Вы неправильно понимаете "технологии" в даном вопросе. В России с начала 90-х сильно разрушилась структура крупногабаритного строительства. Собствено в 90х она только начинала развиваться и Россия в этом вопросе просто отставала. Народ не имел опыта не имел понятия с какой стороны к этому вопросу подойти. Тут нету ничего секретного но есть проблема наработки своего опыта. Вот Россия через "Мистрали" смогла запихать своих инженеров имено на верфи, в конструкторское бюро, отработать програмное обеспечение для строительства и дать ребятам потрогать руками что и как должно делаться. Поэтому и говорят досталось бесплатно. Проект изначально делался через самостоятельную фирму с Российским капиталом и правообладанием. Сами "Мистрали" заказывались под проект канала в Никарагуа. Там Россия с Китайцами спелись и туда нужна была группа охраны с соответсвующим обеспечением. Суда под этот проект и заказывались. Не знаю нафига их Египту продали наверно они туда тоже вписались.
Тонаж и размеры у кораблей разняться. Конструкционые особености у кораблей совсем разные. Там много чего. Реально что Россия поимела так это опыт. Просто каждый находит там то в чём он сильнее разбирается. Мне например ближе конструкционые вопросы и производственые процесы. Мне изначально было понятно направление применения кораблей. Я их и отслеживал. Оружейники по своей теме, электронщики по своей.
Похоже, когда всё затевалось с Мистралями, вы были слишком молоды или в глухом запое, бывает, чё. А дело было так: РФ срочно понадобились технологии по КРУПНОБЛОЧНОЙ СБОРКИ КОРПУСОВ, по этой технологии делают авианосцы и супертанкеры и продать согласились только френчи, но при условии строительства серии Мистралей - первый у них, второй на 1/2 в РФ, и т.д. В результате, френчи поставили на питерские верфи оборудование и все технологии для производства и сборки корпусов, обучили инженеров и рабочих, сбацали совместно половину корпуса для Мистраля, показали как их стыковать - и всё это получилось БЕСПЛАТНО, т.е. даром (почти) :)))
Корпуса тех ледоколов целиком строятся на суше потом спускаются на воду. А тут части корпуса не только строят по отдельности, но вообще в разных странах и на разных верфях, потом прямо на воде собирают. Такого у нас до Мистралей не было. Пол авианосца можно построить в НН, половину в Северодвинске, собрать в Питере. При том что судостроительные мощности перегружены это здорово ускоряет кораблестроительную программу.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Сами "Мистрали" заказывались под проект канала в Никарагуа. Там Россия с Китайцами спелись и туда нужна была группа охраны с соответсвующим обеспечением. Суда под этот проект и заказывались. Не знаю нафига их Египту продали наверно они туда тоже вписались.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А дело было так:
РФ срочно понадобились технологии по КРУПНОБЛОЧНОЙ СБОРКИ КОРПУСОВ, по этой технологии делают авианосцы и супертанкеры и продать согласились только френчи, но при условии строительства серии Мистралей - первый у них, второй на 1/2 в РФ, и т.д.
В результате, френчи поставили на питерские верфи оборудование и все технологии для производства и сборки корпусов, обучили инженеров и рабочих, сбацали совместно половину корпуса для Мистраля, показали как их стыковать - и всё это получилось БЕСПЛАТНО, т.е. даром (почти) :)))
Reply
А тут части корпуса не только строят по отдельности, но вообще в разных странах и на разных верфях, потом прямо на воде собирают. Такого у нас до Мистралей не было. Пол авианосца можно построить в НН, половину в Северодвинске, собрать в Питере. При том что судостроительные мощности перегружены это здорово ускоряет кораблестроительную программу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment