Leave a comment

Comments 553

prosto_vova June 20 2016, 09:05:02 UTC
Велосипед это такой же вид транспорта, как автомобиль и мотоцикл. Для дальних поездок не оень годится, а вот на работу - вполне. Другое дело, что нужно проводить работу с автомобилистами, чтобы они воспринимали велосипед как равноправного участника движения.

На тротуарах и в парках на общих дорожках велосипедам не место.

Reply

sergkz June 20 2016, 09:09:04 UTC
На работу - при условии, что работа не дальше 2-3 км и по малонаселённой автомобилями местности.
Я лично три года ездил на работу на велосипеде, но только летом, и в городе, где от квартиры до завода было расстояние около 1.5 км, и дорога проходила по спокойным улицам с аллеями.
А, да, там ещё был душ на работе.

Reply

oleg_volyinets June 20 2016, 09:29:14 UTC
Я ездил на расстояние 6-8 км на работу на велосипеде.

Reply

outstalker June 20 2016, 09:33:57 UTC
2 - 3 километра я бы ходил (и ходил, кстати, много лет) пешком, потолок для велосипеда в районе 10 км. Если больше, нужно либо часть маршрута ехать на общественом транспорте, либо нужна велопарковка закрытого/автоматического типа около этого общественного транспорта. И опять же, зимой в слякоть малореально.

Reply


docjeck June 20 2016, 09:19:18 UTC
В прошлой теме я писал, что тоже езжу на работу на велике. Как минимум после этого нужно идти в туалет и мыть подмышки иначе выгонят с работы.

Reply

olegmakarenko.ru June 20 2016, 11:21:29 UTC
Отож.

Reply

snickser June 20 2016, 12:54:49 UTC
Купите DryDry есть такой, вообще пот блокирует, и мажьтесь им.

Reply

nektoa June 21 2016, 09:25:09 UTC
Блокировка потовых желез при физической активности - зло

Reply


ext_1072415 June 20 2016, 09:19:39 UTC
В Израиле стало очень много электровелосипедов. Снега и холодов тут практически не бывает, да и дождей в принципе тоже. Вот только электровелосипедисты гоняют, не соблюдая правила движения, чем очень бесят.

Reply

kollonist June 20 2016, 11:13:16 UTC
А лопат с моторчиками там еще нет?

Reply

hardsign June 20 2016, 11:29:13 UTC
Немедленно вспомнился бородатый анекдот:
- Где это вы видели лопату с мототрчиком?
- А где вы видели еврея с лопатой?

Reply

caith_sith June 20 2016, 11:48:35 UTC

evrosaid June 20 2016, 09:20:48 UTC
По-моему, велодорожки - это хорошо, но только там, где снег лежит в сумме не больше недели в году. Например, Нидерланды - очень велосипедная страна, но при среднем снегопаде - полный коллапс велосипедного перемещения, а часто и всего транспорта вообще.

Для среднего российского или белорусского города, где снег и лед могут держаться два месяца в году и гораздо больше, велодорожки уже будут довольно накладны: период неиспользования продолжителен, а ветшают и разваливаются по весне так же, как и любые дороги.

Reply

oleg_volyinets June 20 2016, 09:31:08 UTC
Или с весны до осени. Зимой на велосипеде хорошо ездить, где дорога не заметена и не обледеневшая. Хватает зимних рыбаков с велосипедами.

Reply

evrosaid June 20 2016, 09:45:14 UTC
С весны до осени - это мало. Я не рыбак, на велике по снегу не поеду - никто не уговорит. А расчищать велодорожки после каждого хорошего снегопада... Боюсь, нереально. В Минске после ночного снегопада и основные-то магистрали не всегда успевают за утро расчистить. Короче, длинная зима дает кучу минусов:

1) Многие дорожки после зимы ремонтировать придется (наши весенние температурные переходы через ноль убивают дороги быстро).

2) И еще к дорожкам нужны велопарковки - у каждого дома или магазина. И они будут стоять пустые по 3-5 месяцев в году! Видок у города будет тот еще.

3) Да и "дисциплина" пешеходов (по велодорожкам не ходить) за такой большой промежуток снежного времени будет деградировать в ноль.

А вообще, я, конечно, за велосипеды. И за теплую солнечную погоду круглый год.

Reply

oleg_volyinets June 20 2016, 09:50:50 UTC
Да знаю я все это, сам из Минской области.

Reply


pioneer83 June 20 2016, 09:21:40 UTC
Все правильно сказал человек. Как активный велосипкдист поддерживаю.
Я лично езжу на велосипеде на работу со скоростью 25 30 км ч и еыродорожки меня не устаивают. Узкая полоска звбитая пенсионерами катящими со скоростью черепахи. Я так никуда не доеду. А если с трасснаянут сгонять мотивируя тем что велодорожка есть - так вообще придется вел в городе не использовать

Reply

ext_1525380 June 20 2016, 10:45:16 UTC
Ага, лучше на трассе под колёса лезть, но зато "активный велосипедист".

Reply

snickser June 20 2016, 11:57:35 UTC
Нормальные велосипедисты под колёса не лезут, а дуракам закон не писан...

Reply

ext_1525380 June 20 2016, 12:01:08 UTC
нормальных велосипедистов не бывает, это противоестественно при общедоступных автомобилях.

Reply


Leave a comment

Up