Кстати, вы видели, что французы прокатили сегодня TTIP?
Договор о создании Трансатлантической зоны свободной торговли между США и странами ЕС (TTIP) не будет подписан до конца 2016 года. Об этом сегодня, 7 июля, заявил госсекретарь европейских дел в правительстве Франции А. Дезир в эфире радиостанции France-Info.
А еще до конца года в США выборы и то ли эмир, то ли ишак...
Крупный бизнес - сложная вещь для моего понимания (там столько проблем нужно решить...). Что насчёт малого бизнеса? Если создавать мебельную фирму, что следует производить на старте?
"грустное письмо о чиновниках, которые якобы только и делают, что ленятся и воруют. Согласно логике либералов, всё просто: бизнесмены по умолчанию талантливы, так как они прошли жёсткое сито рыночного отбора, и хорошо замотивированны, так как от результатов их работы зависит их заработок.
В реальной жизни, увы, ситуация зачастую обратная. Чиновники имеют возможность думать на года и десятилетия вперёд, играть «вдолгую» и делать всё хорошо."
Нынче зачастую чиновник = бизнесмен. И решения им принимаются с учётом этого. Ну и чтобы начальство по попе не надавало. Но тут все проще - надо вовремя делиться...
////Российские инженеры конструируют самолёты, российские заводы эти самолёты производят, российская авиакомпания эти самолёты закупает, заправляет их российским керосином и перевозит на них россиян под управлением российских пилотов в российский Крым.
Э-э , Олег я что то упустил??? Я все таки голд в Бонусе Аэрофлота последние три года, ,но все время меня возят на А321 , В777, А330 или В-737 неужели их все разработали российские инженеры?? Клгда?? или Тулуза или Гамбург где делают Эрбасы стали российскими??
или от меня скрывают лучшие борта Аэрофлота и на них возят только депутатов Госдумы???
ЗЫ мнение дурачка такое- небо неинтересно по определению
Да, Вы, как всегда, пропустили несколько предложений в посте:
"Оговорюсь на всякий случай, что я несколько забегаю вперёд, авиапарк «Аэрофлота» состоит пока что главным образом из новых «боингов» и «айрбасов». Тем не менее новые самолёты российского производства «Аэрофлот» также весьма активно закупает - и это явно делается не только под давлением курса рубля, но и под давлением нашего государства."
Это как раз тот случай, когда Вы захотели пёрднуть погромче, но не рассчитали сил и насрали в штаны.
но эти предложения просто опровергают основной посыл :-)
ибо сейчас Аэрофлот эффективен именно потому, что между поддержкой отечественного потребителя и отечественного производителя сделал однозначный выбор в пользу пассажиров..
А историю Аэрофлот и SSJ-100 можно прочитать на специализированных форумах где и указана, какая разница в суточном налете у него и типичного А320/А321 и пояснено почему..
Да уж, эффективность управления крупных российских государственных компаний типа Аэрофло или Ростех опровергает классическую штатовскую науку Экономики, в которой постоянно твердится о том, что частный хозяин всегда эффективней государства. Конечно если сравнивать потрясающе неэффективный СССР с частниками Запада - это работает, но в современной России всё совсем по-другому...
СССР был потрясающе эффективным в нужных областях, например в космонавтике. Но в элите завелись крысы и СССР развалили путем государственного переворота в Беловежской Пуще, перед развалом подготовив почву путем создания искусственного дефицита... Пример Китая показывает, как нужно было действовать в 80-е, но были крысы, кем-то подкупленные, которые все разрушили.
СССР был эффективен в областях, на которые концентрировалось внимание на высшем уровне. Но возможностей эффективного ручного управления у этого высшего уровня хватало буквально на единичные проекты. Причем в заметной части случаев эти проекты были расходными (типа космонавтики и оборонки) а не зарабатывающими. В результате - все кроме оборонки в заднице, очень туго с деньгами и вся система разваливается с треском как-только высший центр начинает лажать.
Западная система может быть не так эффективна по конкретным проектам, но в целом гораздо более устойчива из-за децентрализации. Стрррашные кризисы типа 2008 не идут ни в какое сравнение с коллапсом СССР
Comments 488
Договор о создании Трансатлантической зоны свободной торговли между США и странами ЕС (TTIP) не будет подписан до конца 2016 года. Об этом сегодня, 7 июля, заявил госсекретарь европейских дел в правительстве Франции А. Дезир в эфире радиостанции France-Info.
А еще до конца года в США выборы и то ли эмир, то ли ишак...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В реальной жизни, увы, ситуация зачастую обратная. Чиновники имеют возможность думать на года и десятилетия вперёд, играть «вдолгую» и делать всё хорошо."
Нынче зачастую чиновник = бизнесмен.
И решения им принимаются с учётом этого.
Ну и чтобы начальство по попе не надавало. Но тут все проще - надо вовремя делиться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Э-э , Олег я что то упустил??? Я все таки голд в Бонусе Аэрофлота последние три года, ,но все время меня возят на А321 , В777, А330 или В-737 неужели их все разработали российские инженеры?? Клгда?? или Тулуза или Гамбург где делают Эрбасы стали российскими??
или от меня скрывают лучшие борта Аэрофлота и на них возят только депутатов Госдумы???
ЗЫ мнение дурачка такое- небо неинтересно по определению
Reply
Reply
"Оговорюсь на всякий случай, что я несколько забегаю вперёд, авиапарк «Аэрофлота» состоит пока что главным образом из новых «боингов» и «айрбасов». Тем не менее новые самолёты российского производства «Аэрофлот» также весьма активно закупает - и это явно делается не только под давлением курса рубля, но и под давлением нашего государства."
Это как раз тот случай, когда Вы захотели пёрднуть погромче, но не рассчитали сил и насрали в штаны.
Reply
ибо сейчас Аэрофлот эффективен именно потому, что между поддержкой отечественного потребителя и отечественного производителя сделал однозначный выбор в пользу пассажиров..
А историю Аэрофлот и SSJ-100 можно прочитать на специализированных форумах где и указана, какая разница в суточном налете у него и типичного А320/А321 и пояснено почему..
Reply
Reply
Пример Китая показывает, как нужно было действовать в 80-е, но были крысы, кем-то подкупленные, которые все разрушили.
Reply
Западная система может быть не так эффективна по конкретным проектам, но в целом гораздо более устойчива из-за децентрализации. Стрррашные кризисы типа 2008 не идут ни в какое сравнение с коллапсом СССР
Reply
Феоктистов с вами не очень согласен.
Reply
Leave a comment