Sep 07, 2006 00:15
На двери "супермаркета компьютеров", розничного отдела компании "Олди" на улице Трифоновская сегодня висело объявление: "в связи с техническими проблемами время обслуживания одного клиента составляет около 20 минут, приносим свои извинения". Причина тривиальна - виснет и тормозит база. Справедливости ради должен отметить, что подобный инцидент на моей памяти у них происходит впервые ("у них" - я имею в виду "в розничном отделе" ;) ).
В общем, я не особо удивился - и не такое бывает; а как постоянный клиент с многолетней "историей" встал в длинную очередь к кассе и предался ностальгии, вспоминая посещения офиса "Олди" два или три года назад, когда еще не было отдельного "розничного отдела", и где по 2-3 часа приходилось стоять в одной тесной комнатушке, чтобы оплатить и затем получить заветные процессор, материнку и планки памяти.
Одновременно с этим мне приходилось слушать недовольные голоса раздраженных клиентов, которые, в общем-то, были совершенно правы, но почему-то не уходили из магазина ;).
Единственное, что меня действительно расстраивало - это тот факт, что благое начинание в виде отдельной кассы для отдела "мелочевки" (первоначально там продавались расходники, флэшки, шнуры и так далее) загнулось с реорганизацией этого отдела в отдел "аудио/видео/фото/сотовых/ноутбуков". Теперь, чтобы купить несчастную карточку памяти, пришлось вместе со всеми отстаивать очередь длиной в 50 минут.
Порадовал один мужичок впереди меня, который отстоял, но когда дошел до кассы, выяснилось, что выписанная ему менеджером от руки бумажка с номером позиции "недействительна" по причине отсутствия товара на складе %\. "Надо было бронировать..." сказал ему администратор... Клиент еще долго возмущался, интересуясь, как это кто-то мог купить это вперед него, когда никто просто не мог ничего оплатить? Увы, по личному опыту знаю, что в "Олди" даже резервирование товара не всегда помогает... :(
Но разве все это стоило 100 рублей, на которые эта карточка стоила дешевле, чем в Никсе?
shops,
life,
computers,
oldi