Leave a comment

ilyaglar November 26 2016, 09:23:56 UTC
Да-да-да!
Карать водителей/владельцев чадящих транспортных средств!
Особенно крупных - старых камазов и автобусов!
Ну когда уже!?

Reply

medovaiagora November 26 2016, 13:38:16 UTC
У самой экологичной легковушки выброс на единицу полезной нагрузки много выше, чем у самого чадящего автобуса и камаза. Вот вёдра в мегаполисах и надо запрещать или обкладывать драконовским налогом.

Reply

ilyaglar November 26 2016, 14:29:11 UTC
Сильно сомневаюсь. Автобус везет около 30 человек и весит около 10 тонн. Легковушка - 1.5 человека и весит 1.2 тонны.
То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50...
При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.

Reply

medovaiagora November 26 2016, 14:39:27 UTC
Шото не понял, у вас 30 чел в автобусе (а это только сидячие места, реально в нём больше) весят 300кг по 10 на брата, а 1,5 в легковушке аж 800?

И я для краткости написал о кг ПН, у пассажирского транспорта в переводе на человека а не кг надо ессно считать.
И да, от камаза может и воняет, но вреда здоровью от высокооктановых топлив больше, чем от его соляры.

А по опасности - опять же автобус всегда безопаснее легковушки. Из-за большей массы и меньшей скорости. И ещё потому что у него пассажиры высоко, в случае столкновения с той же легковушкой удар даже не по ним придётся.

Reply

ilyaglar November 27 2016, 09:47:00 UTC
Я считал общую массу машины с пассажирами, двигателю все равно, сколько там весят конструкции машины, а сколько - пассажиры. Важна общая масса на пассажира, у автобуса она меньше, чем у легковушки, но всего в несколько раз, а не на порядки ( ... )

Reply

medovaiagora November 27 2016, 15:03:15 UTC
Важна не масса на пассажира, а число выбросов, которое от массы зивисит нелинейно - чем масса машины больше, тем выбросов на кг меньше.
Например, при простое в пробке выбросы от массы машины зависят вообще чуть менее чем никак.
Также важна занимаемая площадь проезжей части на пассажира и уровень шума.

Reply

ilyaglar November 27 2016, 08:04:02 UTC
Сильно сомневаюсь. Автобус везет около 30 человек и весит около 10 тонн. Легковушка - 1.5 человека и весит 1.2 тонны.
То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50...
При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.

Reply


Leave a comment

Up