Как коррелирует "И Сама Дева Мария, ставшая впоследствии Матерью Господа (Лк. 4), несла в Себе вину за грех Адама, как все земнородные, Она была должницей смерти. Потому Христу Она могла дать только это, обольщенное диаволом естество." и "Христос воспринял человеческую природу такую же чистую и безгрешную, какой она была у первозданного Адама."?
Re: ИнтересуюсьfromnazarethAugust 22 2013, 05:51:27 UTC
Там в тексте есть-- по причине бессемейного зачатия, ибо Богочеловек не был зачат во грехе, как зачаты все мы, потому и сказано "во всем подобен нам, кроме греха" ( Четвертый Вселенский Собор, который в Халкидоне. 451 год) http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb221.htm
Re: ИнтересуюсьfyrkaczAugust 22 2013, 06:17:07 UTC
Оно конечно. Просто не понятно, человеческая природа у Него откуда - от Богородицы (отфильтрованная) или из старых божественных исходников (проект - Адам), к которым Он добавил безукоризненные страсти?
Comments 24
Reply
Мне представляется, что текст вполне согласный вот с этим:
Преп.Максим Исповедник.
Вопросоответы к Фалассию
ВОПРОС XXI. Что значит: Совлек начала и власти (Кол. 2:15) и далее? Каким же образом [Господь], рожденный без греха, был целиком облечен ими ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb221.htm
Reply
Просто не понятно, человеческая природа у Него откуда - от Богородицы (отфильтрованная) или из старых божественных исходников (проект - Адам), к которым Он добавил безукоризненные страсти?
Reply
Reply
Leave a comment