Leave a comment

homoluden September 29 2015, 10:11:39 UTC
И наступает застой экономики, ввиду отсутствия оборотных средств.

Reply

2tvlad September 29 2015, 10:53:28 UTC
а вы считаете, что только кредиты способны рождать оборотные средства? Что биржу отменили?

Reply

homoluden September 29 2015, 10:56:20 UTC
А при чём здесь биржа?

Reply

2tvlad September 29 2015, 11:06:59 UTC
Заложить акции, взять кредит... Продать акции... получить денег... вложить, получить прибыль... выкупить акции...

Reply

aberdeen_angus September 29 2015, 11:18:16 UTC
Покупать будут только акции уверенно стоящих на ногах предприятий. На начальном этапе и при наличии проблем акции продать нереально. Более того, в отсутствии кредитных денег даже небольшие проблемы способны обрушить курс акций.

Reply

2tvlad September 29 2015, 11:22:58 UTC
я вас умоляю. Покупать будут все. У нас рынок акций МИЗИРНЫЙ...

"На начальном этапе и при наличии проблем акции продать нереально."

Ну да? как раз на начальном этапе покупать акции выгоднее всего, ибо есть шанс что они сильно вырастут...

" Более того, в отсутствии кредитных денег даже небольшие проблемы способны обрушить курс акций."

А это забота БИЗНЕСА... просчитать, спрогнозировать, заложить резервы...

Reply

aberdeen_angus September 29 2015, 11:28:40 UTC
>>я вас умоляю. Покупать будут все. У нас рынок акций МИЗИРНЫЙ...

Потому и мизерный что люди этому инструменту не доверяют.

>>А это забота БИЗНЕСА... просчитать, спрогнозировать, заложить резервы...

Логично, че: сначала вы предлагаете отнять у бизнеса эффективные механизмы, а потом заявляете "это ваши проблемы". Бизнес-то свои проблемы решит, только вот за чей счет?

Reply

2tvlad September 29 2015, 12:03:10 UTC
"Логично, че: сначала вы предлагаете отнять у бизнеса эффективные механизмы, а потом заявляете "это ваши проблемы". Бизнес-то свои проблемы решит, только вот за чей счет?"

За 25 лет у бизнеса была возможность выстроить механизм получения денег... тем более есть пример тех же сша... там низкая ставка кредитов в том числе и потому, что есть АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ инструменты...

"Потому и мизерный что люди этому инструменту не доверяют."

Это забота бизнеса... сделать так, что бы ему доверяли... или вы такие - Магнит говорит - моя рентабельность бизнеса - 3% давайте мне денег? Это простите нормально?

Reply

aberdeen_angus September 29 2015, 13:00:00 UTC
Я понял вашу схему: бизнес должен сам решать свои проблемы, а вы видите свою роль только в том, чтоыб совать ему палки в колеса из-за вашей религиозной неприязни ссудного процента.

Reply

homoluden September 29 2015, 13:18:20 UTC
Плюсану. Пишут люди оторванные от реальности.

Reply

2tvlad September 29 2015, 15:29:36 UTC
Ага, вот где же я писал о "чтоыб совать ему палки в колеса из-за вашей религиозной неприязни ссудного процента."?

Читать нужно? Нет?

Reply

homoluden September 29 2015, 16:03:34 UTC
Это подразумевалось.

Reply

2tvlad September 29 2015, 16:08:21 UTC
нет. не имею привычки что то "подразумевалось"...

Reply

homoluden September 29 2015, 16:11:09 UTC
Ну вы же против привлечения средств через кредиты с вменяемыми процентами. Все должны стать оао и привлекать деньги через биржи.

Reply

2tvlad September 29 2015, 16:24:08 UTC
нет. Я вам заметил, что это не единственный источник привлечения средств. А дальше вы придумали сами =)))) такое часто бывает...

Вообще кроме кредитов - есть еще дотации например, налоговые льготы, гранты и т.д.

Reply

homoluden September 29 2015, 16:29:35 UTC
Дотации, налоговые льготы, гранты из-за своей непрозрачности, прямой путь к коррупции. Можно взглянуть на наше с/х.

Reply


Leave a comment

Up