Полнейшая глупость, вы уж меня простите. За что вы хотите штрафовать автомобилистов? За тотальную тупость рязанских градоправителей? Этот сайт, как и другие, подобные ему, сайты и движения не пытаются устранить в корень проблемы. Единственное к чему это может привести - ГЕИ будут больше выписывать штрафов. В городе тотальная нехватка машиномест, отвратные дороги и слишком узкие улицы и огромная загруженность центра. Это проблемы, с которыми следует бороться. Всё остальное, будь то пробки, парковка в неположенном месте, или частые аварии - следствие вышеуказанных вещей. Трагедии на дорогах часто происходят не из-за нарушения правил, а из-за невозможности ездить по-другому. Город не оборудован надземными и подземными переходами, но перегружен светофорами. Центр города представляет из себя одну большую пробку и причины тут три: существует лишь одна окружная дорога, не входящая в центр города (но, и та является федеральной трассой); слишком узкие улочки не способны позволить припарковать достаточное количество машин с сохранением нормальной проезжей части/пешеходной зоны; исторический центр является деловым центром города, количество кресел и посетителей их седельцев в центре города явно не соответствует нагрузке. А вы всё людей обижаете(((
Если подумать... В области 120 тысяч владельцев частных автомобилей. Из них, наверно, половина в Рязани. Восьмая часть населения города - это не так уж и мало. Предприниматели могли бы, почуяв рынок, всеми правдами и неправдами: 1) выбить у чиновников разрешение арендовать каждый пустырик и построить на всех парковки, а потом 2) добиться выполнения существующих правил, чтобы вытеснить машины из неположенных мест в положенные. Но движений так и не видно. 1/8 - это уже приличная доля электората. Ее лучше не дразнить, как однажды намекнул губернатор (Гриша помнит тот случай, - во время инспекции).
Этот сайт, как и другие, подобные ему, сайты и движения не пытаются устранить в корень проблемы. Единственное к чему это может привести - ГЕИ будут больше выписывать штрафов.
В городе тотальная нехватка машиномест, отвратные дороги и слишком узкие улицы и огромная загруженность центра. Это проблемы, с которыми следует бороться. Всё остальное, будь то пробки, парковка в неположенном месте, или частые аварии - следствие вышеуказанных вещей.
Трагедии на дорогах часто происходят не из-за нарушения правил, а из-за невозможности ездить по-другому. Город не оборудован надземными и подземными переходами, но перегружен светофорами. Центр города представляет из себя одну большую пробку и причины тут три: существует лишь одна окружная дорога, не входящая в центр города (но, и та является федеральной трассой); слишком узкие улочки не способны позволить припарковать достаточное количество машин с сохранением нормальной проезжей части/пешеходной зоны; исторический центр является деловым центром города, количество кресел и посетителей их седельцев в центре города явно не соответствует нагрузке.
А вы всё людей обижаете(((
Reply
В области 120 тысяч владельцев частных автомобилей. Из них, наверно, половина в Рязани. Восьмая часть населения города - это не так уж и мало. Предприниматели могли бы, почуяв рынок, всеми правдами и неправдами:
1) выбить у чиновников разрешение арендовать каждый пустырик и построить на всех парковки, а потом
2) добиться выполнения существующих правил, чтобы вытеснить машины из неположенных мест в положенные.
Но движений так и не видно. 1/8 - это уже приличная доля электората. Ее лучше не дразнить, как однажды намекнул губернатор (Гриша помнит тот случай, - во время инспекции).
Reply
Leave a comment