о неискоренимых пионэрских замашках

Sep 28, 2011 11:41

Плелась я давеча по Площади, зевая, с работы домой. Пыталась по количеству народа на остановке определить, ждать маршрутку или ехать на такси. Сонный мой организм настаивал на такси, конечно же. В момент бурного внутреннего диспута на транспортную тему попалась мне на глаза старушка. Простецкая одежда, седые волосы собраны в пучок, тащит на плече две связанные между собой холщовые сумки - битком набитые, в одной руке еще сумка, такая же тяжеловесная, с выглядывающими пучками зелени, в другой - пакет с персиками, 5 кило минимум. Идет она, едва ноги передвигая, вся в своих мыслях, по сторонам не смотрит. Все мои размышления на транспортную тему мигом разбежались. Смотрю на старушку, думается только одно - подойти, помочь, подойти, помочь. И остаюсь стоять на остановке, как истукан.

И стояла я так минут 5-10, говорила с кем-то по телефону, с кем-то здоровалась. Потом кааак сорвалась, и, расталкивая бюстом народ, побежала вслед за бабулькой. Догнала. Куда ты, мать, тащишься такая навьюченная, говорю, давай помогу. Уговаривать пришлось. Отобрала у нее персики и одну сумку, пригвоздилась к земле, вот блин, думаю, как же теперь довести благородное дело до конца, если с места не смогу двинуться от этой тяжести? И стыдно ведь - то старушка сухонькая тащила и не жаловалась, а я, молодая женщина упитанной наружности, половину ее ноши не снесу?

Ну, кое-как оторвалась, пошли в сторону проспекта, куда ей надо. И что это ты такое несешь, говорю. Как что, отвечает, внукам вкусненького. Я с самого (внимание!) ГУМовского рынка иду, говорит, там все дешевле, особенно вечером. Вот баклажаны на 50 драмов дешевле, и яблоки тоже, и персики аж на 100 драмов. А что ж внуки тебе донести не помогают, возмущаюсь. Так они мне щас такой разнос устроят, говорит, запрещают туда ходить, да и вообще тяжести таскать, но я шустрая, обхитрила - и улыбается. А глаза у нее на маленьком сухоньком лице яркие-яркие, лучистые и лукавые. Вот, наверное, девка была в молодости - огонь!

Болтаем на ходу, о том, что Бог ее дочкой не наградил, о ее сыне, который получает 40000, о невестке, которая не работает. А чего ж она на рынок не ходит, раз дома сидит, ехидничаю я. Хехе, она приказы раздает, чем не дело, хихикает бабулька. А меня уж и вовсе терпеть не может, но внук, говорит, мой дружочек, в обиду не даст, всех порвет, если что. А сам по профессии экономист, вот работу, наконец, нашел. И что это за профессия - экономист, освоил бы ремесло, стал бы хоть парикмахером, вон они как зарабатывают, а то экономист какой-то, звук пустой, цокает старушенция.

Потихоньку, болтая и хихикая, доползаем до проспекта, где она просит меня сложить ношу под дерево. Ну давай, говорю, я внуку твоему позвоню. А я сама, отвечает, у меня мобильник есть. И достает откуда-то из своих незамысловатых одежд Нокию. На том и распрощались. И поехала я домой такая счастливая, что не описать. Это, может, пионерское детство до сих пор в жопе играет, тимуровская слава покоя не дает. Ну да какая разница, главное - хороошшшо!

ПыСы. Всем тем, кто презрительно ухмыляется, считая, что это бахвальный пост о том, какая я хорошая, машу ручкой и сообщаю - мне на вас по фигу:)
Previous post Next post
Up