Leave a comment

Comments 793

mimokhodets August 28 2016, 10:13:55 UTC
таки да... народу все больше, работы все меньше, но жрать народ хотчет так же... дилемма.

Reply

kwakin_misha August 28 2016, 10:15:38 UTC
тут парадокс. и как из этого выходить - непонятно.

Reply

mimokhodets August 28 2016, 10:17:51 UTC
и полтора миллиарда китайцев, которые уже сейчас могут завалить всю планету ТНП на десятилетие вперед... а наши шапкопатриоты требуют строить новые заводы.

Reply

barbuljak August 28 2016, 10:24:11 UTC
а что не строить?

Reply


takoe_nebo August 28 2016, 10:15:10 UTC
Автоматизация и роботизация конечно идёт семимильными шагами, но только там, где рентабельность от их внедрения выше использования труда человека. Если это актуально для Западной Европы, то уже в сша процесс идёт гораздо медленней. Не говоря о странах типа Китая или, тем более, Бангладеш.

Reply

olegmakarenko.ru August 28 2016, 10:17:43 UTC
Зарплаты в Китае сейчас примерно как в России уже.

Reply

takoe_nebo August 28 2016, 10:21:42 UTC
Там таки очень разные зарплаты. В закрытой экономической зоне Шанхая они могут быть в сотни раз больше чем в какой-нибудь Сычуань

Reply

ext_2609058 August 28 2016, 11:38:08 UTC
не надо путать зарплату и стоимость труда , если в зять рабочего в России , Китае и Германии то при условном равно заработке "после уплаты налогов " русский будет в 1.5. а немец в 2 раза дороже китайца

Reply


aspirin_for_all August 28 2016, 10:16:52 UTC
24 часа всё таки автоматический водитель работать не может. Тут нужно время для обслуживания автомобили, время простоя во время загрузки выгрузки и так далее.
Кроме того живой водитель может быть и экспедитором и грузчиком и автомехаником в одном лице.

Reply

olegmakarenko.ru August 28 2016, 10:18:03 UTC
Как будто живой водитель во время загрузки-выгрузки работает.

Reply

aspirin_for_all August 28 2016, 10:23:08 UTC
Смотря какой. Дальнабои да не работают. А мелкий развозчик таскает грузы сам.

Reply

olegmakarenko.ru August 28 2016, 10:26:52 UTC
Это так. Некоторые развозчики, вероятно, останутся, однако большая часть будет просто требовать, чтобы машину разгружали на месте.

Reply


lheujq321 August 28 2016, 10:17:05 UTC
только инерция мышления мешает сделать беспилотные автомобили массовыми

Только перенаселение мешает сделать автомобили массовыми... Как это ни цинично может быть звучит, но изобилие людей - враг прогресса. Потому что всем надо дать работу.
А автоматизируя производство и услуги - делаешь профессии ненужными... Не все люди однако способны к высокоинтеллектуальному труду...

Reply

olegmakarenko.ru August 28 2016, 10:18:21 UTC
Эти соображения никогда не останавливали прогресс.

Reply

lheujq321 August 28 2016, 10:21:24 UTC
...зато существенно его тормозили...

Что в первую очередь, как главное достижение, отмечает общественность, пресса, правительство и т.д. при открытии к примеру нового завода?

"Завод такой-то даст столько-то рабочих мест". Не "новые станки", не "новые технологии", не "роботизация", а - "рабочие места".

И именно это наиболее актуально для массового населения, а не нанотехнологии...

Reply

hillion August 29 2016, 14:50:58 UTC
Существенно? Только если в СССР. Во всём мире безжалостно истребляли посмевших противиться внедрению машин ткачей, посмевших противиться огораживанию крестьян, посмевших бастовать рабочих... Последние лет 50, конечно, профсоюзы как-то пытаются подтанцевать по поводу защиты прав трудящихся, но всё более в плане переподготовки на другие профессии, а не в плане "не сметь тут автоматизировать ничего".

Reply


oleg_volyinets August 28 2016, 10:18:27 UTC
На самом деле не будет 24 часа в сутки. Реально заметно меньше.

Reply

serega133 August 28 2016, 10:20:18 UTC
Раза в три.

Reply


Leave a comment

Up