Насчет жалоб, мне кажется, дело отчасти в менталитете. Для нашего человека беззаконие власти есть вещь естественная, само собой разумеющаяся, если жалуется - значит, уже полное отчаяние, дальше только смерть. То есть 5К жалоб от венгров - это, условно, 5К неправильно выписанных штрафов, 5К от нас - это 5000 растоптанных жизней
"если жалуется - значит, уже полное отчаяние, дальше только смерть" - если жалуется - значит есть деньги на соответствующего адвоката , и время подождать, пока евросуд жалобу рассмотрит. Идеалисичнские представления у вас о населении :-)
многа плюсов;Петрову,например,слесарю,собственно и пох на какой планете этот самый ЕСПЧ,МЧПС находится.А вот манагер или дустрибьютер Иванов знааает что это за зверь такой,потому и пытается взвизгнуть что-то.Да ведь как ни крути весь мир только Петровы и содержат ( еспч-ппч тоже),на долю Ивановых выпадает лишь взвизгивать.Иванов и Петров,кстати,фамилии лишь для примера,это вполне могут быть и есть Джонсон,Родригес,Кюшон,Ван дер...и т.д
О, какой чудесный либеральный аргумент. Можно пойти ещё дальше и заявить, что ватное быдло читает-то с трудом и по слогам, поэтому написать заявление в ЕСПЧ ему в голову не приходит. В отличие от цивилизованных эуропейцев, бегущих в суд по любому поводу.
1. В автомобилях давным давно полно систем самодиагностики (особенно в грузовиках). Просто они укрыты от глаз обывателей, чтобы им не приходило в голову пытаться самим ремонтировать автомобиль. Как показала практика, такой подход (когда ремонтом занимаются специально обученные специалисты) делает автомобили куда более надёжными. Теперь водителю не нужно обладать опытом переборки карбюратора, чтобы быть уверенным, что он успешно доберётся из пункта А в пункт Б.
Скажите, когда у вас в последний раз ломался автомобиль, и вообще как часто он ломался? А потом поинтересуйтесь у советских автолюбителей (а тогда были именно автолюбители, а не водители) о приятном времяпрепровождении в гараже в выходные... Я не специалист по картриджам в принтере, но к ограничению участия всяких кулибиных в ремонте техники как инженер отношусь крайне положительно.
Не хватает новости про то как ученые из сколково выпустили крупнейшую в мире микросхему ) Микросхема имеет четыре ножки, и две ручки (для переноски) . В микросхему встроена система охлаждения разработанная конверсионным предприятием "Юрязань" выпускавшим холодильники )
Comments 468
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как показала практика, такой подход (когда ремонтом занимаются специально обученные специалисты) делает автомобили куда более надёжными. Теперь водителю не нужно обладать опытом переборки карбюратора, чтобы быть уверенным, что он успешно доберётся из пункта А в пункт Б.
Reply
Reply
А потом поинтересуйтесь у советских автолюбителей (а тогда были именно автолюбители, а не водители) о приятном времяпрепровождении в гараже в выходные...
Я не специалист по картриджам в принтере, но к ограничению участия всяких кулибиных в ремонте техники как инженер отношусь крайне положительно.
Reply
Может потому что сам ничего своими руками не умеешь делать? жаба душит, что другие талантливее тебя?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment