, еретическая восстания скоро разори силою Святаго Твоего Духа. Всех нас приими в Царство Твое, показав нас сынами света и сынами дня. Твой мир и Твою любовь даруй нам, Господи Боже наш, вся бо сия уготовал еси нам..>> ( Молитва на Божественной Литургии Святого Василия Великого ).
Что же касается того , что "Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее" , то необходимо заметить , что само понятие "διάλογος" взято из современного политического лексикона и античной философии намекает на ту же двойственную природу , что и в слове διαβολος . Само понятие "диалога" могло использоваться христианами в эпоху апологетов , но правильней назвать это --диспут, ибо диалог предполагает некую равночестность сторон , возможность взаимных уступок , партнёрские отношения , в то время как с еретиками такие отношения возможны вряд ли бы ! Призывы православных Отцов к покаянию и возвращению в Церковь , нередко через епитимью , вряд ли уместно называть это диалогом. Документ явно носит модернистский характер. Особенно следует отметить лукавый характер утверждения о том , что Православная Церковь " принимала участие в экуменистическом движении с момента его появления " . Экуменистическое движение порождено протестанством и масонством в начале Двадцатого Века , хотя , со времён Второго Ватикана, первенство в нем и перехвачено Папой .
К нашему стыду , ( а не чести ) , действительно , отдельные Первоиерархи приняли активное участие в этом движении , но со стороны других Поместных Церквей , само участие этих Первоиерархов подвергалось жёсткой критике и , даже , соборному осуждению. Такова, например , антиэкуменистическая резолюция Московского Юбилейного Собора 1948 года , отвергавшая возможность участия многих Поместных Церквей в экуменистическом движении . Тот же Московский Собор принял и жёсткую антиватиканскую резолюцию . Если бы не открытый саботаж Православного Единства со стороны отдельных Поместных Церквей , то и Московский Собор 1948 года вполне мог стать Вселенским Собором .
- Posted using BlogPress from my iPad