Теплоход «Г.В.Плеханов» (проект 588).

Aug 21, 2012 02:43

Трехпалубный речной пассажирский теплоход «Г.В.Плеханов» проекта 588 построен на судостроительном предприятии VEB Mathias Thesen Werft в г.Висмар Восточной Германии в 1959 году. Длина теплохода 95,8 м, ширина 14 м, осадка 2,3 м. Скорость до 25 км/час. Пассажировместимость 240 человек. Теплоход «Г.В.Плеханов» работает под флагом ООО «Судоходная ( Read more... )

т/х Г.В.Плеханов, проект 588, мои фото, Речтурфлот

Leave a comment

Comments 20

free_vortex August 21 2012, 04:36:50 UTC
перефразируя классика - старушка древняя моя :)

Reply


tapalapa August 21 2012, 05:06:41 UTC
В двухъярусной каюте на нижней палубе выступ, такое впечатление положи под него полушку и голова уже не поместится.
А вообще интерьеры общественных помещений красивые. Каюты требуют, мне кажется, современной модернизации, а в общественных должна быть только историческая реставрация, с сохранением всех плафонов, колонн, перилл и дверей. Красиво ведь, правда?

Reply

frocush August 21 2012, 12:34:47 UTC
Как-то раз побывал я на яхте. Вот, где проблемы с пространством над головой :)
"По правому борту, под капитанским мостиком, расположена небольшая каюта с двумя спальными местами. Если в передней части этой каюты еще хоть как-то можно стоять, то во второй половине этого уже не получится. Мешается пол капитанского мостика. Высота потолка в этой части чуть больше ширины подушки."


... )

Reply

tapalapa August 21 2012, 12:39:48 UTC
И табличку повесить: "место для удара головой", мол предупредили, не наша в том вина... :-)

Reply


vokrus_nord August 21 2012, 09:40:14 UTC
спасибо, Андрей! шикарные аутентичные интерьеры! потолочные светильники - глаз не оторвать! в этом большой плюс подобных теплоходов - они переходят в категорию "ретро", по сравнению с нынешним новомодным пластмассовым одноразовым новоделом. лишь бы вся эта красота сохранялась в надлежащем состоянии.

Reply

frocush August 21 2012, 12:41:22 UTC
Ходил по "Плеханову" и вспоминал прошлое :)
Но новый пластик на стенах некоторых кают смотрится как-то чужеродно на фоне всей этой "старины", хотя все чисто и опрятно.

Думаю, что из переделанных 588-х, "Карл Маркс" самый удачный (из того, что удалось посмотреть).

Reply


maor22 August 21 2012, 18:09:51 UTC
Спасибо за обзор. Да, вы правы - сейчас уже непривычная каюта без санузла и кондиционера, но, на удивление сейчас все еще много 588-х без переделок в каютах. Или частично только переделанных, как тут. Значит, действительно, туристов своих они находят. Скажите, а вы не в курсе - почему все же убрали конференц-зал и солярий? Вроде как лишними бы они не были.

Reply

frocush August 27 2012, 14:56:33 UTC
Никто пока достоверно не говорит о причинах удаления конференц-зала со шлюпочной палубы. У меня есть только предположение, что удалив конференц-зал, добились увеличения остойчивости судна. Но это только мое предположение.

Reply


(The comment has been removed)

frocush September 8 2012, 22:06:12 UTC
Мне иногда удается пробраться на теплоход и не во время дня открытых дверей. Тут ДОДа не было.

Reply


Leave a comment

Up