Фрагмент обширного труда о "царебожниках"...

Nov 25, 2010 20:34

   Часть третья.Языческий Рим vs. Ветхий Израиль.Против "жидовствующих".

Как мы уже упоминали в первой части нашего труда, излюбленным богословскими методами нынешних "ревизионистов" является "исторический библеизм", имеющий своими духовными причинами как их этническое происхождение, так и их богословские симпатии к латинянам, давно провозгласившии своей целью  <<встречать Грядущего  Мессию (Антихриста!)  вместе с "избранным народом">>.
Практически, мы имеем дело с возрождением древней ереси "иудеохристианства", которую в России упорно насаждают ученики и последователи жидовствующего протоиерея Меня, суть которой состоит в "непреложности избрания еврейского народа", который православные христиане, якобы, обязаны почитать своими "старшими братьями" и "наставниками в Вере", что латиняне уже осуществляют в своей "церковной жизни", на основании превратно толкуемых слов о "дикой маслине" в  11 Главе Послания к Римлянам Святого Апостола Павла.
Исходя из этой ложной концепции, нынешние жидовствуюющие "библеисты" возводят духовные принципы Христианской   Государственности к ... Ветхому  Завету, при этом "демократическая вольница " Периода Судей, (которых они считают прообразом ...президентов в современной политической системе "демократических республик" современности), глубокомысленно противопоставляется ими "тирании" Царей Израилевых...
А, вообще, говорят они (нынешние "жидовствующие"), в Древнем Израиле была "теократия": любопытно, можно ли считать образцом "теократии" корпоративную власть Синедриона, приговорившего к позорной Смерти на Кресте Истинного Мессию, Которого тысячи лет ожидали не только Израиль, но--"все племена земные"?! Похоже, что  подобная "теократия" (вместо Православной Монархии) является идеалом и для нынешнего "февралистского" епископата... 
Автор этих строк, изучая гумилёвскую "теорию этногенеза" в свете библейских "штудий" в Святой Земле, также недоумевал в своё время, (вспомним также "Афины и Иерусалим" Льва Шестова...): "Ну, почему же именно Рим, ведь раньше всего был "этногенез" избранного народа, все стадии процесса которого подробно зафиксированы в исторических памятниках Святой Земли и Ветхом Завете?!).
Про Второй и Третий Рим подобных вопросов не возникало. 
Через многие скорби  жизни и служения в сионистском Государстве Израиль, Господь дал мне ответ на мои недоумения, вкратце этот ответ можно сформулировать так: 
"И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». (Откр.21, 5).
"Днем рождения Церкви традиционно считается день Святой Пятидесятницы--Сошествия Святого Духа на Апостолов, последующая проповедь которых, послужила началу образование первохристианских общин, структурированных по принципу Апостольского Евхаристического Собрания в Сионской горнице. Распространение этих общин происходило сперва в Восточном Средиземноморье, а затем, преимущественно, по остальной территории Римской Империи.
Определяющее значение, с точки зрения этнологии, состояло в том, что христианство заменило прежний принцип родовой, генетической ответственности за грехи--принципом личной, духовной ответственности, то есть "во Христе несть ни эллина, ни иудея", согласно блестящей формулировке Божественного Павла."( Summa Istorica)
Таким образом, конфликт между Ветхим и Новым Израилем с самого начала получил неразрешимый характер, поскольку природу его (конфликта) можно назвать не только духовной, но и экзистенциальной, поскольку речь шла о двух разных народах, с двумя различными "этнопсихологиями" (стереотипами поведения), каждый из которых претендовал на одну и ту же территорию (Святую Землю ):
"14 Вы бо подобницы бысте, братие, Церквам Божиим сущим во Иудеи о Христе Иисусе, зане таяжде и вы пострадасте от своих сплеменник, якоже и тии от иудей,
15 убивших и Господа Иисуса и его пророки, и нас изгнавших, и Богу не угодивших, и всем человеком противящихся,
16 (и) возбраняющих нам глаголати языком, да спасутся, во еже исполнити им грехи своя всегда: постиже же на них гнев до конца. "
(Первое Послание к Солунянам Святого Апостола Павла.Глава Вторая.)
Когда говорят об "иудеохристианстве", то речь может идти только об древнейшей из ересей, осужденной  Апостольским Собором 49 года от Р.Х.: Предание Церкви никогда не смешивает Новый Израиль с Ветхим , а краткий "переходный период" в Истории Церкви, в течении которого Ученики Господа вынуждены были соблюдать и некоторые  обряды Закона Моисеева не может считаться прецедентом, ибо Пророчество о Винограднике Господнем: "злых зле погубит их, и виноград предаст иным делателем, иже воздадят ему плоды во времена своя. "(Евангелие от Матфея.Гл.21 ст.41) уже совершилось!
Противопоставлению Нового и Ветхого Израиля посвятил свой труд и первый русский Богослов--Митрополит Киевский Илларион:
"По възнесении же Господа Исуса, ученикомъ же и инѣмь вѣровавшиимъ уже въ Христа сущемь въ Иерусалимѣ, и обоимъ съмѣсь сущемь, иудеомъ же и христианомъ, и крещение благодатьное обидимо бяаше от обрѣзаниа законьнааго, и не приимаше въ Иеросалимѣ христианьскаа церкви епискупа необрѣзана, понеже, старѣише творящеся, сущеи отъ обрѣзаниа насиловааху на хрестианыа, рабичишти на сыны свободныа, и бывааху междю ими многы распрѣ и которы.[33] Видивши же свободьнаа благодѣть чада своа христианыи обидимы от иудѣи, сыновъ работнааго закона, възъпи къ Богу: «Отжени иудѣиство и съ закономъ расточи по странамъ, кое бо причастие стѣню съ истиною, иудѣиству съ христианьством...И отгнани быша иудѣи и расточени по странам, и чяда благодѣтьнаа христиании наслѣдници быша Богу и Отцу.[" ("Слово о Законе и Благодати")
Соответственно, поскольку христиане "наслѣдници быша Богу и Отцу." , то и право на владение Святой Землёй также перешло к христианам. однако, "вступление во владение" произошло на два с половиной столетия позже, в начале Периода Христианской Государственности, ибо , по Слову Господа "Царство Мое не от мира сего...", а Православные Императоры были поставлены Господом для внешней защиты Поместных Православных Церквей ( в соборном единстве с православными народами Империи).
"Видишь, чадо Григорий, они совершенно отвергнуты Богом и исповедуемый ими теперь закон ложен и бесплоден. Смотри же, чадо, и помни, что после пришествия Иисуса Христа от евреев не было ни одного пророка, ни одного праведника. Или как говорит о них пророк Давид: Да воскреснет Бог и расточатся врази Его. Когда Господь наш Иисус Христос в третий день воскрес из мертвых, а через сорок дней вознесся на Небеса и когда святые Его ученики пошли во все концы вселенной проповедовать Святое Евангелие, то над Иудеей снова разразился гнев Божий. К ним явился Тит и пришел Веспасиан, и за свои беззакония евреи были рассеяны во все концы вселенной, как сказал о них пророк Давид: Не соберу соборы их от кровей, ни помяну же имен их устнами моими . Святой же Иоанн в Откровении своем так говорит о них: Говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское. Они уже больше не сонм Израилев и не сыны Божий, но сонм сатанин; когда они соберутся в свое сонмище в субботу, то не Господь среди них, а сатана присутствует на их сонмищах, радуясь тому, что они отвергли Сына Божия и кровь Его клятвою обратили на себя и на детей своих. За это Бог отвратился от них, и вера их никогда уже больше не утвердится, как было в начале. Ибо теперь сатана взял их в свое достояние и наложил на них свое мерзкое имя, так что они теперь уже сыны диавола и часть антихристова. Прежде они были сыны Царствия Божия, теперь же они изгнаны оттуда, и их место займут те язычники, которые уверовали во Святую Троицу, - Новый Израиль, христианский народ, который составляем мы. "("Из Жития Святого Василия Нового.")

Начало гонениям на христиан было положено в  Римской Провинции Иудее , следствием данных гонений и явилось двукратное разрушение Иерусалимского Храма и Святого Града Римскими Императорами-язычниками Веспасианом (71 год) и Адрианом (130 год от Р.Х), (впоследствии также поступил и наш предок--язычник Киевский Князь Святослав с иудаизированной Хазарией!) :
<<В 130 году император Адриан повелел построить на развалинах Иерусалима римскую колонию, которой было дано название Элия Капитолина. В новом городе на месте Храма было воздвигнуто святилище, посвящённое Юпитеру, а на том самом месте, где некогда находилась Святая святых, была воздвигнута конная статуя Адриана. По свидетельству греческого историка Диона Кассия (155-235) это вызвало «свирепую и затяжную войну». Вспыхнуло новое еврейское восстание (Восстание Бар-Кохбы или 2-я Иудейская война, 132-136 гг.).
Восставшие евреи овладели Иерусалимом и соорудили временный Храм, где на короткое время возобновились жертвоприношения. Иерусалим оставался в руках повстанцев почти три года (132-135), пока летом 135 года восстание не было подавлено и римляне вновь захватили город. Адриан издал декрет, по которому всем, кто подвергся обрезанию, доступ в город был запрещён.>>( из статьи "Иерусалимский Храм" Википедии)
Всё совершилось в полном соответствии с Новозаветными Пророчествами Господа нашего Иисуса Христа о Святом Граде и Храме, как прямое следствие отвержения (бывшим ) Богоизбранным Народом своего Истинного Мессии:
   <<Моисей обличает евреев.
Моисей отвечал им: «О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола! Не писал ли я вам в Законе: «Пророка из среды вас, из братьев ваших, как меня, воздвигнет вам Господь Бог ваш, Его слушайте. Он будет говорить вам все, что повелит ему Бог; и кто не послушает слов Божиих, которые Пророк Тот будет говорить именем Божиим, с того взыщет Бог». Что может быть яснее сказанного вам! И в другом месте Закона сказано: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, Который есть чаяние народов». И много другого предсказал, что было читаемо вами по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие; настоящую же вашу веру вы унаследовали от язычников». Они отвечали: «Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом не было ничего написано и пророки об этом не говорили». Моисей сказал: «Я назвал Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился - Совершенный Бог и Совершенный Человек, - но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого вас ожидает вечный огонь». Сказав это, Моисей отошел от них.>>(Видение Страшного суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия.)
Древняя "библейская" злоба отверженного Богом, "блуждающего суперэтноса" (термин Л.Н,Гумилёва) в лице его "пассионарных" представителей, жажда мести, (осуществленной, наконец,частично, в  ритуальном Убийстве Помазанника Божия , Святого Царственного Мученника Николая), навсегда стали "этнопсихологическими доминантами" (бывшего) "избранного народа", современными проявлениями которых и служат нынешняя клеветническая кампании против православных монархистов и грядущего  возрождения Православной Монархии в России...
Проще говоря, уничтожение всех легитимных Христианских Монархий является необходимым этапом для подготовки пришествия  (самозванного) "Царя Иудейского"--последней тирании и диктатуры Антихриста!

жидовствующие, иудеохристианство, сионисты, Святые Царственные Мученники.

Previous post Next post
Up