Речное. Поздняя осень.

Nov 12, 2012 09:30

Раннее утро. Я стою на берегу канала имени Москвы.

Солнце только-только начало освещать местность вокруг. Стоять прохладно, легкий морозец. Прибрежные камни и трава покрыты тонким слоем кристалликов льда. Вокруг тишина и никого нет. Вода в канале затаилась и не шелохнется. Кажется, еще чуть-чуть и еще вчера оживленная дорога между Волгой и Москвой превратится в белую ледяную ленту.

Пассажирская навигация завершена, шлюзы на канале тоже скоро прекратят работу и так будет до следующей весны. Засыпает КиМ, засыпает.



Но вдруг картина резко меняется. Количество внезапно появившихся теплоходов на квадратный метр канала начинает зашкаливать.

Проносится в сторону Москвы теплоход «Александр Грин».

02. 

Это фото в разрешении 1920х1200 точек качаем тут.

Удивительно наблюдать, как большой белый теплоход скользит по водной глади канала.

03. 

Пассажиров на «Александре Грине» нет, только команда. Теплоход возвращается домой в Хлебниково.

04. 

«Шлюзовой-125» тоже спешит в сторону Москвы.

05. 

А это теплоход «Сергей Абрамов» после ночной стоянки у причала «Соревнование» продолжил свой последний круиз Москва - Череповец. «Павлин Виноградов» и «Шлюзовой-111» перегоняют его для утилизации на Череповецком металлургическом комбинате.

06. 

Давно я хотел побывать у стелы при въезде в Дубну. Наконец-то свершилось. А то только с борта теплохода её видел.

07. 

28 километров от въездной стелы в Дубну до порта Кимры можно преодолеть практически на любой машине за исключением одной - своей. Значительную часть этого пути дорогой назвать нельзя. Сплошные колдобины. Особенно радуют лежачие полицейский в Кимрах - вываленные посреди дороги и застывшие асфальтовые горки, которые никак не обозначены и доставляющие пассажирам автомобиля незабываемые впечатления от нескольких секунд свободного полета.

«Порт Кимры». Здесь на зимнем отстое: «Борис Марисов», «Волгарь-32», «КПЛ-89», «Речной-25».

08. 

09. 

Сухогрузный теплоход «Борис Марисов». Тип «Окский». Проект Р-97И. 1978 года постройки.

10. 

11. 

Буксир-толкач «Речной-87». 908 проект. 1974 года постройки.

12. 

В порту Кимры есть плавучий док. Не беда если в доке надо поднять что-то большое и это что-то целиком в док не помещается. Поднимают только часть. Посмотрите на фото. В доке подняли только носовую часть баржи.

13. 

14. 

До 1995 года в порту Кимры этой косы не было.

15. 

Коса искусственная насыпная.

16. 

ЧуднОе название теплохода. «Санта Анна».

17. 

Списанный сухогруз «СТ-10». Проект 912В.

18. 

Ретро-теплоход «Максим Горький».

19. 

20. 

«Импульс».

21. 

22. 

А эту штуку я не смог опознать.

23. 

24. 

Возвращаясь в Москву, заехали в Орево к заградворотам №103.

25. 

Помимо заградительных ворот, здесь расположен парк советских скульптур.

26. 

Четыре скульптуры стоят по правому и левому берегу канала, по 2 на каждом берегу.

27. 

У береговой линии лежит голова волейболиста.

28. 

Думаю, что это старая часть ныне восстановленной скульптурной группы.

29. 

Здесь же работает и лодочная переправа «Орево».

30. 

Стенка заградительных ворот №103 канала имени Москвы.

31. 

Реставраторы! Где вы ходите?

32. 

А на канале по-прежнему тихо и спокойно. И так до весны.

33. 

Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.

Дубна, Кимры, мои фото, КиМ

Previous post Next post
Up