Круиз на Соловки и в Архангельск.

Aug 05, 2016 08:00

Здравствуй, дорогой читатель. Я снова отправился в круиз! На этот раз, уже на знакомом мне теплоходе «Русь Великая», я путешествую по маршруту: Санкт-Петербург - Соловки - Архангельск - Москва. Я указал только ключевые точки нашего маршрута, но будет и еще много стоянок, например, в Лодейном поле, Свирьстрое и Угличе. Если позволит интернет, то буду вести путевые заметки прямо с борта теплохода. Предполагаю, что тебя интересуют какие-либо вопросы о теплоходе и круизе. Задавай их сразу мне. Пока я на теплоходе, постараюсь найти ответ и ответить на них.

Итак, дождливым вечером 4 августа 2016 года мы прибыли на теплоход «Русь Великая», который отправлялся от Речного вокзала Санкт-Петербурга.

Я уже привык к тому, что спереди у теплохода не было обзорных окон читально-музыкального салона и ресторана, на их месте просто глухая стена. Теплоход из-за этого был похож на какой-то броневичок :) Но в навигацию прошлого года на передних стенках средней и шлюпочной палубы изобразили что-то похожее на фальш окна. Внешний вид теплохода сразу преобразился. Вот одно из них вблизи.

Пора отправляться!

Прошли Уткину заводь с многочисленными теплоходами «ВодоходЪ»а и вантовый мост.

Время позднее. Пора на ужин. Мы питаемся во вторую смену, а столик снова №7 (в прошлом году, когда мы ходили в круиз в Казахстан, я сидел за тем же самым столом). На фото: наш стол перед ужином. Сегодня и завтра всем будут давать одинаковые блюда. Заказная система начнется с третьего дня круиза. Смотрю, а официантки-то все новые, ни одной знакомой. Но директора ресторана я сразу узнал, в прошлом году он был шеф-поваром на «Руси Великой». Поужинали, кстати, на отлично!

После ужина добрались до Шлиссельбурга и прошли крепость Орешек. Удачно получилось, было еще достаточно светло.

Затем всех пригласили в конференц-зал, где мы познакомились с капитаном теплохода - Плишкиным Виталием Михайловичем. Прошли инструктаж по т/б.

Нам представили директора круиза - Ильинскую Любовь Фарисовну, директора ресторана - Костюнина Андрея Викторовича и судового врача - Евсееву Александру Васильевну.

Сейчас в конференц-зале по расписанию дискотека, а я пошел в каюту делать этот пост :) Идем по Ладожскому озеру. Кстати, ощутимо покачивает (бортовая качка). Обошли «Принцессу Анабеллу».

Завтра по расписанию у нас ранний подъем, завтрак в 8:10 и в 9:00 прибываем в Лодейное поле, где у нас состоится семичасовая экскурсия «Древнерусский город Ладога». Вернемся на теплоход мы уже в Свирьстрое, откуда отправимся в 16:00.

Да, пишу этот пост в «открытом море» :) Интернета нет. Выложу пост скорее всего завтра утром, когда появится земля :)

Организатор круиза «Русский север» - «Круизный флот «Русич».

Читать дальше. День второй. Старая Ладога, река Свирь.

Путевые заметки с борта теплохода «Русь Великая» с 4 по 17 августа 2016 года во время круиза «Русский север»:
День первый. Начало круиза, отправление из Санкт-Петербурга.
День второй. Старая Ладога, река Свирь.
День третий. Кижи, Онежское озеро.
День четвертый. Беломорканал.
День пятый. Первый день на Соловках: Соловецкий монастырь, Секирная гора, ботанический сад.
День шестой. Второй день на Соловках: «Озера и каналы Соловков».
День седьмой. Первый день в Архангельске.
День восьмой. Второй день в Архангельске, Северодвинск.
День девятый. Беломорско-Балтийский канал.
День десятый. Сандармох, Медвежьегорск.
День одиннадцатый. Вытегра, Ковжа.
День двенадцатый. Горицы, Шексна.
День тринадцатый. Углич, Волга, КиМ.
День четырнадцатый. Прибытие в Москву.

Понравился рассказ? Жми на кнопку!

Добавь меня в друзья! Узнай первым новости с борта теплохода «Русь Великая»!

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.