Купальный сезон

Jul 10, 2017 19:46

Что мы здесь делаем, кроме бесконечной постройки забора, стирки, готовки, мытья посуды, приведения участка в порядок, хождения за водой на ключик и вот этих ежедневных одинаковых дел, а ещё пропылесосить?


Вот, например, недавний день.Освоив катание втроем на двух велосипедах (мы с Аней на своих, а Ладушка у меня в слинге за спиной), мы поехали на пруд. Не купаться, конечно, вчера был первый день за долгое время с температурой аж 20 градусов, а не 15, серое небо и дождь. Приехали, зашли в воду по щиколотку, поёживаясь. Пляж пустой, не купаются даже пьяные мужики. Зато куча головастиков у берега. Минут 40 мы провели, строя для них бассейны и заводи. Ну девочки строили, я на бревнышке сидела. Сагитировать их перестать мокнуть у меня не получилось, поэтому пообещала, что поедем не домой, а по дальней дороге, по другому берегу реки, на "душной ключик" - источник сероводородной воды.

*фоточек не будет оттуда в этот раз*

Путь был долгим, по раскисшей после недели дождей дороге. И в гору к тому же. Зато в конце был крутой спуск с ветерком по скользкой глине. Без травм, но в грязи, усталые, но довольные мы прибыли к душному ключику. Там вообще-то был план перейти реку вброд, но, как я уже говорила, за время дождей все сильно размыло, и перейти по ледяной ключевой воде метров 15 с детьми и велосипедами казалось невозможным. Дети все это время были счастливы, брызгались, грели ноги в теплой глине и вообще не видели проблемы.

Пойти обратно - означало подать детям пример отступления перед трудностями. И к тому же неохота. Поэтому за 3 ходки туда-сюда мы перешли всем составом. Лада по пути упала в воду, чему была очень рада. По колено в густых черных носках из грязи, мы выдохнули, думая, что самое трудное позади, и сели греть ноги на солнышке. Вскоре поняли, что проголодались, и пошли дальше.

Но на пути выросло классическое такое болото, с кочками. Для Ани это было покруче компьютерных игр, о которых ей рассказывают друзья: надо перепрыгнуть, не упасть, при этом если слишком долго стоишь на одном месте, кочка начинает уходить под воду. Аня перебралась за нами с Ладой. Потом я опять туда-обратно и туда-обратно за велосипедами под подбадриваюищие крики детей, завершившиеся аплодисментами. Осталось всего-ничего, продраться сквозь стадо коров, плотно пасущихся на лугу, опять в гору - и мы дома.

Попили воды, переоделись во все чистое, отмыли ноги и, казалось бы, хватит, давайте посидим, книжку почитаем. Но Аня умчалась на велосипеде с Владиком, который первую половину дня места себе не находил около наших ворот. А Лада, как-будто это не я её несла сквозь все преграды, а она меня, наелась супа и уснула прямо на качели под ужасно громкие звуки стройки.


Вскоре Аня с Владиком вернулись мокрые и ещё более довольные, чем были до этого. Ездили снова на пруд. Аня не решалась сказать правду, попыталась соврать, что зашла в воду немножно и упала, но Владик почти прошептал ей: "Чего ты? Не так же. Скажи, что мы купались". И Аня набралась смелости и сказала. Ругать ее у меня язык не повернулся, так что все мокрые дети переоделись в сухое и чистое, поели и как-то расслабились. Но ненадолго.

Поняв, что остановить безобразие с купанием в холодной воде я уже не смогу, я решила его возглавить. Поэтому отпустила ещё раз с условием вытереться и быстро вернуться и переодеться. Вскоре и Лада проснулась, поэтому в третий раз за день мы пошли уже все вместе.








Я как раз зазвала их на берег уже, уже открыла рюкзак с полотенцами, как к нам подъехала машина, из неё вышла разгневанная бабушка Владика и объявила, что до приезда мамы (в конце лета) он на улицу больше не выйдет. Вообще, я думала, что мне тоже попадет, так она была возмущена. Но нет, мы только поздоровались.



Так что возвращались маленьким составом с печальными мыслями. Мы с Аней решили, что если он не заболеет, то завтра или послезавтра его все-таки выпустят (так и произошло).
Потом баня, молоко теплое парное, никто не заболел.

А вот фотки ещё, как они грелись после купания. Инициатором фотографирования и автором композиции был Владик, а Лада здесь только что проснулась и фотографироваться стеснялась.




Сам Владик говорит Ане, что он ей будет таким хорошим другом, котрого у неё больше никогда не будет.

деревня, дочери мои, чужие дети, недалеко от дома

Previous post Next post
Up