О грядущей Унии

Apr 02, 2016 12:14

Его Святейшество о Ферраро-Флорентийской Унии :
<<На этом соборе все Патриархи и архиереи подписали унию с Римом, - не подписал только святитель Марк Эфесский, который понимал, что невозможно объединение в силу страха или прагматических соображений, и, что самое главное, невозможно объединение через разделение, ведь те, кто пытался объединиться с Римом, тем самым разрушали единство православного мира.>>. http://www.patriarchia.ru/db/text/4410951.html
Это --фактическая ошибка :
<< Среди не подписавших были: митрополит Марк Эфесский (при помощи брата императора, который был против унии), митрополит Иверский Григорий из Грузии (притворился сумасшедшим), митрополит Нитрийский Исаакий, митрополит Газский Софроний и епископ Ставропольский Исаия (тайно бежал из Флоренции и позднее получил защиту брата императора)... Константипольский патриарх не дожил до подписания ороса и умер через 8 дней после своего письменного одобрения филиокве на внутреннем заседании византийской делегации.>> ( "Виккипедия", ст "Ферраро-Флорентийский Собор".) В свою очередь , << Патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский в 1443 году в Иерусалиме собор, на котором произнесли отлучение на всех приверженцев унии.>>
http://www.calend.ru/event/2301/
Помимо грубой фактической ошибки здесь у Его Святейшества ещё и оговорка " по Фрейду " , когда желаемое выдаётся за действительное . Ещё раз внимательно рассмотрим мотивацию отвердения Ферраро-Флорентийской Унии Его Святейшеством :
<<...самое главное, невозможно объединение через разделение, ведь те, кто пытался объединиться с Римом, тем самым разрушали единство православного мира.>>
То есть , речь не идёт вовсе о вероучительном моменте --отвержении фальшивого "христианского единства " как принятия Православной Церквовью латинянских ересей , в самой "богословской" системе , выстраиваемой Патриархом и другими экуменистами и модернистами , отрицается самая Святоотеческая категория "ереси" , в первую очередь --в отношении латинян ( см. текст того же "Слова в Неделю Торжества Православия " ) .
Нет , главным мотивом здесь является именно забота одного из Первоиерархов об Единстве Вселенской Церкви , что , в общем --прекрасно и похвально, ( если должно хвалить кого-либо в Церкви за исполнение своего долга и архиерейской клятвы ...) , но "есть один момент"!
Как мы убедились на примере проекта соборных документов , одобренных Архиерейским Собором РПЦ МП и "Гаванской Декларации" Патриарха Московского и Папы Римского , объём понятия "Вселенская Церковь" для современных экуменистов и модернистов , весьма значительно отличается от данного понятия в Святоотеческой экклезиологии ( богословском учении о Церкви ). Вселенский Патриарх прямо заявил , что грядущий Собор "не может быть Вселенским " без ... участия в нём "западных христиан " ( это не прихожане Вселенского Патриархата в Западной Европе !) , и от Святейшего Патриарха Московского мы не слышали возражений подобным утверждениям , вряд ли услышим !
Грядущим мифическим "христиански единством " современные модернисты и экуменисты желают подменить актуальное Единство Святой Соборной и Апостольской Церкви , Которая есть Церковь Православная. Именно в данном контексте и следует понимать отвержение ими любой исторической Унии , будь то Брестская или Ферраро-Флорентийская ... Именно историческая Уния и устаревший "метод униатиизма " были осуждены в совместной с Папой декларации , причём специально оговорены права существующих уже "униатских церквей" , которые уже состоят в единстве с Римским Престолом . Совершенно очевидно , что эти Унии скомпрометировали себя давно --одно только осуждение бандеровских униатов на Нюрнбергском Процессе чего стоит !
Просто был сброшен ненужный исторический балласт ... на пути к грядущему "христианскому единству " и "Церкви Будущего " .
Означает ли осуждение "униатиизма как метода " отказ от стремления экуменистов к "христианскому единству " , под которым разумеется , прежде всего , объединение с "Католической Церковью" ?! Отнюдь --дело обстоит как раз наоборот, ради этого и затевается весь этот "Невосьмой Невселенский " Собор ! Отрицать напрямую этот очевидный исторический процесс не дерзают ни сами православные экуменисты , ни , тем более , сами латиняне. Отсюда и очевидная экклезиологическая "шизофрения" доморощенных экуменистов и латинофронов --с одной стороны , они утверждают свою мнимую верность Православному Преданию , для подтверждения которой привлекаются учёные "богословы " , которые находят различные маргинальные примеры из Святоотеческого Предания , ( очевидно , что экуменизм в догматическом аспекте является модернизмом и никто из Святых Отцов экуменистом не был !). С другой стороны --активно протекают процессы модернизации Православного Учения по лекалам Второго Ватикана. Эти апостасийные процессы мы охарактеризовали как "догматизация экуменизма " и " канонизация адогматизма." В итоге отказ от Святоотеческой парадигмы должен привести к таким формулировкам "православного вероучения", которые позволят осуществить мнимое "вероучительное единство " с латинянами на основе широкого "плюрализма ". Именно этот метод подачи взаимоисключающих "теологуменов" как равночестных и различных "христианских деноминаций" как "равноспасительных " уже используется в "новом Катехизисе " РПЦ МП под редакцией латинофрона и модерниста Митрополита Илариона ( Алфеева ) . Активно внушается лукавая мысль , что "ересей " не существует , а есть только выражение одного и того же "христианского учения" на различных культурных языках и в различных богословских традициях ... Для полуобразованного обывателя , а также --хипстера и креакла , данный метод работает безотказно.
Сами латиняне также влияют на эти процессы , непосредственно и через масонерию поддерживая иерархов-латинофронов и гражданских правителей , продвигающих идею "христианского единства ". Соответственно , те Иерархи , которые твёрдо стоят на позициях Святого Предания Церкви, экуменистами и латинянами подвергаются общественному остракизму , травле и маргинализации .
Современное предложение "христианского единства " со стороны латинян нельзя не признать крайне щедрым и благородным --сохранение Православной Церковью всей полноты своего Учения , традиций и обычаев , и , конечно , иерархической структуры , при условии "восстановления евхаристического общения " и формального признания Папы "главой всех христиан", ( например , путём признания права принятия Папой апелляции на Патриархов ). Большая часть церковного народа в России ,( да и не только !) , живёт псевдоцерковными "мифами" --речь не о Священном Предании Святой Церкви ! Иначе , как обьяснить популярность легенды о том , что Патриарх Кирилл " спас" Русскую Церковь от "нового стиля" , "отмены Постов " , " литургической реформы" и т.п, которые , якобы пытались навязать на Синаксис 2016 гола и грядущем Соборе ?! Как такое могло быть , если даже сами латиняне отказались от этих идей ещё во времена Брестской Унии ?!
Тоже самое касается опасений ревнителей-не-по-разуму о том , что Уния уже подписана ( тайно) в Гаване , либо будет подписана иерархами на Крите --мы только в начале очередного этапа экуменистического процесса , экуменисты и апостаты не станут явно проповедовать осуждённые Соборами ереси , ибо учли прекрасно предыдущий негативный опыт . Современные разрушители Церкви хитры , лукавы и коварны --они постараются всю вину за возможный раскол возложить на ревнителей-не-по-разуму , которые , к сожалению , дают такой повод ...
Экуменисты постараются всю Вселенскую Церковь привести , возможно , даже и насилием над верными и душами верных , к химерному антихристову "христианскому единству " , а сколько миллионов верующих они при этом потеряют по дороге --для них неважно , поскольку в исповедуемой ими иезуитской этике "нравственного монизма " --"цель оправдывает средства " , однозначно ! Потому и нашей первоочередной задачей является хранение канонического единства со Вселенской Церковью ! Что не исключает канонического протеста против экуменизма и модернизма ...
Эсхатологическая перспектива этих апостасийных процессов для нас очевидна ...

- Posted using BlogPress from my iPad
Previous post Next post
Up