Джиппинг головного мозга

May 09, 2016 01:06

Оригинал взят у alex_seaman55 в Джиппинг головного мозга
Вечер обещал быть скучным, пока не заехал родственник Серега, на своем внедорожнике. Он предложил прокатиться до Иртыша. С Серегой скучно не бывает никогда, по этому я с радостью согласился. Пару слов о его машине, это ЛуАЗ-969М.



Серега купил его несколько лет назад, в очень убитом состоянии в качестве хобби. Данная модель выпускалась Луцким автомобильным заводом с 1979 по 1996 годы и изначально, уже в заводской комплектации, представляет очень неплохой вариант в плане проходимости. Это заслуга конструктивных особенностей подвески (подвеска торсионная, независимая, что обеспечивает приличный дорожный просвет без выступающих элементов). Но у машины был и существенный недостаток, это маломощный двигатель от Запорожца МеМЗ-968, с воздушным охлаждением о 40 лошадиных силах, который частенько перегревался и был откровенно слабым, для этой машины.
Все что было сделано с этой машиной (кроме установки металлической крыши), все сделано руками нынешнего владельца или под его руководством. Во первых, на ЛуАЗ установлен мотор ВАЗ 2103, во вторых, установлены дисковые тормоза, в третьих, машина немного лифтована. Еще много разных мелких и не очень улучшайзеров. В салоне передняя панель от Волги, самодельная люстра на потолке с плафонами освещения как у иномарке, система вентиляции, переделанная для более эффективного обогрева салона, бензонасос переделан на электрический, экспедиционный багажник, сваренный собственноручно и многое другое, а самое главное, что машина постоянно продолжает совершенствоваться.
Спустились мы к реке и на полностью вывернутом колесе, влетели в глубокую яму, так, что аж морда провалилась, а заднее левое колесо вывешалось в воздухе. Включив блокировку, удалось выбраться назад своим ходом, с первого раза, но правое переднее колесо предательски подломилось из за сильно изношенного шкворня.


Выходной, вечереет и местность такая, что эвакуатор вряд ли к нам доберется. Решено пробовать ехать так, как есть, пока колесо совсем не отвалится. Через 15 метров, колесо полностью подламывается и машина ложится на землю, передними рычагом, привод вылетает и из коробки бежит масло. Посадочное место привода успешно затыкается подручной тряпкой, колесо снимается и ложится в багажник, машина поднимается специальным реечным домкратом (Хай-Джеком) и под рычаг, как лыжина, подкладывается бревно, выловленное в Иртыше. Бревно крепится веревкой к кузову и бамперу и со второго раза получается тронуться и поехать или поскользить.




Поднимаемся на высокий берег в гору, проверяем надежность конструкции. И уже в сопровождении родственников на другой машине решаем продолжить движение.


Через некоторое время, к нам на помощь подъезжает еще один товарищ на таком же ЛуАЗе, меняем стершееся в труху бревно и на новом бревне-лыже нас берет на буксир Саша и помогает поскорее оказаться возле гаража.


Машина встанет на капитальный ремонт и очередной тюнинг (рулевая рейка от ВАЗ 2108)

Итог: вечер выходного дня проведен на позитиве!

Ну и в преддверии 9 мая, хочется крикнуть громко! Русские не сдаются! Всем добра.

Омск, автомобильное

Previous post Next post
Up