Leave a comment

problemy_rossii November 4 2016, 08:10:08 UTC
Это уменьшит прибыль бизнесменов, поскольку по характеристикам товары будут схожи. Останется меньше конкурентных преимуществ. Потребители будут чаще сравнивать цены, поэтому цены упадут. Вы бы лучше подумали: может нам стоит вступить в ЕС (и НАТО заодно)? Может нам не стоит изобретать велосипед, а подстроиться под стандарты одного из крупнейших рынков в мире? Если мы введём свои стандарты, нашим бизнесменам для экспорта в ЕС придётся тратить деньги, чтобы подстроиться под их стандарты. Это дополнительные расходы, которые увеличат стоимость. Как следствие, наши товары будут менее конкурентоспособными в ЕС. Что касается НАТО, вы читали новость, что российский авианосец взяли на буксир? Это позор. Как Россия собирается воевать с НАТО? Если это ржавое корыто само не может доплыть к месту назначения, если российские военные корабли нуждаются в буксирах, может нам не притворяться, что мы «великая» держава? Давайте лучше займёмся своей экономикой. Германия - отличный пример, на который нам нужно ориентироваться. Экономически сильная, уважаемая страна. Её уважают за её богатство, уровень жизни населения. А Россию за что уважать? За ядерную дубинку?

Reply

igorushkalo November 4 2016, 08:28:32 UTC
Россия и не собирается воевать, кстати. Достаточно иметь возможность нанести неоправданный ущерб потенциальному противнику. И это мы пока можем.
А подстраиваться под "крупнейших рынков" мы уже пробовали. Спасибо, не надо.

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 08:34:18 UTC
Разве России не выгодно вступить в ЕС и перейти на стандарты ЕС?

Reply

igorushkalo November 4 2016, 08:40:12 UTC
Вопрос поставлен так, что ответить на него можно только "да, не выгодно".

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 08:41:29 UTC
Но почему? Для экспорта стандарты ЕС выгодны. Не надо плодить разные стандарты, расширять производство, увеличивать издержки. Что невыгодного?

Reply

igorushkalo November 4 2016, 08:46:10 UTC
То, что мы экспортируем, автоматически соответствует стандартам - иначе не покупали бы.
А бездумно копировать чужие стандарты, когда у нас есть нормальные свои - невыгодно.

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 08:49:57 UTC
Конечно, нефть и газ соответствуют стандартам. Только вот высокотехнологичной продукции что-то мало экспортируем. Если у нас будут одинаковые с ЕС стандарты, не надо будет подстраиваться под оба. Это сэкономит расходы на производство и уменьшит цену. Обоснуйте почему стандарты ЕС для России плохи. Я не увидел ничего кроме слова "нормальные". Это не экономический аргумент.

Reply

billy_nv750 November 4 2016, 09:01:57 UTC
Если у нас будут соответствовать стандартам - они придумают новые. Или тупо введут заградительные пошлины, как делали США по отношению к японской продукции в 80е, например. Если требования вводятся, чтобы нас нагнуть и мы на них ведемся - будут гнуть дальше и дальше.
Поэтому не надо ПОДСТРАИВАТЬСЯ, надо их подстраивать. И мы это видим, когда в ответ на наши контрмеры (блокировка импорта чего-либо из Европы) их требования вдруг отзываются, или становятся более мягкими.

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 09:04:00 UTC
Но если мы вступим в ЕС и будем его частью, против нас ничего заградительного действовать не будет. Почему бы России не вступить в ЕС?

Reply

caith_sith November 4 2016, 09:24:33 UTC
Квоты. Как у болгар, прибалтов и тому подобных. Они - тоже ЕС. Опять же, показателен пример Греции.

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 09:29:47 UTC
Почему Польша, прибалты, болгары не вышли из ЕС? Видимо, даже с их квотами им выгодно оставаться. Почему Греция не вышла? Германия же предлагала временно исключить Грецию из ЕС. Греки отказались.

Reply

mimokhodets November 4 2016, 09:46:19 UTC
вам бы в Цеевропу... там уже всё цветет и пахнет... кстати, а где сейчас болгарские консервы?

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 09:56:05 UTC
Не знаю. Где?

Reply

mimokhodets November 4 2016, 10:05:55 UTC
и я не знаю... вот во времена до Европы в СССР были и лечо, и огурчики, и помидорчики... а сейчас в Болгарии есть ЕС и нет болгарских консерв... парадокс!

Reply

problemy_rossii November 4 2016, 10:10:06 UTC
Обленились болгарские бизнесмены. Могли бы торговать в России. Зато сейчас в российских сетях товаров полно. Денег мало.

Reply

mimokhodets November 4 2016, 10:17:24 UTC
точно! вот же ж болгарские бизнесмены - идиоты, не понимают, где бабла срубить... кстати, а что сейчас производят болгарские бизнесмены?

Reply


Leave a comment

Up