Дело не в интегралах и логарифмах. Задача школы - в том, чтобы заставить правильно функционировать мозг. Для того, чтобы мозг нормально функционировал (на уровне современного потребителя) его приходится нагружать эти 8-10 лет. И, равно как у мозга существует несколько функций, выполняющих определённые задачи (память, абстрактное мышление, логическое мышление и т. д.), в школьной программе существует несколько направлений, развивающих эти функции мозга (математика, например, развивает логическое мышление, история - память, ИЗО - абстрактное мышление, и т. д. - в общих, неточных, чертах - я не педагог).
К счастью, спасибо обязательному образованию, мы не можем сейчас сравнить общий уровень развития человека с высшим образованием и человека без оного. Но, я уверен, разница будет именно в способности использовать базовые функции мозга.
И, Вы уж меня простите, очень заметна разница общего развития человека с высшим образованием и человека со средним. Вне зависимости от того, как хорошо они запомнили историю Египта.
Т.е. нужно чтобы учили думать, а не зубрить? Но ведь это нужно напрягаться! Что мешает людям учиться самостоятельно даже вне школы? ЛЕНЬ!
Что делают взрослые люди в инете? Обсуждают как фараон слил и как нужно наказать! А что могли бы? Повышать свой образовательный уровень, ведь даже не надо в библиотеку идти!
Человек в одиночку слаб, это такая же данность, как и то, что Земля круглая. Вы же не будете бороться с круглостью Земли? Надо просто признать слабость одного человека и поручить государству за шкирку тащить его в светлое будущее. По-другому никак.
Вот-вот, как в спорте - чтобы достичь лучшего результата в беге, нужно стараться догнать первый номер. Если первый номер - ты сам, то лучшего результата ты вряд ли достигнешь.
Только "правильно" это с точки зрения сциенцистских сектантов, на самом же деле школа уродует мозг. Например, приучает видеть вместо вдохновляющего русского пейзажа "природный комплекс Средней полосы", вместо хорошей литературы её анализ и т.д.. Поэтому на смену великодушию и мудрости русского народа приходят образованные школой дикари, и мудростью, и умом уступающие неграмотным крестьянам 19в..
К счастью, спасибо обязательному образованию, мы не можем сейчас сравнить общий уровень развития человека с высшим образованием и человека без оного. Но, я уверен, разница будет именно в способности использовать базовые функции мозга.
И, Вы уж меня простите, очень заметна разница общего развития человека с высшим образованием и человека со средним. Вне зависимости от того, как хорошо они запомнили историю Египта.
Reply
Но ведь это нужно напрягаться!
Что мешает людям учиться самостоятельно даже вне школы? ЛЕНЬ!
Что делают взрослые люди в инете? Обсуждают как фараон слил и как нужно наказать!
А что могли бы? Повышать свой образовательный уровень, ведь даже не надо в библиотеку идти!
Reply
Вот наглядно:
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Так можно образовать кружок из любителей развиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, приучает видеть вместо вдохновляющего русского пейзажа "природный комплекс Средней полосы", вместо хорошей литературы её анализ и т.д..
Поэтому на смену великодушию и мудрости русского народа приходят образованные школой дикари, и мудростью, и умом уступающие неграмотным крестьянам 19в..
Reply
Leave a comment