May 04, 2012 14:01
Я человек послушный. Если мне говорят, что у меня все хорошо, то я верю. Или точнее не совсем так. Не верю, но и не спорю. Какое-то гипертрофированное доверие к специалистам: «Они же знают». Видимо это наследственно. У деда такое доверие специалистам закончилось клинической смертью. Но это так… к слову. Я достаточно долго могу пребывать в таком двойственном состоянии. В некоторых случаях годами. Внешне соглашаясь со специалистами и следуя их рекомендациям, внутри же ощущать свою правоту.
Зимой на Калине я ездил мало. Закис суппорт. Появилась вибрация, повысился расход топлива. Ситуация постепенно ухудшалась, но сервис всякий раз объяснял мне, что у меня все чудесно. Пока однажды они не прозрели. К этому моменту не прозреть было сложно, настолько очевиден был дефект. Вердикт - менять суппорт, колодки и диски. К этому моменту мои внутренние черви меня уже победили, и была заказана новая машина. Такой выход. Жить с такой машиной я не мог, но и доказывать специалистам, что они ошибаются, не видел морального права. Хотя Калина опять поехала легко тормозить запущенный процесс не стал. Новому владельцу она ушла с новым суппортом и колодками, с расходом 6,5 на трассе (вместо 9ти до его замены). Она прошла 62 000 км. За это время сгорел мотор вентилятора, по краям зеркал сползла амальгама и постоянно закисал замок багажника. А… еще отваливалась пластиковая декоративная накладка. Вроде все. Лампочки бывало перегорали.
Сейчас самое время для сравнений. Еще раз скажу, что между Калиной и Гетцом я однозначно выбираю ее. Она грубее, шумнее… это да. Кнопки стеклоподъемников напоминают о магнитофоне Электроника 312. Но управляется гораздо приятнее, светит лучше, греет (печка) лучше. Видно из нее лучше, места в ней больше при практически идентичных размерах. Ей не хватало мощности при включенном кондиционере. На трассе был освоен такой способ управления: кондиционер отключался, машина сразу прибавляла в скорости и я шел на обгон. Возвращался на полосу и включал кондей, скорость спадала. Калина и Гетц для меня одного поля ягоды и выбор дело вкуса. На Гетце я все время боялся отломить подрулевые переключатели и на каждом перекрестке пытался завести двигатель.
Ибица же уже другая машина. Сидеть приятнее, но и управлять тоже. Она гораздо комфортнее Гетца и управляется лучше Калины. Динамичнее, устойчевей.
Не ко всему привык, например, не удается найти место для навигатора такое, чтобы и близко и не мешался. Зеркало заднего вида как амбразура. И конечно наши весенние пригородные колдобины не для этой машины :(
авто