Leave a comment

astroli March 9 2016, 12:13:00 UTC
А в попугаях я гораздо длиннее (с) ))))

Оказывается, в «учебнике физики и химии» для старших классов... нет формул
Правильно, зачем эти ненужные закорючки ))

Услуги в ВВП России занимают не такую уж большую долю. Конкретно на гостиницы и рестораны приходится 1% от ВВП
Надо развивать систему внутреннего туризма.

Reply

evg_berg March 9 2016, 12:41:34 UTC
Услуги в ВВП России занимают около 60%

Если мы хотим понимать динамику своего ВВП а не сравнивать ВВП разных стран, то надо использовать ВВП в ценах одного какого-нибудь года. И тогда увидим, что рост ВВП с 2000г составил не 3,5 а менее 2 раз.

Reply

astroli March 9 2016, 13:09:46 UTC
Да, удвоить ВВП согласно посланию 2003 года Федеральному Собранию не получилось.

Reply

01eg0ff March 9 2016, 15:03:42 UTC
кто вам такую чушь сказал?

Reply

astroli March 9 2016, 15:17:42 UTC
Википедия )) Но то просто ВВП (удвоение которого было обозначено в послании Федеральному Собранию), а не по ППС.

Reply

01eg0ff March 9 2016, 16:48:47 UTC
2003 13208,2
2008 41276,8

грубо в три раза в рублях за пять лет и в пять раз в долларах

Reply

astroli March 9 2016, 17:04:27 UTC
Задача по удвоению ВВП России, поставленная президентом РФ Владимиром Путиным в 2003 году, была практически выполнена, несмотря на усиливавшееся давление на Россию извне. Это подчеркнул пресс-секретарь главы государства. "Амбициозная цель об удвоении ВВП, она, наверное, де факто... могла быть реально выполнена и она была фактически выполнена", - сказал Песков, обратившись за комментарием этих слов к экс-министру финансов Алексею Кудрину.

Тот подтвердил, что темпы роста до 2008 года соответствовали выполнению этой задачи. "Если брать 2000 - 2007 годы - (ежегодный рост) 7,2% Чтобы удвоиться, надо было каждый год идти 7,2% И мы шли этим темпом. Могу сказать сейчас общую цифру - включая с 2000 года по 2014 год - мы получили примерно 94% (увеличение ВВП)", - сказал Кудрин. "Пусть не за 10 лет, а за 15, но мы близки к удвоению ВВП страны", - подчеркнул Кудрин.

(с) tass . ru/ekonomika/1868311

Как-то так.

Reply

19red_star51 March 9 2016, 12:46:14 UTC
Не,лучше по "чугуну и стали,на душу населения в стране".По выработанной и потребленной электроэнергии,по добытому углю/коксу...или пшенице,опять таки на душу населения.А в самом крайнем случае-у кого толще и длиннее в суммарном исчислении,отнесенном на душу населения.О физике.Оказывается во Франции уже сбылась голубая мечта моей внучки-никаких тебе формул,физик там всяких,химий,алгебры...О внутреннем туризме.Да кто ж против!Прошлым сезоном у нас народ отдыхал почти отовсюду-от Хабаровска до Калининграда,от Архангельска до Гурьева.Причем всех возрастов и достоинств.Однако для местного населения ТАААКИЕ проблемы с городским транспортом.......А оппозиционеры,они просто отрабатывают свои сребники,тупо повторяя-и все то у нас плохо,и воздух у нас не такой,и свободы у народа никакой,а вот пустите нас к власти,ого-го,мы всем сделаем жизнь как в Европе,потому что разгоним армию,отдадим землю и то что на земле и в земле ,воду и то что в воде и под водой под "совместное управление",каждый россиянин (не совок и не ватник)сможет не вылезать из ( ... )

Reply

astroli March 9 2016, 13:06:20 UTC
Не,лучше по "чугуну и стали,на душу населения в стране"
Это конечно тоже стоит развивать и увеличивать производство ))

Однако для местного населения ТАААКИЕ проблемы с городским транспортом.
Ну вот (( Что, понаехали? (( Или на оборот - понаехали!! )) Чего больше - положительных или отрицательных моментов?

Reply

19red_star51 March 9 2016, 17:01:12 UTC
По что приехали и отдыхают-это великолепно.Но я живу в специфическом районе-в город,на работу и учебу, и домой -нужно переезжать бухту.И нас таких-30000.И отдыхающие в основной массе отдыхают в нашем районе(лучшие пляжи),а на экскурсии,да и просто в центр тоже пользуются катерами и паромами.А катера и паромы не успевают справится с пассажиропотоком.И это не вина приезжих,а безобразная организация и нехватка катеров.

Reply

astroli March 9 2016, 17:06:15 UTC
))) Думается, что со временем проблема решится и будет достаточно прогулочных катеров и паромчиков.

Reply

19red_star51 March 9 2016, 17:13:01 UTC
Да прогулочных-дивизию перевезти можно за раз.А вот регулярных-городского транспорта-5 единиц на три линии +2 парома старых,на 20 авто и сотню пассажиров максимум.

Reply

astroli March 9 2016, 17:17:43 UTC
Ну думается, что и количество регулярного транспорта будет увеличиваться.

Reply

takoe_nebo March 9 2016, 12:46:23 UTC
Наши российские либеральные "экономисты" как-то пропустили тот факт, что несколько лет назад сша изменили систему подсчёта своего ВВП, и теперь он такой же дутый, как в своё время в СССР.

Reply

astroli March 9 2016, 12:58:57 UTC
То есть таки перешли на измерение в "попугаях" )))

Reply

takoe_nebo March 9 2016, 13:01:12 UTC
Именно :)

Reply


Leave a comment

Up