Тест-драйв Haval H9

Nov 29, 2019 12:01

Вы уже научились правильно произносить название этой автомобильной марки? Правильно говорить надо Хавейл, но никак ни Хавал или как-то еще.

На прошлой неделе я завершил тест-драйв китайского рамного внедорожника Haval H9. Автомобиль 2019 года выпуска. Комплектация Elite: двухлитровый 190 сильный дизельный двигатель, полный привод, восьмиступенчатый автомат, 18 диски, кожаный салон, люк, круиз-контроль, семь мест. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 2 603 300 рублей.



Смотрите видео о тест-драйве китайского рамного внедорожника Haval H9 на моем YouTube-канале - https://youtu.be/b3Pwv01TpYw

image Click to view



Технические характеристики Haval H9:
Длина - 4856 мм;
Ширина - 1926 мм;
Высота - 1900 мм;
Клиренс - 206 мм;
Снаряженная масса - 2325 кг.

У внедорожника Haval H9 бесключевой доступ. Но, когда мы снимаем с охраны и открываем автомобиль, боковые зеркала не раскладываются. Также, ставя автомобиль на охрану, боковые зеркала не складываются - приходится нажимать на специальную кнопку в салоне.

02. 

Салон - натуральная кожа, кожа перфорированная. Сиденья переднего ряда с электрорегулировками. Руль с регулировкой по вылету и наклону.

03. 

Водительское сиденье - с памятью на три набора настроек. И еще: есть подсветка педалей.

04. 

На водительском месте сидеть удобно, наблюдаешь за всем с высоты. Но при этом у автомобиля много слепых зон.

05. 

Большие боковые затонированные зеркала частично решают эту проблему, но не на все 100. Помогает датчик контроля слепых зон, желтый индикатор рядом с боковым зеркалом информирует об опасности. При включении задней передачи, правое боковое зеркало немного наклоняется.

06. 

Светодиодные повторители поворотников расположены на боковых зеркалах.

07. 

Есть круиз-контроль. А управление светом осуществляется шайбой (для выбора режима освещения надо крутить ее). Кнопки на шайбе - включение/выключение противотуманок передних и задних.

08. 

Свет у автомобиля хороший. Светодиодные ходовые огни.

09. 

Биксеноновые фары. А противотуманки обычные.

10. 

Приборная панель - все понятно и удобно.

11. 

Сверху центральной передней части расположены индикаторы датчиков высоты, давления, компаса и наклона автомобиля.

12. 

Дальше идет экран мультимедиа-системы. Звук понравился! На твердую четверку. При увеличении скорости движения автомобиля громкость звучания мультимедиа-системы возрастает.

13. 

Есть камера только заднего вида с динамическими линиями разметки. Есть помощники при парковке (параллельной и вертикальной). Разрешение камеры - недостаточное. Такому большому автомобилю не хватает камеры кругового обзора.

14. 

Есть блок управления раздельным климат-контролем для передних пассажиров (для задних пассажиров свой климат-контроль), подогревом передних сидений, обдувом лобового стекла и подогревом заднего стекла и боковых зеркал.

В самом низу располагается блок полезных кнопок. О нем я подробно рассказал в своем видео.

15. 

Селектор автомата с индикацией выбранного режима движения и блок управления для движения автомобиля по бездорожью.

16. 

В подлокотнике есть USB-разъем (второй USB-разъем есть у задних пассажиров), AUX-вход и розетка 12В.

17. 

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и посветкой.

18. 

Есть люк, но солнцезащитная шторка без привода, приходится открывать ее рукой.

19. 

Есть атмосферная подсветка салона. Можно выбрать вариант подсветки: желтый, синий красный.

20. 

Задний ряд сидений. Автомобиль громадный, но здесь не так просторно, как хотелось бы.

21. 

Еще бы чуть-чуть и мои колени уткнулись бы в спинку водительского сиденья.

22. 

Есть освещение салона в зоне задних пассажиров. Также у задних пассажиров есть свой блок управления климат-контролем и подогревом кресел.

23. 

Спинки задних сидений складываются.

24. 

Но и это еще не все! Есть третий ряд сидений. Скоро мы и до него доберемся. Кстати, вот при таком положении спинки кресла можно легко пробраться на третий ряд.

25. 

Корма автомобиля.

26. 

Есть полноразмерное запасное колесо. Прячется под днищем автомобиля.

27. 

Открываем крышку багажника.

28. 

А вот и спинка третьего ряда! Для фотографии я поднял только одно кресло.

29. 

При сложенном третьем ряде сидений багажник выглядит вот так. Здесь даже есть розетка 220В.

30. 

Клиренс у автомобиля 206 мм. 18 диски.

31. 

Двигатель. Обратите внимание - у автомобиля два бачка для стеклоомывайки: для фар и для стекла.

В ходе тест-драйва расход у меня составил 11,7 литров на сотню. Катался я в Москве по пробкам. Стоит также отметить, если мне удавалось разогнаться на автомобиле, например, до 90 км/час, то он начинал как-то убегать из полосы, приходилось его ловить. Тормоза малоэффективные. Сделали бы их посильнее. Шумка - незначительная.

32. 

Итоги недельного тест-драйва китайского внедорожника Haval H9 2019 года выпуска с дизельным двигателем в комплектации Elite:

Понравилось:
Размер.
Расход топлива.
Полный привод.
Кожаный салон.
Клиренс.
Звучание мультимедиа-системы.

Не понравилось:
Много слепых зон.
Камера заднего вида.
Шумка.
Болтанка при 90 и выше км/час.
Тормоза.
Не слишком просторный задний ряд.

33. 

До встречи на следующем тест-драйве!

Понравился обзор? Жми на кнопку!

Дополнительно: читайте еще про автомобили в моем ЖЖ.


Добавь меня в друзья!

тест-драйв, haval h9, мои фото, haval, мои видео

Previous post Next post
Up