Велосипед это такой же вид транспорта, как автомобиль и мотоцикл. Для дальних поездок не оень годится, а вот на работу - вполне. Другое дело, что нужно проводить работу с автомобилистами, чтобы они воспринимали велосипед как равноправного участника движения.
На тротуарах и в парках на общих дорожках велосипедам не место.
На работу - при условии, что работа не дальше 2-3 км и по малонаселённой автомобилями местности. Я лично три года ездил на работу на велосипеде, но только летом, и в городе, где от квартиры до завода было расстояние около 1.5 км, и дорога проходила по спокойным улицам с аллеями. А, да, там ещё был душ на работе.
2 - 3 километра я бы ходил (и ходил, кстати, много лет) пешком, потолок для велосипеда в районе 10 км. Если больше, нужно либо часть маршрута ехать на общественом транспорте, либо нужна велопарковка закрытого/автоматического типа около этого общественного транспорта. И опять же, зимой в слякоть малореально.
В Израиле стало очень много электровелосипедов. Снега и холодов тут практически не бывает, да и дождей в принципе тоже. Вот только электровелосипедисты гоняют, не соблюдая правила движения, чем очень бесят.
По-моему, велодорожки - это хорошо, но только там, где снег лежит в сумме не больше недели в году. Например, Нидерланды - очень велосипедная страна, но при среднем снегопаде - полный коллапс велосипедного перемещения, а часто и всего транспорта вообще.
Для среднего российского или белорусского города, где снег и лед могут держаться два месяца в году и гораздо больше, велодорожки уже будут довольно накладны: период неиспользования продолжителен, а ветшают и разваливаются по весне так же, как и любые дороги.
С весны до осени - это мало. Я не рыбак, на велике по снегу не поеду - никто не уговорит. А расчищать велодорожки после каждого хорошего снегопада... Боюсь, нереально. В Минске после ночного снегопада и основные-то магистрали не всегда успевают за утро расчистить. Короче, длинная зима дает кучу минусов:
1) Многие дорожки после зимы ремонтировать придется (наши весенние температурные переходы через ноль убивают дороги быстро).
2) И еще к дорожкам нужны велопарковки - у каждого дома или магазина. И они будут стоять пустые по 3-5 месяцев в году! Видок у города будет тот еще.
3) Да и "дисциплина" пешеходов (по велодорожкам не ходить) за такой большой промежуток снежного времени будет деградировать в ноль.
А вообще, я, конечно, за велосипеды. И за теплую солнечную погоду круглый год.
Все правильно сказал человек. Как активный велосипкдист поддерживаю. Я лично езжу на велосипеде на работу со скоростью 25 30 км ч и еыродорожки меня не устаивают. Узкая полоска звбитая пенсионерами катящими со скоростью черепахи. Я так никуда не доеду. А если с трасснаянут сгонять мотивируя тем что велодорожка есть - так вообще придется вел в городе не использовать
Comments 553
На тротуарах и в парках на общих дорожках велосипедам не место.
Reply
Я лично три года ездил на работу на велосипеде, но только летом, и в городе, где от квартиры до завода было расстояние около 1.5 км, и дорога проходила по спокойным улицам с аллеями.
А, да, там ещё был душ на работе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Где это вы видели лопату с мототрчиком?
- А где вы видели еврея с лопатой?
Reply
Reply
Для среднего российского или белорусского города, где снег и лед могут держаться два месяца в году и гораздо больше, велодорожки уже будут довольно накладны: период неиспользования продолжителен, а ветшают и разваливаются по весне так же, как и любые дороги.
Reply
Reply
1) Многие дорожки после зимы ремонтировать придется (наши весенние температурные переходы через ноль убивают дороги быстро).
2) И еще к дорожкам нужны велопарковки - у каждого дома или магазина. И они будут стоять пустые по 3-5 месяцев в году! Видок у города будет тот еще.
3) Да и "дисциплина" пешеходов (по велодорожкам не ходить) за такой большой промежуток снежного времени будет деградировать в ноль.
А вообще, я, конечно, за велосипеды. И за теплую солнечную погоду круглый год.
Reply
Reply
Я лично езжу на велосипеде на работу со скоростью 25 30 км ч и еыродорожки меня не устаивают. Узкая полоска звбитая пенсионерами катящими со скоростью черепахи. Я так никуда не доеду. А если с трасснаянут сгонять мотивируя тем что велодорожка есть - так вообще придется вел в городе не использовать
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment