Oct 06, 2015 14:01
Сегодня позвонил мужик по телефону и спросил делаем ли мы монтаж световых коробов. Я ответил, что делаем и поехал к его магазину дверей, чтобы посмотреть на что и куда цеплять короб. Там на месте мы договорились, что ему нужна автовышка. Автовышку всегда оплачивает клиент. Я все посмотрел, огласил сумму клиенту и попросил предоплату, тут он начал уворачиваться и говорить, что заплатит завтра, когда приедет вышка и мы снимем старый короб. Он сослался на то, что он меня видит первый раз, якобы я возьму предоплату и он меня больше не увидит. Предоплату я просил в размере 50%. Пришлось согласиться на условия клиента, потому что сейчас на мели. А представьте мы завтра вызовем автовышку, снимем короб, а он не отдаст оплату, нам придется платить за вышку и прогорит материал, который мы купили за свой счет. Как вот раньше хорошо было, люди на доверии предоплату отдавали без вопросов, а сейчас в кризис, все больше и больше таких рискованных клиентов попадаются.
Клиенты,
Монтаж,
Реклама,
Работа