(no subject)

Jun 24, 2016 09:53

Моя девочка выросла. Уже был первый выпускной, первый вальс, выпущенный в небо шарик с самым заветным желанием. Любимый пончик, моя мягкая зефиринка вытянулась, появились мышцы, стала собранная, упругая, маленькая такая пружинка. С острым язычком, с глубокими рассуждениями и любовью ко всему миру.










Вчера переводили детей в другую группу, Самурай взгрустнула, шкафчик свой гладила, вспоминала, как папа ей прикрутил золотой крючок взамен сломанного, что для какой-то девочки внутри шкафчика останутся её наклейки...
Вечер прошел ровно, погуляли, на велике погоняли, котлет накрутили, кино "про докторов" глянули, отужинали и почивать. Дщерь улеглась, я на кухне книгу читаю, и слышу какие-то звуки. Сначала думала, что приглючило. Нет. Вроде как дочкин голос, а у нее ритуал есть, она перед сном Другу своему о проведенном дне рассказывает. Но звуки на разговор не похожие, захожу в комнату, а там под одеялом маленький комочек вздрагивает. Откинула одеяло, мордашка вся в слезах и рыдает, нет не так, РЫДАЕТ, с судорожными всхлипам, в глазах горе и несчастье. Я перепугалась, ибо в детстве так рыдала лет в 13 от неразделенной любви. А тут 7 лет. Маленькую мою девочку догнало осознание, что больше НИКОГДА она не придет в свою любимую группу, что все меняется, что впереди неизвестное. Успокоила, погладила, поговорила с ней. Дочь уснула, а я осталась с осознанием, что она выросла.

самурай, фото, личное

Previous post Next post
Up