Пресвятая Троица и Богочеловек. Гл. 5.

Apr 18, 2016 20:16

Экуменизм Царя Соломона .

Для иудейских апологетов типа Рэбе Полонского и экуменистов Второго Ватикана, вкупе с доморощенными "православными" экуменистами , "иудеохристианство" является "реперной точкой" через которую они проводят прямую линию от Пророка Моисея до нынешнего "христианства " . Сущность этой подмены --в духовном состоянии Израиля времён Пришествия во Плоти Господа Иисуса Христа , которое изображается ими в светлых тонах , как-будто единственная проблема того времени --Римская оккупация , борцом против которой и был , якобы , " Иисус " . Только этот "Иисус ", не будучи ни Богом , ни , даже , Мессией ( Помазанником или Христом ) , почти ничего общего уже не имеет с Евангельским Образом Господа нашего --в этом сущность их антихристовой подмены Того, Кто Пришёл во Имя Отца --"тем , кто придёт во имя своё " и кого примут все --иудеи как Мессию , "христиане" --как Христа , мусульмане --как Махди ... Именно таковы цели и задачи современного иудеохристианства и экуменизма , масонерии и движения New Age ... Если иудеи "спасаются без Спаса" , то что мешает включить в антихристову "церковь будущего" всех "христиан" , независимо от того , каково их реальное исповедание веры ?! Отказ от догматических критериев является одним из принципиальных моментов экуменистической политики Ватикана--автор лично слышал от одного из прелатов о том , что еретиков нельзя называть "еретиками" , поскольку "они не виноваты в том , что родились в другой конфессии" . А теперь мы тоже самое слышим на проповедях от некоторых Первоиерархов.
Догматическое сознание Церкви заменяется "глобальным нравственным консенсусом всех религий " как духовной основой "церкви будущего" .
Духовное состояние иудеев во времена Пришествия Господа во Плоти , на самом деле , было катастрофическим. Святое Евангелие сохранило жёсткие обличения Господом фарисеев , изгнание торгующих из Храма и многие Чудеса , Господом сотворённые , вплоть до Воскрешения Лазаря Четверодневного , после которого фарисеи и книжники твёрдо решили убить не только Лазаря , но и самого Господа , Мессию , Которого тысячелетия ожидал не один народ Еврейский , но --все народы. Кстати , в Агада ( памятнике иудейской мысли ) есть несколько притч , которые объясняют разрушения Храма крайним нравственным ожесточением тогдашних иудеев .
Пришествие Христово застало иудейскую религию в крайнем нравственном и духовном упадке --таков парадокс Евангельской Истории. Духовными причинами этого упадка стала подмена живой Веры ---культовыми и обрядовыми предписаниями и философией монизма , причудливо соединённой с сознанием национальной исключительности. Начало этого упадка восходит ко времени наибольшего процветания Древнего Израиля --временам Царя Соломона .
Когда-то поэт Волошин сказал --" Царь Пётр был первый большевик ..." , мы же можем сказать про Царя , который и сам был поэтом : "Царь Соломон был первый экуменист." , причём распространение этого экуменизма происходило тогда "половым путём" :
<< И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, Втор.17,17
из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: "не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам"; к ним прилепился Соломон любовью. Исх.34,15-16; Втор.7,3
И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его.
Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. 3 Цар.21,25
И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. Суд.2,13; 4 Цар.23,13
И делал Соломон неугодное перед глазами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая перед Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Числ.21,29; 4 Цар.23,13
Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему 3 Цар.9,2
и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь. 3 Цар.6,12
И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему; 3 Цар.12,15
но во дни твои Я не сделаю этого ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его; 3 Цар.12,16
и не все царство исторгну; одно колено дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал. 3 Цар.9,3; 3 Цар.11,31>> ( Третья Книга Царств , гл.11: 1-13)

Приговор Господа был исполнен во времена царствования сына Соломона --Царя Ровоама. Времена Царя Соломона в исторических Хрониках значатся как время наибольшего материального расцвета Израиля , казалось бы , речь должна идти о максимальном миссионерском эффекте блеска и величия Соломонова Царства !
Тем более , что речь идёт об Истинном Боге , Творце Неба и Земли. Почему никто , кроме Царицы Саввской не принял истинную веру ? Почему окружающие народы не поклонились Богу Соломона , но, спустя тысячу лет , поклонились Царю Иудейскому , Распятому на Кресте , Преданному позорной Казни ? Почему Христа называли "Сыном Давида" , когда сыном Давида был именно Царь Соломон ?
Расцвет Солмонова Царства нёс в себе самом плод своей гибели и разрушения :
<< Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.>> ( Книга Экклезиаст , гл.1 :1-12).
Этот текст является частью Священного Писания , автором его традиционно считается сам Царь Соломон , но столь же успешно можно было приписать его эллинскому философу ( даже неоплатонику ) , либо --китайскому мудрецу периода любой династии, от Цинь до Сунь !
Это --классический философский памятник метафизического монизма , понятно как он попал в Священный Канон, но никакой Богословской ценностью данный текст не обладает -- это чистая философия , даже не религиозная.
Совершенно непонятно--как носитель данного мировоззрения мог быть строителем Первого Храма Единому Господу , разве что , речь идёт о глубоком разочаровании, которое настигает человека пресыщенного земными благами в старости ---климакс , и все такое !
Также каббалистическая и исламская традиции приписывают Царю Соломону владение перстнем , благодаря которому он мог повелевать Царём Демонов --Асмодей , который обязан был являться по первому требованию Царя Соломона и исполнять его волю ! Как тут не вспомнить бессмертное фаустовское : "Мне скучно , бес !". Именно здесь начало той самой ереси " нравственного монизма " , ( ну а какие ещё плоды мог дать гносеологический монизм ?!) , которую мы встречаем не только у Гёте , но и у нашего соплеменника Михаила Булгакова , гений которого облёк "нравственный монизм" в совершенные эстетические формы!
Дальше --больше ! Ибо и само масонство обретает свои духовные истоки именно в Храме Соломона --Легенда о Хирам ( исторический персонаж Книги Царств ) , две Колонны Храма --Яхин и Боаз , колдовство и оккультизм Каббалы как источник масонских вдохновений , вплоть до грядущего "Царя-Машиах" как Великого Царя Иудейского --всё это , как в некоем фокусе , сходится в личности Царя Соломона !
"Нравственный монизм" заключается в одной фразе Гёте :
<<Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.>> . Именно эту фразу из "Фауст" Михаил Булгаков взял эпиграфом к своему роману "Мастер и Маргарита". В этом ряду и "Левая рука Тьмы" Урсула Ле Гуин и "Северная Сторона Бога " Каббала , здесь сходятся все тайные тропы Тамплиеров , масонов и ... Ордена Иезуитов. Это undercurrent не только экуменизма , но и всей западной культуры --- тайное братство "посвящённых " и биомасса профанов, которую они направляют ... Бесы , которые "повинуются" колдунам и адептом и демоны , которые играют своими жертвами. Просвещённое маловерие всегда заканчивает отречениям от Истинного Бога , ересью и оккультизмом, ибо всё равно кому покланяться --лишь бы творились чудеса. Кода нет различения духов --любой дух принимается .
Храм Соломонов как модель Третьего Храма.
Всего один раз упоминает Спаситель о Великом Царе Соломоне:
<<...Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! >> (Матф.6:28-30)
Господь сравнивает творения Божьи с гордостью и надменностью людской , и сравнение это не в пользу последней ...

- Posted using BlogPress from my iPad
Previous post Next post
Up