Анна доросла до чтения. То есть может переписать которкое слово, например. Так что я стала рассказывать о каких-то буквах и писать некоторые слова, когда Анна запросит. Кубиками Зайцева и букварями Жуковой решили пренебречь. Просто пишем, что в голову придет, но больше просто рисуем, конечно.
Забавно, Анна иногда прорывается в комнату в начале занятия, в момент, когда ученик приходит, и там радостно экзаменует его чтение. А недавно она неожиданно проспала днем(!) 4 часа подряд. Я не смогла её разбудить и перенести в другую комнату, когда ученик пришёл (уже в доску свой, его спящая тут же дочь не смутила). Вот так вроде и не ей рассказываю, а она потом с игрушками в учительницу играет: "Плюс икс минус икс - в треугольнике высота".
До садика все ещё не дошли, хотя уже приготовили почти все справки. Жалко крошечку, и каждый день находятся более интересные дела. Завтра, например, у меня всего одно занятие вечером - так мы на целый день завалимся к моей любимой подруге - позавтракаем, потом пойдем с детьми в парк гулять.
Дальше фотки из парка - не завтрашние, конечно, просто недавние.
Анна нас с Ладушкой качает.
Что здесь происходит. Анна заметила валяющийся выломанный пенёк из такой дорожки цветных пеньков, попыталась его притащить - оказалось тяжело. Тогда подрядила какого-то большого мальчика, который сидел, был чем-то своим занят, но почему-то подчинился Аниному руководству:
- Да не сюда, вот сюда!
- Сюда?
- Вот сюда, ещё поближе.
- Сюда?
- Да, теперь правильно, ставь.
Вот пигалица. Всех ведь строит от бабушек до парней.
Это мы в Харитоновском парке, моем любимом. Там даже рыбу можно ловить.
А можно прилечь.
Эх, в садике не будет такого раздолья - все прогулки в пределах площадки. Но Анну это как-будто бы не смущает. Может быть, в пятницу соберемся. Или во вторник.