Тест-драйв BMW X3 xDrive30d и BMW 520i.

Jul 02, 2013 03:42

Сегодня отвлечемся от речных теплоходов и покатаемся на машинках BMW.
В минувшую субботу Олег freedom и Иван ivankalyuzhny в автосалоне «Автодома» на Зорге организовали массовый тест-драйв автомобилей BMW. Мне было предложено придумать, какую из моделей BMW я возьму на тест-драйв. Я придумал взять паркетник BMW X3 xDrive30d.



Непростым было начало тест-драйва. Сажусь в машину. В кармане электронный ключ, перед глазами руль и кнопка «Start». Жму на кнопку. Лампочки на приборной панели загораются, вентилятор дует теплым воздухом, радио в динамиках что-то поет, а двигатель молчит. Жму на кнопку еще раз. Все выключается.

- Как её завести-то?!

02. 

Оказалось, что надо нажать одновременно на тормоз и на кнопку «Start». Хорошее начало тест-драйва, мотор наконец-то включил :)

03. 

На первом же светофоре автомобиль просто заглох на ровном месте. Как так?! Только отъехали от салона, автомобиль совсем новый! Что вообще происходит?! Но, отпустив тормоз, двигатель снова включился и мы поехали дальше. Это сработала система «Auto Start Stop» - выключение двигателя при кратковременной остановке. Позволяет экономить топливо, но с непривычки раздражает :) Отключается кнопкой рядом с кнопкой «Start». За окнами, кстати, «Долькабар» виднеется.

04. 

По качеству отделки салона у меня вопросов не возникло. Зазоры ровные, стежки прямые, ничего не скрипит, все добротно и качественно. Но посадка водителя (меня) была неудобна. Моя правая нога с правой стороны оказалась прижата передней секцией центральной консоли. Мало пространства справа для ног.

05. 

Использование указателей поворота - просто ад. Если включить поворотник еще можно, то выключить - я так и не понял, как. Хорошо, если он сам выключится после поворота. Но выключение происходило не всегда. Приходилось нажимать рычаг указателя в другую сторону, а рычаг не фиксируется. И не всегда это помогало. В общем - странная штука. Теперь я понимаю, почему BMW на дорогах не включают поворотники.

06. 

Инструкцию по управлению автомобилем во время движения не почитаешь :)

07. 

Какая же она жесткая эта BMW X3 xDrive30d! Каждый шовчик на асфальте, каждую ямку на дороге отчетливо ощущаешь низом спины. А преодоление «лежачих полицейских» становится вообще трудновыполнимой задачей.

08. 

На дороге (на сухом асфальте) BMW X3 xDrive30d ведет себя отлично. Все маневры выполняет четко и понятно. Руль понравился. Толстенький, ухватистый. Набор скорости - просто кайф. Хочешь, не создав помех, перестроиться из полосы в полосу, пожалуйста! На педаль газа автомобиль реагирует моментально сильным ускорением. В режиме «Sport» BMW X3 xDrive30d превращается вообще в ураган :) Интересно, как поведет себя BMW X3 на мокром асфальте и на заснеженной дороге?

Производитель заявляет, что расход топлива BMW X3 xDrive30d составляет 6,8 литра на сотню в городе. Когда мы завершали тест-драйв, бортовой компьютер показывал 14,4 л.

09. 

Электропривод крышки багажника - да, удобно :)

10. 

Накатавшись на BMW X3 xDrive30d, мы пересели на BMW 520i. Мы - это я и Андрей zizis. На фото, кстати, он. Едет по Ленинградке на BMW 520i.

11. 

Машина черная, салон черный. Даже потолок в салоне был черным.

12. 

Эх, маловат для такой машины 184-сильный двигатель. После 250 лошадей Икс третьего сравнение по динамике уже не в пользу BMW 520i. Да, едет. Да, перестраивается и разгоняется. Но уже медленнее.

Ехали мы, ехали. И вдруг! В зеркале заднего вида появился теплоход «Александр Грин». И в этот раз не удалось отвлечься от теплоходов :)

13. 

BMW 520i в Северном речном порту Москвы.

14. 

15. 

16. 

17. 

На фоне теплоходов «Илья Муромец» и «Юрий Никулин».

18. 

19. 

20. 

У BMW 520i тоже жесткая подвеска и четкая управляемость.

Кстати, владельцам автомобилей BMW, помимо всего прочего, принято дарить соответствующие автомобильные брелки. Позолота или платиновое напыление. Лазерная гравировка. Оптимальный вес брелка!

Кликаем по картинкам, выбираем!













Читать еще про автомобили в моем ЖЖ.

тест-драйв, bmw 520i, мои фото, bmw x3 xdrive30d, bmw

Previous post Next post
Up