Из работы
"Промысел Божий в деяниях И.В.Сталина" Но есть еще одна причина уважения русскими И.В.Сталина, есть у последнего еще одно очень важное, историческое деяние. Чтобы объяснить, в чем оно состоит, следует сделать небольшое отступление от темы и напомнить некоторые, хорошо известные любому мало-мальски грамотному православному русскому патриоту вещи. Как известно, в день так называемого отречения Государя-Императора Николая Александровича (2/15 февраля 1917 г.) произошло другое очень важное событие - явление иконы Божией Матери Державной. Духовный смысл этого события понятен православному русскому патриоту, он состоит в том, что Сама Царица Небесная восприняла скипетр Российской Державы, став Царицей Земли Русской. А это в свою очередь означает особое действие Промысла Божия над Россией. Итак, если мы имеем веру в вышесказанное, то для нас становится очевидным, что, в конечном счете, правили и правят нашей страной не советские и постсоветские правители, а Господь и Божия Матерь.
И у нас есть очень веские основания считать, что И.В.Сталин понял это (тут ему, видно, и семинарское образование помогло). Понял, что надо сообразовывать свои действия видимого правителя России с невидимым действием Промысла Божия и повелениями Царицы Небесной, тогда это правление будет успешным. Об этом свидетельствует довольно многочисленная литература, в которой утверждается, что во время войны Сталин послушался совета святых людей (есть уже даже иконописное изображение, где он слушает преподобную Матрону), которые ведь говорили не от себя, но Святым Духом изрекли советскому вождю волю Божию. Сталин послушался, поэтому прекратил гонения на Церковь, начертал на своих знаменах идею русского патриотизма и... победил в почти проигранной войне. По видимому, и в дальнейшем Иосиф Виссарионович придерживался в государственной политике того же курса послушания воле Божией, в результате чего СССР стал великой державой, с быстро растущей экономикой и уровнем жизни, минимальным количеством абортов и, вообще, достаточно здоровой народной нравственностью. Т.е. из первоначального коммунистического навоза был получен тот плод, за который сталинисты, в том числе и православные, постоянно восхваляют Сталина. На самом деле, как уже много раз доказывалось выше, хвалу за этот плод надо воздать премудрому, всеблагому и всемогущему Промыслу Божию, воздать Господу и Божией Матери. Что же касается сталинско-коммунистического «навоза», то вопрос насколько сам лично оный навоз превратился в плод в отношении к первому (Сталину), как было показано выше, неполезен. Возможно, грешный раб Божий Иосиф, видя действия Промысла Божия в своей судьбе и судьбе страны, покаялся, принеся «достойные плоды покаяния» (Лк.3,8); возможно, нет, но в любом случае нам, как было показано ранее, рассуждать об этом неполезно. Что же касается коммунистов, то вопрос о том, насколько они вылезли из своего навоза, это вопрос об их личном покаянии, это также вопрос «достойных плодов покаяния» (Лк.3,8), и, очевидно, в каждом отдельном случае он решается индивидуально. Все зависит от дел того или иного конкретного человека. На мой взгляд, некоторые вылезли из этого навоза, принеся такой плод, даже формально оставаясь членами нынешней КПСС. А другие еще больше в нем завязли, выйдя из партии с театральным сожжением своих партбилетов и став завзятыми демократами, либералами и «новыми русскими», так называемыми «предпринимателями-рыночниками», дико грабящими и уничтожающими экономическими методами свой народ.
Однако в любом случае - принес ли раб Божий Иосиф личное покаяние перед Богом или нет - историческая заслуга И.В.Сталина состоит в том, что он сумел в условиях атеистического советского государства проводить государственную политику, сообразующуюся с волей Божией о нашей стране и народе. В этом и заключается положительная суть сталинизма. За это уважает Сталина наш народ и в этом смысле желает правителей, подобных ему. Это же управляющее действие Промысла Божия косвенно подтверждает и новейшая история России, в которой следующие этим курсом сталинизма государственные деятели правили долго и относительно счастливо (сам И.В.Сталин и Л.И.Брежнев). А отклоняющиеся от этого курса, в частности, рьяно критикующие Сталина и сталинизм, становились трупами. В лучшем для них случае политическими, как Хрущев или Горбачев, а иногда и реальными, как Троцкий.
Если же говорить более конкретно о сути сталинизма, как выполнении воли Божией в отношении России, заблудившейся на путях отпадения от Царя Небесного и Царя земного, то, на мой взгляд, эта суть сводится к трем основным аспектам. Первый - это внешнеполитический аспект, состоящий в противодействии мировым силам глобалистов и использующий действие Промысла Божия, которое можно назвать «принцип противовавилона». Т.е. речь идет о роли удерживающего, для чего России возвращается значение великой державы - в определенном смысле возвращается значение Российской Империи. Это вопрос важный и интересный, и я попытаюсь позднее осветить его в отдельной статье.
Второй аспект сталинизма - внутриполитический. Он состоит в трансформации советского эксплуататорского класса, созданного еще Лениным, в класс служивых людей, которые по преимуществу работают на благо государства и народа, причем достаточно эффективно, и почти не воруют. Надо сказать, что сия трансформация произошла в значительной степени путем ликвидации И.В.Сталиным оного эксплуататорского класса, за что последний до сих пор мстит Сталину, обвиняя его в репрессиях, имея в виду только репрессии против «себя самого любимого». Так, например, хрущевская критика «культа личности», игнорируя предыдущую бойню русского народа большевиками, в основном сводилась лишь к воспоминаниям репрессий 37-го и 39-го годов, когда уничтожались уже представители советского правящего эксплуататорского класса, среди которых было довольно много палачей и катов русского народа, репрессировавших его до этих лет. Более подробно я писал об этом в цикле статей «Христианство и коммунизм».
Наконец, еще один, третий аспект - нравственный. И.В.Сталин в значительной степени отказался от коммунистических попыток полностью перепрограммировать нравственный менталитет русского народа (частичное возвращение Русской Православной Церкви ее значения в обществе также связано с этим), фактически признал значение народной нравственности, придав ей советский, коммунистический авторитет. Правда, при этом русский патриотизм также стал советским, библейские заповеди превратились в «Моральный кодекс строителя коммунизма» (что было уже при Хрущеве), но все же это значительно лучше того, что происходит сейчас.
Поэтому сравним все эти три положительных аспекта сталинизма, начиная с последнего, с тем, что происходит ныне. Для любого нормального русского человека, тем более постоянного читателя РНЛ, совершенно очевидно, что народная нравственность сейчас подвергается невиданному за всю историю России давлению, с целью ее деформации и искоренения. Писать об этом подробно, это значит написать еще несколько тысяч статей, по объему в несколько раз больше этой. Поэтому вскользь ограничусь лишь одним моментом - нападками на советский (русский) патриотизм, т.е. исконную добродетель нашего народа, заключающуюся в его любви к своей Родине и готовностью пожертвовать за нее (за други своя по заповеди Спасителя (Ин.15,13) даже жизнь. Нынешним познерам-сванидзе-млечинам мало охаивать, например, всю Великую отечественную в целом, они уже оплевывают каждый ее героический эпизод. Но и этого им мало. Они уже лезут дальше в русскую историю, «жертвой» их инсинуаций становится уже святой благоверный князь Александр Невский, сделавший в свое время, якобы, неправильный исторический выбор в пользу православия, а не католичества и вообще Запада. Причем вся эта муть достигает и РНЛ, о чем свидетельствует появившаяся там недавно статья Владимира Куковенко, представляющая собою уникальную смесь невежества и лицемерия на эту же тему. Интересно отметить, что всем этим личностям собственная безграмотность помешала добраться до святого равноапостольного князя Владимира, ведь это он первый сделал выбор в пользу православия, а не католичества и Запада (общеизвестное «испытание вер»). Но, как говорится, все впереди, скоро и до него эти «полумудрецы» доберутся. Ведь как сказал далее о каждом из них поэт: «Полуподлец, но... есть надежда, что станет полным наконец».
Теперь несколько слов о попрании второго аспекта сталинизма, речь идет о ныне существующем постсоветском правящем (эксплуататорском) классе. Совершенно очевидно, что его эксплуататорская сущность уже превосходит все возможные пределы, почти достигая, как я показал в вышеупомянутой статье «Христианство и коммунизм», уровня ленинского «военного коммунизма». Этот класс демонстрирует незавидные рекорды своей воровитости и некомпетентности, так как истерически не желает работать на благо всего народа, но хочет воровать, воровать и еще раз воровать. Что, конечно, противоречит политике Сталина (сталинизму), который, наоборот, заставлял всех этих новых «бояр» по-преимуществу работать и почти не воровать. Разумеется, излишне спрашивать, что же по сердцу нашему народу в этом аспекте - сталинизм или нынешняя «демократия»? И некоторые еще удивляются, почему же так популярен в народной среде «тиран и кровопивец» Сталин?!
Еще один аспект - внешнеполитический. Думаю, и по этому поводу на РНЛ излишне говорить, насколько попирается ныне в этом аспекте положительное содержание сталинизма, как выполнение воли Божией о возвращении России значения удерживающего глобалистические силы зла в мире. В результате чего она из великой Державы превращается во второ-третьеразрядную (а иногда в 133-разрядную) страну. Что, однако, нисколько не увеличивает ее национальную безопасность, а, наоборот, весьма существенно уменьшает ее, несмотря на все заклинания нынешних ее политиков. И действительно, сколько ни говори: халва, халва, во рту слаще не станет. Сколько ни говори: мир и безопасность, «когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фес.5,3).
Выводы
Итак, какие же выводы можно сделать из данной статьи? Во-первых, применяемый в ней богословский метод видения действия Промысла Божия позволяет избежать обоюдоострой опасности в оценке деятельности И.В.Сталина и вообще новейшего периода истории России; позволяет отделить мух от котлет, точнее, неполезный навоз от полезного плода. С одной стороны, мы избегаем опасности стать на позиции либерастов, всячески охаивающих этот период нашей истории и подобно огородному пугалу отпугивающих нас от всякого полезного плода в этом «огороде» жупелом Сталина. Вплоть до того, что даже наиполезнейшие деяния последнего, например, Победа в Великой Отечественной или прекращение гонений на Церковь, также объявляются «навозом», поскольку к ним причастен «коммунистический вождь». Однако если учесть, что и то, и другое есть лишь следствие послушания И.В.Сталина воле Божией, открытой ему святыми людьми, которые говорили Святым Духом, то высказывать подобные мнения - это значит хулить Духа Святого, хула на Которого не простится ни в этом веке, ни в будущем (Мф.12,31; Мк.3,28; Лк.12,10). Что реально ощущал и ощущает на собственной духовной шкуре, например, церковный диссидент, не доверяющий «сталинской церкви». Т.е. не верящий в РПЦ (на том основании, что ее якобы возродил Сталин) вопреки Символу веры, гласящему: «Верую... во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», коей и является Русская Православная Церковь. Поскольку же диссидент в нее не верит, то не может в ней и спасаться, но постоянно ищет какие-то псевдодуховные забегаловки, поглощая в них вместо настоящей духовной пищи какие-то псевдодуховные (в основном, политические) «хот-доги и сникерсы». А это и значит, что он не может спасаться, хуля таким образом Духа Святого, пока не покается в этом своем грехе, переменит свой образ мыслей и возвратится в Церковь.
С другой стороны, метод видения действия Промысла Божия при всем этом осознании полезного плода в деятельности Сталина и сталинизме позволяет нам самим не испачкаться в сталинском и коммунистическом навозе. Трезво оценивая этот плод, мы, в соответствии с вышеупомянутой «теорией земледелия», воздаем хвалу за него не этому навозу, но Промыслу Божию, воздаем Господу и Божией Матери, Царице Небесной, ставшей Царицей Земли Русской. Поэтому мы остаемся православными христианами, а не становимся подпевалами коммунистов - поем «Царю Небесный», а не «Интернационал», как некоторые пытаются делать даже на РНЛ, в чем последнюю уже пытаются обвинять внешние.
Наконец последнее: историческое деяние И.В.Сталина, состоящее в учете воли Божией при осуществлении государственной политики даже внешне советской, атеистической страны и получение при этом выдающихся результатов - это пример и наказ всем последующим правителям России, в частности, нынешним. При этом уже констатировалось, что те, кто следовал этому примеру и наказу, три аспекта которого были очерчены выше, получали пользу для страны и себя лично. Кто не следовал, становились разнообразными трупами. Например, Б.Н.Ельцин, грубо попирающий все эти три аспекта сталинского наказа, ушел сам, также став политическим трупом, правда, почетным. Очевидно, как выше было показано, и сейчас все это попирается нынешней «демократической» властью. Вывод? Он напрашивается сам. Но... при предположении, что все то, что сейчас делается в России - невиданное наступление на народную нравственность; массовая бойня русского народа, особенно путем абортом; невиданных масштабов воровство и ограбление страны и т.п. прелести нынешнего времени - неугодно Богу. А может быть это Ему угодно?
Posted via
LiveJournal app for iPad.