Sep 01, 2006 00:03
Да, это определенно было для кого-то "гениальной идеей" - повесить в лифтах и около них рекламу напополам с "социальными" объявлениями типа "Правила пользования лифтом". И после прочтения, наверное, десятой подобной рекламы мне стало интересно - а у них вообще имеется какой-то официально утвержденный образец "Правил"? Такое ощущение, что каждая фирма сочиняет эти "Правила" "по мотивам" и кто во что горазд. Самая распространенная ошибка - пунктуация, каждый считает своим долгом расставить запятые по-новой, и при этом, видимо, пытается не повторяться и вообще по-максимуму соригинальничать. Ну, и макет тоже каждый раз новый - а что, надо же дизайнеру лишние $50 заработать.
Ну, и судя по тому, что все это продолжается уже довольно продолжительное время, бабла на этом кто-то делает очень недурственно...
elevator,
ads,
social ads