Nov 04, 2012 21:35
Я, как вы уже успели в этом убедиться, очень постоянный человек.
Соответственно, я люблю постоянство во всем, что меня окружает. Например, во вкусе моей зубной пасты.
Есть в РФ такой производитель зубной пасты, SPLAT. Но делает он не дешевую зубную пасту, как Невская Косметика с пастой Жемчуг, а метят в сегмент "премиум". Метят, естественно, ценой (а то чем же).
Вот только в отличие от Невской Косметики, вкус зубной пасты которой (Новый Жемчуг) не меняется на протяжении как минимум последних пяти лет, вкус зубной пасты SPLAT Лечебные Травы за последний год поменялся трижды - каждый из трех последовательно купленных мною тюбиков пасты имел разный вкус.
Что любопытно, в коробочке вместе с тюбиком пасты каждый раз лежало новое "информационное письмо" от "генерального директора компании и команды SPLAT", рассказывающее о том, "как они заботятся", о том, "как это важно", "призывающее поддержать" и все такое.
Вот не хочется язвить, а придется - может быть, заботу о своих покупателях лучше подкрепить делами, а не словами?
Например, вложить деньги в нормальную производственную линию, обеспечивающую постоянное качество продукта, как это, видимо, сделали в Невской Косметике, продукция которой является недорогой, но по сути вопроса более точно отражает понятие "премиум продукта"? ;)
lifestyle,
life