У самой экологичной легковушки выброс на единицу полезной нагрузки много выше, чем у самого чадящего автобуса и камаза. Вот вёдра в мегаполисах и надо запрещать или обкладывать драконовским налогом.
Сильно сомневаюсь. Автобус везет около 30 человек и весит около 10 тонн. Легковушка - 1.5 человека и весит 1.2 тонны. То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50... При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Шото не понял, у вас 30 чел в автобусе (а это только сидячие места, реально в нём больше) весят 300кг по 10 на брата, а 1,5 в легковушке аж 800?
И я для краткости написал о кг ПН, у пассажирского транспорта в переводе на человека а не кг надо ессно считать. И да, от камаза может и воняет, но вреда здоровью от высокооктановых топлив больше, чем от его соляры.
А по опасности - опять же автобус всегда безопаснее легковушки. Из-за большей массы и меньшей скорости. И ещё потому что у него пассажиры высоко, в случае столкновения с той же легковушкой удар даже не по ним придётся.
Я считал общую массу машины с пассажирами, двигателю все равно, сколько там весят конструкции машины, а сколько - пассажиры. Важна общая масса на пассажира, у автобуса она меньше, чем у легковушки, но всего в несколько раз, а не на порядки
( ... )
Важна не масса на пассажира, а число выбросов, которое от массы зивисит нелинейно - чем масса машины больше, тем выбросов на кг меньше. Например, при простое в пробке выбросы от массы машины зависят вообще чуть менее чем никак. Также важна занимаемая площадь проезжей части на пассажира и уровень шума.
Сильно сомневаюсь. Автобус везет около 30 человек и весит около 10 тонн. Легковушка - 1.5 человека и весит 1.2 тонны. То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50... При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Карать водителей/владельцев чадящих транспортных средств!
Особенно крупных - старых камазов и автобусов!
Ну когда уже!?
Reply
Reply
То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50...
При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Reply
И я для краткости написал о кг ПН, у пассажирского транспорта в переводе на человека а не кг надо ессно считать.
И да, от камаза может и воняет, но вреда здоровью от высокооктановых топлив больше, чем от его соляры.
А по опасности - опять же автобус всегда безопаснее легковушки. Из-за большей массы и меньшей скорости. И ещё потому что у него пассажиры высоко, в случае столкновения с той же легковушкой удар даже не по ним придётся.
Reply
Reply
Например, при простое в пробке выбросы от массы машины зависят вообще чуть менее чем никак.
Также важна занимаемая площадь проезжей части на пассажира и уровень шума.
Reply
То есть двигателю автобуса нужно тянуть около 300 кг, легковушки - 800кг. Разница около 3-х раз. Вы действительно не можете представить двигатель, токсичность выброса которого всего в 3 раза выше чем ЕВРО5? Я думаю неухоженный дизель с топливом неизвестного происхождения токсичнее на пару порядков (раз этак в 100). По крайней мере стоять в пробке из легковушек - розами не пахнет, но дышать можно. А вот если рядом развалюха-камаз, то все, воняет метров на 50...
При всем при этом я только за общественный транспорт. Но он не должен унижать человеческого достоинства и быть таким опасным, как часто бывает в наших мегаполисах. И только после этого можно и нужно вводить ограничительные меры.
Reply
Leave a comment