О Христианстве и иудаизме

Oct 13, 2013 17:23

Оригинал взят у slovenorus14 в О Христианстве и иудаизме

Абсолютная несовместимость



Против Православия сегодня выступают как “лица либеральной национальности”, так и те “патриоты”, кто считает, что будто бы “после Крещения Руси страна попала под жидовскую оккупацию”. С первыми все понятно, со вторыми сложнее. Эти малограмотные люди отчего-то решили, что иудаизм, наполненный ненавистью к христианству, само христианство и изобрел.
И это притом, что в талмуде написано, например, что “Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом” (Санхедрин 105 а-в); “Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником” (Санхедрин 106а); “Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях, пока он не умер” (Санхедрин 106а) и прочие мерзости.

Это дикая ненависть к христианству нисколько не скрывается. Евреи выпускают в эфир глумливые антихристианские передачи, а раввины требуют, чтобы в школах математический знак “+” заменяли знаком “Т”. Причина в том, что “детей, привыкших к плюсу, сложно будет потом научить плевать на крест”. Кроме того, жертвы еврейской пропаганды не осознают, что Ветхий и Новый Завет в своей основе - это две совершенно противоположные по смыслу книги. В свое время церковные иерархи из иудеев заклеймили синопского епископа Маркиона за его призыв уйти от Ветхого завета. Ветхий Завет обещает в награду землю, Новый Завет - небо; Ветхий Завет предписывает обрезание и убийство побежденных, Новый Завет запрещает то и другое; Ветхий Завет проклинает землю, Новый Завет ее благословляет; Ветхий Завет предписывает месть, Новый Завет - прощение кающегося; Ветхий Завет требует жертв животных, Новый Завет от них отвращает; Ветхий Завет обещает иудеям господство над миром, Новый Завет запрещает господство над другими; Ветхий Завет позволяет евреям ростовщичество, Новый Завет запрещает присваивать незаработанные деньги; Ветхий Завет - невыносимое иго закона, Новый Завет - путь к спасению через любовь.

Разница видна каждому, кроме “жидовствующих”. Не случайно Христос вообще отказал поклонникам иудаизма в Царствии Небесном, сказав иудеям: “Где буду Я, туда вы не можете придти” (Иоан. 7; 34), “умрете во грехе вашем” (Иоан. 8; 21). Он дал человечеству новую заповедь, которую уже самым названием отделил от ветхозаветных частных запретительных регламентаций, которые запрещали одни преступления и не запрещали всех прочих. “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга” (Иоан. 13; 34).

По “странному” совпадению, наиболее активными и ревностными защитниками привязки талмудизма к Православию являются разного рода дворкины, мени, кротовы и прочие им подобные. Жидовствующие и их апологеты уверяют, что “Иисус был евреем”, однако Назарет был родиной Иисуса Христа и, следовательно, Он был галилеянин. Галилея, где он провел свою жизнь, была политически совершенно отделена от Иудеи, имея своего собственного тетрарха. Для Иудеи она была “заграницей”. Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены, и еще до рождения Христа Симон Тарсис, один из Маккавейских князей, насильно переселил всех проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею. Другими словами, и по расе, и политически, галилеяне и иудеи были различными народами. Иисус Христос и его ученики, как это и подобает неиудеям, носили одежду древних греков и римлян - хитоны (Ин.19:23). Его ученики имели, в основном греческие имена: Петр, Павел, Андрей, Филипп, и римские: Марк, Лука. Имя Варфоломей по-арамейски звучит как “сын Птолемея”. Петр и Андрей названы в Евангелиях рыбаками. На арамейском рыбак звучит, как “дайах”, у Страбона обобщенное название парфян “дахи”. Апостолы Христа были галилеянами по месту жительства и, вероятно, парфянами по национальности, а никак не иудеями.

Попытки привязки Ветхого Завета к Новому начались давно - со времени создания иерусалимского и вавилонского талмудов (1-5 вв. н.э.). Но в VII столетии ветхозаветный текст перестал читаться за литургией в Константинополе. Русь в первой половине своего христианского служения практически не знала ветхозаветных книг - на протяжении пяти веков после Крещения. В XIV веке в церквях читались только поучения из Триоди, Толкового Евангелия, Златоустника. Ветхий завет на Руси впервые был собран в т.н. “Геннадиевской Библии” для обличения ветхозаветствующих апостатов более известной под названием “ереси жидовствующих”. Но и Геннадиевская Библия не была распространена. Самым малым тиражом Библию впервые напечатали в России в 1663 году, для чего была перепечатана литовская Острожская Библия, ветхозаветная часть которой оказалась изготовленной с участием неправославных редакторов по поздним спискам невысокого качества.

Перевод ветхого завета в России для широкого распространения впервые был осуществлен по указу Петра I по голландским иудо-протестанстским и польским католическим источникам. Не случайно на Руси считалось, что Петр - антихрист. Между тем, в начале XX века в России расширилось течение, направленное на отстранение от Ветхого Завета - в частности, озвученное Сергеем Нилусом: “…Что же останется от Нового Завета, очищенного от примесей Ветхого? Останется Новый Завет, данный взамен Ветхого, останется новое учение Господа нашего Иисуса Христа, не имеющее ничего общего с иудаизмом, разрушающее ветхозаветные понятия и представления, останется очищенная от талмудических примесей Божественная Истина...” По этому пути после еврейского переворота 1917 года отчасти пошли священники зарубежной Русской Православной Церкови. Именно поэтому их так не любят прожидовленные чиновники, засевшие в нынешней московской патриархии.
Все разговоры об “общей исторической почве” христианства и талмудического иудаизма - ложь. Творения всех святых отцов и учителей Церкви - от Иоанна Златоуста до Игнатия Брянчанинова - согласно подтверждают такую точку зрения. Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом ради искупления всех грехов мира. Иудаизм же есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной. Духовные начала этих двух сторон совершенно противоположны и непримиримы, в Православном понимании иудаизм не имеет никакого положительного религиозного содержания.

http://rusnation.org/sfk/1310/1310-05.shtml

Мой комментарий.
Безусловно, здравое зерно есть в изложенной автором концепции. Но, хотелось бы уточнить с точки зрения Предания Церкви нечто существенное : "парфяне" там или не "парфяне" ( моим друзьям- персам было бы лестно!), но "иудеями" Святые Апостолы ( из Двенадцати ) по своему этническому происхождению никогда не были... кроме Иуды Искариота, который, понятно, и не святой совсем! Иудеи ( колено Иудово) тогда жили в Иудее ( район Иерусалима), а в Галилее жили галилеяне, соответственно, совсем другой этнос, люди попроще, и акцент у них был свой, если вспомнить Евангелие , Предательство Петра ... Реальные иудеи-- иудейско-фарисейское небыдло считало галилеян за "быдло", за редкими исключениями, хотя, формально, Вера была одна и та же, то, что принято называть "иудаизмом", но это отдельная тема...
Этнически галилеяне представляли смесь из остатков северных колен с переселенцами-колонистами откуда - то со Среднего Востока, возможно-- парфянско-мидийского этнического происхождения...
Этнопсихологические противоречия между галилеянами и иудейскими книжниками и фарисеями зафиксированы в Святых Еванегелиях и отрицать их нелепо, посему и Святой Апостол Иоанн называет тогдашних "иудеев"-- "сонмище сатанино" .
Сама же Матерь Божья была родом из Иудеи, из Царского Рода Давида, тому множество свидетельств в Святых Евангелиях и Святом Предании Церкви-- Икона Зачатия Праведной Анной Пресвятой Богродицы на фоне Золотых Ворот, родственница Пречистой --Праведная Елизавета родом из Горняя ( Эйн Карем под Иерусалимом) и т.д.
Этим и объясняется ревность к соблюдения иудейских обычаев Святого Якова, Брата Господня , которого поставили Иерусалимским Епископом из "политических" соображений ( не ссорится с иудаистами),хотя он и не входил в число Двенадцати! Это был необходимый исторический этап, до убийства этого Праведника, разрушения Второго Храма и окончательного размежевания с иудеями. Так что, Матерь Божья была по этническому происхождению иудейкой, но называть Господа Иисуса "этническим иудеем" как нынешние жидовствующие, я бы поостерегся, ибо какое может быть "этническое происхождение" у Богочеловека ?! Это просто кощунство! Но это уже отдельная тема...

комментарий, перепост

Previous post Next post
Up