Часто в кулацком хозяйстве валяется без дела исправный источник бесперебойного питания (ИБП, UPS) с почившей аккумуляторной батареей. Предлагаю сделать из него источник напряжения 220 вольт в автомобиль. Конструкция ИБП может быть различной, но принцип одинаков
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот подлинный случай из жизни произошедший со мной года 4 назад:
Обычный не навороченный комп, пишет видеонаблюдение. Пропадает 220, комп работает пока жив бесперебойник. Минут 5 в лучшем случае... Плохо.
Беру автомобильный аккумулятор 65 А/Ч, толстыми проводами подключаю вместо штатного 7 А/Ч, измеряю ток заряда - заряд осуществляется. Отключаю 220, - комп работает. Всё. Классно. Я всех перехитрил!
Через полгода 220 падает. Я сплю, об отключении не знаю. Сколько прошло времени незвестно, но проснулся я от задымления. Комп работает, а бесперебойник дымит, вот-вот пламя появится.
Вот такая история.
Я полагаю, что при проектировании подобной затеи, не стоит планировать бюджетный компьютерный бесперебойник. Его электроника "заточена" на задачу мгновенного переключения на батарею при падении внешнего питания, а не на обеспечение долговременной мощности. Отрабатывает 10 мнут, пока штатная батарея жива, и всё. А если батарея, по каким-то причинам не умирает - то умрает сам бесперебойник.Reply
Reply
И ещё, к слову сказать:
По проводам с сечением 0.75 мм кв. можно пропускать ток, грубо, не более 7А. Следовательно, кабель(и разъем) отходящий от корпуса в сторону прикуривателя для этой задачи не годятся. Если посчитать, то для этих проводов нагрузка по 220В на выходе с инвертора, не должна превышать 80 Вт. Это не слишком мощный инвертор.
Reply
В варианте с зажимами на аккумулятор можно припаять такие же толстые провода, как идут на внутренний аккум, тогда мощность увеличится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment