А у меня была мечта определенной категории лиц - "НОта - 202" с электромеханическим поджимом [который всегда ломался, падла]. Это звучало "катушечная дека". Я сварганил специальную сумку под нее, чтобы ездить к друганам переписывать. А еще, катушки на 375м бали маловаты под запись стандартного пласта - не входило где-то полпесни, и поэтому писали "без пауз" - последний звук начинал первый удар. И сейчас с удивлением встречаю перезаписи некоторые (на МР3) именно с вырезанной паузой, записанные тогда еще. Хорошая была машинка, особенно если поставить стеклоферритовую голову. Потом пленку еще, помню, добывали - на студийном магнитофоне резали металлическую пленку ORWO. На ней Нота писала до 18 Кгц - т.е. полный Hi-Fi У меня сперва был самопальный усилок 2х75 ламповый, но потом дуба дал 1-н канал и пришлось покупать 108 Вегу - с G-602 польской. И в ней переделывать выход - ставить операционные микросборки такие тяжеленные (граммов 200 весили без радиатора) с обвеской и с 6 ногами. Так было с радиатором, обдувом и с трансом на 37В со средней точкой почти 2х120Вт. Это был крутяк немерянный. И Accept рвал в клочья всякую херню типа "Обручальное яйцо - непростое украшенье".
Ого! Подход у вас посерьезнее был, я ламповыми делами вообще не занимался никогда, а паял что-то такое (репродукция тоже нашлась в негативах)
Нота 202 хорошая тачка была, с удивительно прогрессивным дизайном. В 84 году я на завод пошел трудиться, на котором делали Сатурны 202, ну и... ни разу не попался. Вега 108 была позднее, я ее не переделывал, только привод виниловых дисков с того, что на фото воткнул, не помню какой, но он был высшего класса.
G-602 вообще была для переделок очень реальная. Пока она голландская была с головой Филлипс, а потом пошли 1032 чистапольские и пипец. Народ в начале 80-х бредил Олимпами-001. У которого ток подмагничивания был регулируемым. И я тоже. Но цена заоблачная... А потом я купил уже Ноту-203 кассетную. Она до сих пор живая, как и катушечник и Вега. Правда без колонок, ее жуткие АС переделывали на "кубики" 8-ми литровые с фазинвертором 30 см. Потом была какая-то музыка левая типа. Айвы - задутого центра с чейнджером. А потом я на Ямаху пересел с Варфедейлом диамонд 8.6 [которую еще в Великобритании делали с кевларовыми динамиками и пишалями из алюминия] да так и закончилось на этом. 1 Квт звука в квартире более чем достаточно, а Диамонд [закрепленный на несущей стене на полках из сэндвича МДФ и мрамора] такие басы дает, что в подвале тараканы слушают...
У меня сперва был самопальный усилок 2х75 ламповый, но потом дуба дал 1-н канал и пришлось покупать 108 Вегу - с G-602 польской. И в ней переделывать выход - ставить операционные микросборки такие тяжеленные (граммов 200 весили без радиатора) с обвеской и с 6 ногами. Так было с радиатором, обдувом и с трансом на 37В со средней точкой почти 2х120Вт. Это был крутяк немерянный. И Accept рвал в клочья всякую херню типа "Обручальное яйцо - непростое украшенье".
Reply
Нота 202 хорошая тачка была, с удивительно прогрессивным дизайном. В 84 году я на завод пошел трудиться, на котором делали Сатурны 202, ну и... ни разу не попался.
Вега 108 была позднее, я ее не переделывал, только привод виниловых дисков с того, что на фото воткнул, не помню какой, но он был высшего класса.
Reply
А потом я купил уже Ноту-203 кассетную. Она до сих пор живая, как и катушечник и Вега. Правда без колонок, ее жуткие АС переделывали на "кубики" 8-ми литровые с фазинвертором 30 см.
Потом была какая-то музыка левая типа. Айвы - задутого центра с чейнджером. А потом я на Ямаху пересел с Варфедейлом диамонд 8.6 [которую еще в Великобритании делали с кевларовыми динамиками и пишалями из алюминия] да так и закончилось на этом. 1 Квт звука в квартире более чем достаточно, а Диамонд [закрепленный на несущей стене на полках из сэндвича МДФ и мрамора] такие басы дает, что в подвале тараканы слушают...
Reply
Leave a comment