Юные жертвы детектива

Jan 25, 2008 01:11

Знаете, коллеги, зачем нужны детективы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 172

navyblue January 24 2008, 22:17:31 UTC
10 минут его читают те, кто в школе не учился.

Reply


todesser January 24 2008, 22:20:47 UTC

Что же будет, если писать детективы наоборот? То есть, что будет, если мы на первой же странице сообщим, что убийца - Иван Вислохуев?
Получится «Тетрадь смерти».

Reply

olegmakarenko.ru January 24 2008, 22:23:41 UTC
- Разумеется. Только не думай, будто ими я ограничиваюсь. В нашем заведении тридцать монахинь, я имела дело с двадцатью двумя, у нас есть восемнадцать новеньких, и мне еще предстоит с ними познакомиться. А из шестидесяти пансионерок только трое не поддались мне на данный момент. Как только появляется новенькая, я сразу прибираю ее к рукам: даю ей неделю - не больше, - чтобы обдумать мое предложение. Ах, Жюльетта, Жюльетта, мой либертинаж - это эпидемия, и все, кто ко мне прикасается, в конце концов заражаются ею. Счастье для общества, что я ограничиваюсь таким, можно сказать, мягким способом творить зло, а если бы, с моими наклонностями и принципами, я реализовала все свои способности, зла в мире было бы куда больше.
- А что бы вы тогда сделали, моя любовь?
- Кто знает. Одно известно, такое богатое воображение, как у меня, способно вызвать ураган. Природе угодно творить разрушение и смерть, неважно каким образом.
- Мне кажется, - возразила я, - вы приписываете Природе то, что скорее следует считать плодом вашей развращенности.

Reply

di_halt January 25 2008, 00:08:28 UTC
Получится отличный детективный сериал "Коломбо" где все ясно с самого начала и весь сюжет идет на то как этот детектив Коломбо, косящий под полудурка, распутает это дело. Между прочим смотрится ничуть не хуже классических детективов.

Reply

vecar January 25 2008, 00:22:42 UTC
+пицот

Reply


nazarovsky January 24 2008, 22:21:01 UTC
в школе такое изложение напоминает анекдотическую книгу "Как научиться читать".

Reply


adora_m January 24 2008, 22:26:38 UTC
1) написано слишком грубо и агрессивно, чтобы претендовать на адекватность
2) про научные доклады не верно. В вывода начинается статья, там вначале abstract пишется. А обычный доклад также состоит из последовательности экспериментов, с помощью которых был сделан вывод. Просто откидывается очень много "шелухи", которая не нужна для осознания выводов: подготовка, подбор условий, отработка методов и тд.

Reply

olegmakarenko.ru January 24 2008, 22:28:28 UTC
"Обычный доклад", знаете ли, весьма скучен. Я говорил таки о хороших докладах.

Впрочем, претензия в любом случае не ко мне. А к Михаилу Литваку ;)

Reply

adora_m January 24 2008, 22:31:09 UTC
поверьте, я слышала как хорошие доклады, так и отвратительные
так вот, даже для замечательного доклада это не есть обязательное условие
обычный - в том смысле, что это часть привычной работы

Reply

olegmakarenko.ru January 24 2008, 22:32:58 UTC
Ну, даже очень красивая девушка может иметь какие-нибудь недостатки.

Reply


daedmen January 24 2008, 23:23:36 UTC
Не ну про 11 лет Фриц ты загнул, первые 5 учат всякому чтению да считанию - а это нужно что бы дитё могло выживать в современно мире, ну и социализации хоть какой-то. Нет ты конечно можешь сказать что они и так научатся или что и читать, писать и цены считать и так научатся, но так с меньшими накладками учатся.

А вот дальше уже да, я и сам в 8 классе не мог допереть нафиг мне химия например нужна, да и щяс не понимаю....

Вобщем перегибаешь малость палку. Вот лучше ты не только наше образование опускай, а еще с западным сравни и азиатским....

Reply

di_halt January 25 2008, 00:19:26 UTC
Да все верно. Ну, положим, читать писать да. Это жизненно. А вот ту же математику можно в предметное русло вогнать и не считать всякие Пети-Васи-Яблоки-паровозы, а какие либо жизненные задачи. Тот же расчет крыши собственного дома. Тут и геометрия, и математика и физика. Да дофига всего. Но это сложно, нужно всю систему образования, все предметы, увязать в единый связный ком.

На западе, кстати, образование зачастую так и построено. По крайней мер в ВУЗах (например в MIT) . Т.е. идут не от знаниям к задаче, а от задачи к знаниям. И это куда более короткий путь.

90% того что я щас знаю и умею по своей специализации я изучил сам, решая разного рода проблемы по работе/хобби. Знаний не было, был инет и задача. Теперь я это умею и аналогичное сделаю на раз.

10% необходимого получил в ВУЗе. 70% уже забыл т.к. эти знания не привязаны к задаче.

Reply

daedmen January 25 2008, 00:25:45 UTC
гм.......чего-то я потерял логическую нить между постом товарища Фрица, мои комментом и вашим...........
я о начальном образование, а вы мне о высшем, да и даже об уже обучению решению задач скорее......не пойму связи....

з.ы. ты случаем к демо пати ди хальт отношения не имеешь ? :)

Reply

di_halt January 25 2008, 00:33:19 UTC
Фриц высказал идею.

Я же несколько обобщенно о образовании вообще. В том числе и о высшем.

Только ооочень оччень косвенное. =) Нас связывает ZX Spectrum

Reply


Leave a comment

Up