(no subject)

Jun 26, 2012 15:46

Аномальная Рязань
Раньше было лето как лето, зима как зима, а сейчас… Эх…



Фото: REUTERS/Jeff Haynes 

Феерический пиздец не прекращает литься изо всех щелей. Причем, креатив-отмазка рязанских чиновников становится все более «умным». На этот раз Александр Громовой, руководитель МУ «Дирекция по благоустройству города», выдал в интервью областному радио свою версию причин невероятно плохих дорог в Рязани. По мнению Громового, причина в аномальной зиме и, о боже, аномальном лете. Паскудина природа устроила в центральной России такое, что асфальт не выдержал.

- Александр Николаевич, как Дирекция по благоустройству города оценивает состояние рязанских дорог? Вы согласны с мнением автолюбителей?

Громовой: Да, действительно, состояние дорог плохое, это никто не оспаривает. Прошедшая аномальная зима и недавнее не менее аномальное лето крайне негативно сказались на дорожном полотне.

Удивительное дело: «это никто не оспаривает». Да, Александр Николаевич не стал убеждать нас, что дороги - ужас. Это уже радует. Но на его место придет другой и, может быть, будет втирать нам, что качество полотна дорог на европейском уровне. Я такого не исключаю.

Громовой: Проблема в том, что для заделывания одной выдолбленной ямки нужно привести ведра два асфальта с температурой при укладке не ниже 110-130 градусов - в кармане его не привезешь. Поэтому изначально готовится определённый фронт работ, чтобы привести уже сразу нормальное количество асфальтовой смеси, дабы она не успела остыть. То есть надолбить надо ям хотя бы под укладку 2-3-х тонн асфальта, по-другому нельзя. И самое главное, что тут прозвучало - я с полной уверенностью заявляю, что никакой коррупции здесь нет и всё до копейки действительно вложено в ремонт дорог.

Ну что ж. Мои опасения, что нас будут убеждать в том, что мы видим глазами искаженную картину реальности, подтвердились. И даже на место Александра Громового никому приходить не пришлось. Он сам справился прекрасно. Да, ям надо надолбить побольше, а желательно, чтобы в ямах была вода. В нее асфальт укладывать удобнее и красивее - пар идет, узбеки рады, да и переделывать работу придется через неделю, а посему, КАМАЗ асфальта опять можно освоить. Про то, что все деньги на дороги вложены именно в дороги - верю. Только дорог нет, как и доказательств того, что деньги куда-то утекли. Слушаем дальше и - О БОЖЕ!

Грушин: А я так и не понял, почему нельзя укладывать асфальт при ямочном ремонте в тот же день, когда выдалбливали ямы, а укладывают только через три дня, а то и больше?

Громовой: Так есть же еще и погодные условия - никто в дождь или снег не будет укладывать асфальт.

Грушин: Ну так не нужно наверно просто выдалбливать эти ямы в дождь тогда. Просто этих ям у нас делают столько, что пол Рязани может в них колеса оставить.

Действительно, укладывать асфальт в лужу будут лишь внеземные дятлы. Да и вообще, как такое возможно? Улица Интернациональная, ноябрь 2011 года.




Тогда же, осенью, кажется Савичев, рассказал о ноу-хау - «снежной технологии» укладки асфальта. Узбеки всю зиму технологию осваивали. Шоу было внеземное. В прошлое воскресенье в поселке Приокский, мы с Юлей опробовали последствия снежной технологии путем въезда на полном ходу в яму заполненную водой и ударом днища об асфальт, уложенный заботливыми руками детей Ферганской долины. Дитя американского автопрома, дай бог ему здоровья, выжил.

- Что за хуйня?

- Это аномальное лето, дорогая.
Previous post Next post
Up