Я вернулась в Москву.
Ещё до отъезда прочитала гневный пост о том, что аэрофлот это говно и работают там некомпетентные сотрудники.
Я пользуюсь авиакомпанией давно, летаю эконом классом и у меня никогда не было к ним нареканий.
Пару раз так получалось,что у меня был перевес на 2-4 кг и никогда я ничего не платила. В общем-то также, как и в KLM или Люфтганзе.
В прошлые выходные у меня был рейс Тулуза-Париж-Москва, в силу слишком короткой пересадки,отсутствия регистрации на рейс и смене терминалов на самолёт до Москвы я опаздала. Подошла к стойке авиакомпании, мне тут же поменяли билет, без лишних слов и вопросов я вылетала на 2 часа позже. увидев моё усталое и красноватое лицо от забега на длинную дистанцию 3-ёх терминалов, ещё на регистрации женщина-работник компании успокаивала меня и в целом вела себя со всеми очень дружелюбно и душевно.
Стоя в очереди я наблюдала за хамством некоторых русских граждан, почему-то преимущественно женщин, готовых распихать семьи с маленькими детьми лишь бы не стоять в очереди, ещё бы на 15 см каблуках долго не выстоишь. Они ж все королевы, а мы то, простые смертные.
Но самым приятным открытием для меня стало то, что мне выдали билет бизнес класса и уже сидя в самолёте, я поняла, что хамили в общем-то дамочки из эконома, хотя у меня было впечатление, что это просто VIP персона :)
Но все оказалось более прозаично =)
Я первый раз летела бизнес классом и у меня нет возможности сравнить, думаю если и буду его покупать, то только на дальние перелёты.
Мои впечатления: мне понравилось, стюардессы приятные и внимательные, алкоголя, на мой взгляд, слишком много, но если кто-то боится летать, то в самый раз, кормят вкусно и время пролетает незаметно за чтением журналов или просмотром фильмов.
Так что мой гостевой визит на родной земле начался с приятного сюрприза и позитивных людей и радостных мыслей.
а тех, кто не доволен, я склонна считать капризными и с большой претензией людьми, да бывает и сервис плохой и обслуживание, но мне такого на данный момент не встречалось, чего и вам желаю!